И еще что заметил. Эти тошноты далеко не всегда тошноты, а шибко "деловые люди". В подавляющем большинстве залипают в телефонах (ну они же ничего не нарушают )
И ведь вся эта колонна едет практически без ускорения, ну ей богу, как на Запорожцах ездят.
у них "запорожец " в голове. полное эго в голове , после них хоть потоп . как будто больше никому ехать не надо.... по большей части это происходит не со зла , просто по глупости - ну не думают они об этом ....
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
у них "запорожец " в голове. полное эго в голове , после них хоть потоп . как будто больше никому ехать не надо.... по большей части это происходит не со зла , просто по глупости - ну не думают они об этом ....
Кстати, этим "запорожцем в голове" часто грешат таксисты. Мне порой кажется, что у них каждый грамм топлива на счету. Читал как-то их, таксишную ветку, там такие расчеты
Как-то на днях обратил внимание, как люди трогаются со светофора. Дело было на Московском около Элары в сторону кольца Рощи (в ту сторону пробки очень редко бывают именно сразу после светофора). Я стоял наверное десятым или может даже пятнадцатым. Загорелся зеленый, тронулся я наверное секунд через 20-25 - перекресток проезжал уже на моргающий зеленый со скоростью около 30 км/ч. И ведь вся эта колонна едет практически без ускорения, ну ей богу, как на Запорожцах ездят. Пока перестроился на перекрестке со среднего ряда в левый (пустой) и доехал до места, где остановка - уже штук 6-7 машин опередил. Ну нельзя же так тошнить - понимаю, что едут без нарушения (так и я не нарушаю), но почему-то у большинства 2 принципа - первый - я не нарушаю, значит едут как хочу и второй - самое главное я проехал, а за мной хоть трава не расти.
Эта инертность большой части населения проявляется одновременно и за работой: отсутствие инициативы, нежелание учиться, желание не переработать в течении рабочего же времени, нежелание дополнительного заработка, эта категория обычно уже чуть постарше, не молодежь, но и молодые встречаются. Они не хотят своего бизнеса, им удобно плыть по течению, они не ценят своё время, и тем более им всё равно до чужого времени. Это эгоисты в полной мере. Можно и ещё дописывать и дописывать, но в целом думаю и так понятно. Именно эти люди вынуждают иногда даже нарушать ПДД тех, кто ценит своё время и часто спешит по делам, личным или служебным.
Эта инертность большой части населения проявляется одновременно и за работой: отсутствие инициативы, нежелание учиться, желание не переработать в течении рабочего же времени, нежелание дополнительного заработка, эта категория обычно уже чуть постарше, не молодежь, но и молодые встречаются. Они не хотят своего бизнеса, им удобно плыть по течению, они не ценят своё время, и тем более им всё равно до чужого времени. Это эгоисты в полной мере. Можно и ещё дописывать и дописывать, но в целом думаю и так понятно. Именно эти люди вынуждают иногда даже нарушать ПДД тех, кто ценит своё время и часто спешит по делам, личным или служебным.
Ну, вот пожалуйста, один из представителей, описанных тобой человеков :
В пробке по определению средняя скорость 5 км/ч и ни километра больше
Так в определенном количестве пробок - такие как ты сами, на ровном месте их организовываете. Приведу в пример опять-таки Ядринское шоссе в сторону Контура. Выезжаешь с кольца Рощи и встаешь в вялотекущую пробку, которая тянется до самого светофора из-за пары-тройки тошнотов. Проходит минут 10-15 - и никакой пробки нет. Проходит еще какое-то время - опять пробка. Тошноты проехали - и опять никакой пробки.
Так в определенном количестве пробок - такие как ты сами, на ровном месте их организовываете. Приведу в пример опять-таки Ядринское шоссе в сторону Контура. Выезжаешь с кольца Рощи и встаешь в вялотекущую пробку, которая тянется до самого светофора из-за пары-тройки тошнотов. Проходит минут 10-15 - и никакой пробки нет. Проходит еще какое-то время - опять пробка. Тошноты проехали - и опять никакой пробки.
Не проще включить навигатор и заранее увидеть плотность потока, неспеша подъезжая к пробке, или проехать весь путь включая кольцо на нештрафуемых 80 км/ч если маршрут зелёный. В сторону гражданского моста также нет никакого смысла разгоняться.
Не проще включить навигатор и заранее увидеть плотность потока, неспеша подъезжая к пробке, или проехать весь путь включая кольцо на нештрафуемых 80 км/ч если маршрут зелёный. В сторону гражданского моста также нет никакого смысла разгоняться.
Два момента - навигатор далеко не всегда правильно показывает пробки. Достаточно часто смотришь, пробка на навигаторе есть, а по факту ее нет. Или наоборот. И второй момент - если мне надо к Контуру, а еду я с Московского, как мне миновать пробку из тормозов на Ядринском? По Мичмана Павлова - не вариант, там при любом раскладе быстрее не проедешь из-за светофоров около ТЦ "Питер" и около Универа. Если взять другие дороги, где у нас часто пробки - там по сути нет альтернативы где-либо объехать. Пробку на Московском как объедешь? А на Марпосадском?