А зачем регистратор вообще закатывал на занятую полосу? Балбес какой-то
Ну, потому что это YEN. Когда он повернул на дублер Московского проспекта - у него перед глазами оказался знак - "преимущество перед встречным движением" (2.7). И он, как законопослушный автолюбитель воспользовался своим правом. Правда на заталкивание встречной машины он потратил более 40 секунд вместо 5 сек., если б выпустил ее. Ну и новое видео выложил, для очередного обсуждения
Ну, потому что это YEN. Когда он повернул на дублер Московского проспекта - у него перед глазами оказался знак - "преимущество перед встречным движением" (2.7). И он, как законопослушный автолюбитель воспользовался своим правом. Правда на заталкивание встречной машины он потратил более 40 секунд вместо 5 сек., если б выпустил ее. Ну и новое видео выложил, для очередного обсуждения
Так знак, наверно, работает когда авто находятся на разных въездах перед участком. Какое может быть преимущество, когда одно ТС уже заняло проезжую часть?
Логика пешеходов такая забавная, вы вообще не видите дорожную обстановку вокруг, отсюда ваши беды. Зы Как поступают культурные зрячие водители? Видят место для разьезда, притормаживают там, спокойно разьезжаются. И не надо потом сдавать задом к месту разьезда. Вдруг тебе пригодится.
Только вот по видео, однозначно понятно: ехали, остановились и стоите, как раз оставив место встречному уехать в вправо. Ваши высоконравственные культурные воспитанные джентельменские мысли читать никто не умеет.
Удивил прям. Не предполагал что так можно перевернуть однозначное видео.
Однозначное, , сомнительно. Чем оно бы отличалось от видео, упоротого упорно стоящего, до момента отъезда встречного? Не нарушайте и жестикулировать вам будут меньше.
с любыми номерами можно чудачить, у нас не наказывают)) времена такие настали. каждая макака может творить что хочет, лишь бы в политическую оппозицию не лезла
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Feb 7 2024, 10:00
Так знак, наверно, работает когда авто находятся на разных въездах перед участком. Какое может быть преимущество, когда одно ТС уже заняло проезжую часть?
А чего минусите? Знаки 2.6 и 2.7 устанавливаются на просматриваемых на всю длину зауженных участках. Регулирует очередность въезда. Если встречка под 2.6 вкатилась, когда регика на горизонте не было, то она имеет полное право закончить проезд участка. Подпирать его и тем более толкать назад требуя испариться нельзя.
с любыми номерами можно чудачить, у нас не наказывают)) времена такие настали. каждая макака может творить что хочет, лишь бы в политическую оппозицию не лезла
Так знак, наверно, работает когда авто находятся на разных въездах перед участком. Какое может быть преимущество, когда одно ТС уже заняло проезжую часть?
Правильно! Преимущество не у того, кому должны уступать в соответствии со знаками, а у того, кто больше проехал. А можно еще проще: проехал знак - и он больше не действует. Уступать должен тот, у кого преимущество! Агонь! Это последнее пробитие автофорумного дна или еще осталось?
А вам, умникам, с какого момента было видно этот встречный автомобиль, чтобы заранее можно было притормозить и уступить?
Правильно! Преимущество не у того, кому должны уступать в соответствии со знаками, а у того, кто больше проехал. А можно еще проще: проехал знак - и он больше не действует. Уступать должен тот, у кого преимущество! Агонь! Это последнее пробитие автофорумного дна или еще осталось?
А вам, умникам, с какого момента было видно этот встречный автомобиль, чтобы заранее можно было притормозить и уступить?
Читать научись, балбес. Эти знаки работают для организации очередности проезда по просматриваемому зауженному участку. Если авто въехал под 2.6, когда тебя не было на линии, то запирать его ты не имеешь права. Ты , под знак 2.7, будешь иметь приоритет перед тем, кто на противоположном въезде. Ситуации могут возникать спорные и с таймингом въезда и с карманами по пути следования, но тут ушлепский поступок в кадре с наглым блокированием авто практически на выезде