Ну, вот до сих пор водитель НФС не понимает смысла разметки - и водители на видео тоже не понимают её назначение. Может они неместные и не знают, что там встречка. Можно ведь иногда нарушать ПДД, так ведь, я всё правильно говорю?
Мне кажется НФС говорит не об этом, хотя подобное "непонимание" часто для него является причиной ту же разметку не соблюдать, Чего я одобрить никак не могу
Лично я тоже не понимаю, зачем надо было орагнизовать ДД на данном участке именно в этом виде. НЕ только по причинам того, что немного улучшив пропускаемую способность в одном направлении, ее резко УХУДШИЛИ в другом направлении, при этом до сих пор даже не отрегулировав схему как положено по ГОСТу, и даже то что есть сделав с четырех заходов.
Я эту мысль, что хочу еще раз сказать, уже озвучивал, на что ОТ ВАС, получил конкретный наезд, так и не дождавшись извинений
Еще раз: ЗАЧЕМ было так организовывать ДД так, когда сразу было понятно, что , с нашим уровнем соблюдаемости ПДД, это приведет к МАССОВЫМ СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ГРУБЫМ нарушениям ПДД ?! Что на практике КАЖДЫЙ может увидеть ежедневно, почти целый день, В течение ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ уже !!!
p.s. Зачем сделали то же сужение перед перекрестком в сторону выезда из города ? Да на трассах, его делают чтобы поворачиващим налево кто-то в задницу не прилетел, но у нас там И ТАК "городская зона"с соотвествующим ограничением скорсоти! А теперь она служит только провокатором нарушений. т.к. тем кто поворавичвает нелево, чтобы проехать по правилам надо ждать фигову тучу времени, при любом существенном трафике ? Зачем надо было выделять отдельные полосы для поворота налево , В то время как в ОБЩЕМ времени полосы пропускания, они не только занимают МИЗЕР, но и большинство времени ПУСТУЮТ ?! А в совокупности с выделением полосы и величиной основного трафика на них зачастую даже и не попасть сразу, что ЕЩЕ больше снижает пропускную способность перекрестка ?! ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ограничивать для полос определенное направление, если ЕДИНСТВЕННОЕ, что нужно было сделать, относительно прошлой схемы, это в направлении въезда в город ОБОЗНАЧИТЬ ПРИОРИТЕТ полос при проезде "прямо" ?
Загадка, ответ на который, впрочем у меня есть и озвучивал его я не раз : потому что лица, ответственные за ораганизацию ДД в Чувашупрдоре так и согласовывающие эти схемы в ГИБДД КРАЙНЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫ , либо, КРАЙНЕ ХАЛАТНО относятся к своим обязанностям. И в администрации города, кстати, аналогично .
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 30 2023, 14:49
Ну, вот до сих пор водитель НФС не понимает смысла разметки - и водители на видео тоже не понимают её назначение. Может они неместные и не знают, что там встречка. Можно ведь иногда нарушать ПДД, так ведь, я всё правильно говорю?
Хорош придуряться. Вот в этом месте где встречка после сужения? https://www.google.ru/maps/@56.0787338,47.1...i6656?entry=ttu Ты же меня по этому поводу попрекаешь. Разъясни, раз ты такой умный, для чего в это месте сужение и тут же расширение. Причем далее никаких ограничений по движению по полосам - как было две полосы движения "в сторону Москвы", так и осталось. Движение перед перекрестком ССК не надо приплетать.
Мне кажется НФС говорит не об этом, хотя подобное "непонимание" часто для него является причиной ту же разметку не соблюдать, Чего я одобрить никак не могу
Лично я тоже не понимаю, зачем надо было орагнизовать ДД на данном участке именно в этом виде. НЕ только по причинам того, что немного улучшив пропускаемую способность в одном направлении, ее резко УХУДШИЛИ в другом направлении, при этом до сих пор даже не отрегулировав схему как положено по ГОСТу, и даже то что есть сделав с четырех заходов.
Я эту мысль, что хочу еще раз сказать, уже озвучивал, на что ОТ ВАС, получил конкретный наезд, так и не дождавшись извинений
Еще раз: ЗАЧЕМ было так организовывать ДД так, когда сразу было понятно, что , с нашим уровнем соблюдаемости ПДД, это приведет к МАССОВЫМ СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ГРУБЫМ нарушениям ПДД ?! Что на практике КАЖДЫЙ может увидеть ежедневно, почти целый день, В течение ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ уже !!!
p.s. Зачем сделали то же сужение перед перекрестком в сторону выезда из города ? Да на трассах, его делают чтобы поворачиващим налево кто-то в задницу не прилетел, но у нас там И ТАК "городская зона"с соотвествующим ограничением скорсоти! А теперь она служит только провокатором нарушений. т.к. тем кто поворавичвает нелево, чтобы проехать по правилам надо ждать фигову тучу времени, при любом существенном трафике ? Зачем надо было выделять отдельные полосы для поворота налево , В то время как в ОБЩЕМ времени полосы пропускания, они не только занимают МИЗЕР, но и большинство времени ПУСТУЮТ ?! А в совокупности с выделением полосы и величиной основного трафика на них зачастую даже и не попасть сразу, что ЕЩЕ больше снижает пропускную способность перекрестка ?! ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ограничивать для полос определенное направление, если ЕДИНСТВЕННОЕ, что нужно было сделать, относительно прошлой схемы, это в направлении въезда в город ОБОЗНАЧИТЬ ПРИОРИТЕТ полос при проезде "прямо" ?
