peh, бесполезно, оказывается, объяснять. ЛЕВ, с виду адекватный человек, мне минусов наставил зачем -то...Смысл спорить.
Смысл спорить? Ты и не споришь, просто опять свои представления о культурные езде, подставляешь вместо ПДД. А минус тебе мой чем не понравился? Он какие правила нарушает?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Что бы изменилось , если бы зеленый не был бы мигающим, чтобы разделять "немигающий - безопасно", "мигающий- опасно" ?
Мигающий зеленый - сигнал для тех кто едет прямо... Притормаживай, сейчас будет запрещающий сигнал.Для того, кто поворачивает налево, мигающий зеленый ни о чем, он все равно завершит маневр... Так что дебилам не надо вкручивать мозги, они ПДД знают на зубок.
Он хотел налево, думал, что ты культурный водитель и нажмешь тормоз и пропустишь авто. Понимаешь?
у нас при управлении авто руководствуются "думами" или тем что глаза показывают ? а когда он вылезал на встречку , перед другими машинами (перодо мною ехавшими) он тТОЖЕ "думал что они ему уступят" ?
Что значит бледно-розовый? Нормальный зелёный. P.S. почему у некоторых форумчан есть стойкое желание сделать Лаки дурачком?! В жизни подкаблучники, подчинённые, униженные, недооцененные, неудачники решили под шумок на форуме проявить себя? У Лаки есть косяки, но вот в данных роликах то, что? Явные нарушения и эти нарушения не с его стороны, так зачем придумывать?
Цитата(Lucky_Den @ May 13 2016, 13:20)
внимательно смотрим ролик. на перекресток я въезжал НА ЗЕЛЕНЫЙ.
Теория для некоторых "грамотных": Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. ;
Светофор ты проехал на зеленый, уже моргающий. На перекресток, выехал на твердый желтый.
Формально ничего не нарушил, но по жизни поступил как м@дак принципиально не дав двум машинам повернуть налево.
Сообщение отредактировал Gudwin - May 14 2016, 09:58
Теория для некоторых "грамотных": Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. ;
Светофор ты проехал на зеленый, уже моргающий. На перекресток, выехал на твердый желтый. Формально ничего не нарушил, но по жизни поступил как м@дак принципиально не дав двум машинам повернуть налево.
, а то тут некоторые "зазвездились" - выкладывая ролики на других, в "своем глазу бревно не замечают". Я это к тому, что не даром у нас повсеместно на светофорах включают режим 3-х секундного мигания - чтоб не было "проехал на желтый, т.к. пришлось бы применить экстренное торможение".
Теория для некоторых "грамотных": Перекресток - место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей. ;
Светофор ты проехал на зеленый, уже моргающий. На перекресток, выехал на твердый желтый. Формально ничего не нарушил, но по жизни поступил как м@дак принципиально не дав двум машинам повернуть налево.
Кроша всё время твердит, теперь Вы пытаетесь снискать славу культуролога форума: если водитель не нарушил ПДД (Ваша цитата: формально ничего не нарушил), почему он муд@к?
P.S. Внимательно посмотрел видео несколько раз: жёлтый загорается, когда Лаки на середине перекрёстка. Не занимайтесь притягиванием фактов за уши. Я так и не понял, чего все прецепились к моргающему зелёному свету? Ещё раз ПДД перечитал, но так и не понял почему. Привожу пункт ПДД, пожалуйста, объясните, чем зелёный моргающий отличается от горящего зелёного.
Цитата
6.2. Круглые сигналы светофора имеют следующие значения: ЗЕЛЕНЫЙ СИГНАЛ разрешает движение; ЗЕЛЕНЫЙ МИГАЮЩИЙ СИГНАЛ разрешает движение и информирует, что время его действия истекает и вскоре будет включен запрещающий сигнал (для информирования водителей о времени в секундах, остающемся до конца горения зеленого сигнала, могут применяться цифровые табло);
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Так-то выше неоднократно все уже расписали,не кто не обвиняет его в нарушении ПДД,тут о другом речь,перечитайте,может дойдет.
Ещё один культуровед. Я не спрашиваю, кто и, что написал раньше, каждый, у кого я раньше спрашивал, ссылаются на культуру вождения. А это чушь. Да - чушь. В отличие от вас, культурных (кстати, я уверен, что культурные люди на прямой вопрос, дают прямой ответ, а не отсылают к ответам других) я понимаю, что уровень культуры у нас всех разный. В силу социального происхождения, вероисповедания бабушки, количества прочитанных, а чаще всего непрочитанных книг, предпочтений в алкоголе, последнего просмотренного кино, и много другого – разный уровень. И пристыковывать эти разные культурные пристрастия к чётко выверенным и прописанным Правилам – чушь. Есть возможность в пробке пропустить соседа – это право водителя, а не обязанность. Вытолкнуть из сугроба – право, а не предписание. Остановиться и пропустить зазевавшегося новичка или дедулю-садовода – право, а не повинность. Я понимаю, что вы все культурмультурные, хотите сказать Лаки. Но вы передёргиваете: есть формальность, обязательная формальность, на дороге. Она не нарушена со стороны Лаки. Вот это и есть главное определение культуры водителя – правильная по ПДД езда. Всё остальное – приложения, всегда не обязательные.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Ещё один культуровед. Я не спрашиваю, кто и, что написал раньше, каждый, у кого я раньше спрашивал, ссылаются на культуру вождения. А это чушь. Да - чушь. В отличие от вас, культурных (кстати, я уверен, что культурные люди на прямой вопрос, дают прямой ответ, а не отсылают к ответам других) я понимаю, что уровень культуры у нас всех разный. В силу социального происхождения, вероисповедания бабушки, количества прочитанных, а чаще всего непрочитанных книг, предпочтений в алкоголе, последнего просмотренного кино, и много другого – разный уровень. И пристыковывать эти разные культурные пристрастия к чётко выверенным и прописанным Правилам – чушь. Есть возможность в пробке пропустить соседа – это право водителя, а не обязанность. Вытолкнуть из сугроба – право, а не предписание. Остановиться и пропустить зазевавшегося новичка или дедулю-садовода – право, а не повинность. Я понимаю, что вы все культурмультурные, хотите сказать Лаки. Но вы передёргиваете: есть формальность, обязательная формальность, на дороге. Она не нарушена со стороны Лаки. Вот это и есть главное определение культуры водителя – правильная по ПДД езда. Всё остальное – приложения, всегда не обязательные.
Ещё один культуровед. Я не спрашиваю, кто и, что написал раньше, каждый, у кого я раньше спрашивал, ссылаются на культуру вождения. А это чушь. Да - чушь. В отличие от вас, культурных (кстати, я уверен, что культурные люди на прямой вопрос, дают прямой ответ, а не отсылают к ответам других) я понимаю, что уровень культуры у нас всех разный. В силу социального происхождения, вероисповедания бабушки, количества прочитанных, а чаще всего непрочитанных книг, предпочтений в алкоголе, последнего просмотренного кино, и много другого – разный уровень. И пристыковывать эти разные культурные пристрастия к чётко выверенным и прописанным Правилам – чушь. Есть возможность в пробке пропустить соседа – это право водителя, а не обязанность. Вытолкнуть из сугроба – право, а не предписание. Остановиться и пропустить зазевавшегося новичка или дедулю-садовода – право, а не повинность. Я понимаю, что вы все культурмультурные, хотите сказать Лаки. Но вы передёргиваете: есть формальность, обязательная формальность, на дороге. Она не нарушена со стороны Лаки. Вот это и есть главное определение культуры водителя – правильная по ПДД езда. Всё остальное – приложения, всегда не обязательные.
Очень много буков, но вот одного я не увидел - ответ на вопрос - для чего в светофорах применяется "мигающий зеленый" и действия водителя при этом.