Загадка, ответ на который, впрочем у меня есть и озвучивал его я не раз : потому что лица, ответственные за ораганизацию ДД в Чувашупрдоре так и согласовывающие эти схемы в ГИБДД КРАЙНЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫ , либо, КРАЙНЕ ХАЛАТНО относятся к своим обязанностям. И в администрации города, кстати, аналогично .
Хорош придуряться. Вот в этом месте где встречка после сужения? https://www.google.ru/maps/@56.0787338,47.1...i6656?entry=ttu Ты же меня по этому поводу попрекаешь. Разъясни, раз ты такой умный, для чего в это месте сужение и тут же расширение. Причем далее никаких ограничений по движению по полосам - как было две полосы движения "в сторону Москвы", так и осталось. Движение перед перекрестком ССК не надо приплетать.
Я к тебе в репетиторы не нанимался, разъяснять нет желания. Почитай ПДД, книжки-разъяснения правил... все равно же выехать не можешь, что время зря терять, стой и читай.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Мне кажется НФС говорит не об этом, хотя подобное "непонимание" часто для него является причиной ту же разметку не соблюдать, Чего я одобрить никак не могу
Лично я тоже не понимаю, зачем надо было орагнизовать ДД на данном участке именно в этом виде. НЕ только по причинам того, что немного улучшив пропускаемую способность в одном направлении, ее резко УХУДШИЛИ в другом направлении, при этом до сих пор даже не отрегулировав схему как положено по ГОСТу, и даже то что есть сделав с четырех заходов.
Я эту мысль, что хочу еще раз сказать, уже озвучивал, на что ОТ ВАС, получил конкретный наезд, так и не дождавшись извинений
Еще раз: ЗАЧЕМ было так организовывать ДД так, когда сразу было понятно, что , с нашим уровнем соблюдаемости ПДД, это приведет к МАССОВЫМ СИСТЕМАТИЧЕСКИМ ГРУБЫМ нарушениям ПДД ?! Что на практике КАЖДЫЙ может увидеть ежедневно, почти целый день, В течение ЧЕТЫРЕХ МЕСЯЦЕВ уже !!!
p.s. Зачем сделали то же сужение перед перекрестком в сторону выезда из города ? Да на трассах, его делают чтобы поворачиващим налево кто-то в задницу не прилетел, но у нас там И ТАК "городская зона"с соотвествующим ограничением скорсоти! А теперь она служит только провокатором нарушений. т.к. тем кто поворавичвает нелево, чтобы проехать по правилам надо ждать фигову тучу времени, при любом существенном трафике ? Зачем надо было выделять отдельные полосы для поворота налево , В то время как в ОБЩЕМ времени полосы пропускания, они не только занимают МИЗЕР, но и большинство времени ПУСТУЮТ ?! А в совокупности с выделением полосы и величиной основного трафика на них зачастую даже и не попасть сразу, что ЕЩЕ больше снижает пропускную способность перекрестка ?! ЗАЧЕМ ВООБЩЕ ограничивать для полос определенное направление, если ЕДИНСТВЕННОЕ, что нужно было сделать, относительно прошлой схемы, это в направлении въезда в город ОБОЗНАЧИТЬ ПРИОРИТЕТ полос при проезде "прямо" ?
Загадка, ответ на который, впрочем у меня есть и озвучивал его я не раз : потому что лица, ответственные за ораганизацию ДД в Чувашупрдоре так и согласовывающие эти схемы в ГИБДД КРАЙНЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫ , либо, КРАЙНЕ ХАЛАТНО относятся к своим обязанностям. И в администрации города, кстати, аналогично .
Насколько я понял из объяснения полковника романова - ГИБДД не согласовывает схемы движения уже несколько лет.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Насколько я понял из объяснения полковника романова - ГИБДД не согласовывает схемы движения уже несколько лет.
МОжет как то не так понял. ЛИчно мне от Чувашупрдора в июне приходило письмо, где они оправдывали то что нарисовали (хотя нарисовали не по присланной схеме) тем, что им оно было согласовано в декабре 2021 года, и документ этот к письму приложили.
ВОт так, согласовали в 2021, в 2022 проваляли Ваньку, и нарисовали с грехом пополам в 2023м.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 30 2023, 15:26
МОжет как то не так понял. ЛИчно мне от Чувашупрдора в июне приходило письмо, где они оправдывали то что нарисовали (хотя нарисовали не по присланной схеме) тем что им оно было согласновано в декабре 2021 года, и документ этот к письму приложили.
ВОт так, согласовали в 2021, в 2022 проваляли Ваньку, и нарисовали с грехом пополам в 2023м.
так если они нарисовали не по присланной схеме - причём ГИБДД?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
для чего в это месте сужение и тут же расширение. Причем далее никаких ограничений по движению по полосам - как было две полосы движения "в сторону Москвы", так и осталось. Движение перед перекрестком ССК не надо приплетать.
чтобы скорость снижали, т.к. дальше могут стоять на поворот налево
так если они нарисовали не по присланной схеме - причём ГИБДД?
Потому что котролировать за исполнением законодательства в области регулирования ДД, выявлять нарушения в организации ДД и предписывать как именно исправлять нарушения это их ПРЯМАЯ обзанность и право, согласно Указу Президента РФ от 15.06.1998 N 711 (ред. от 11.02.2023) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и утвержденному им “Положению о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации” (п2. п.12г п .11а, н,т) Писал уже об этом. Не говоря уже о том чтобы пресекать банальные нарушения ПДД.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 30 2023, 15:31
чтобы скорость снижали, т.к. дальше могут стоять на поворот налево
задам ключевой вопрос: ПОЧЕМУ ТОГДА это не делают перед каждым перекрестком в городе, где разрешен поворот налево, с количеством полос 2 и более в данном направлении ?
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 30 2023, 15:34
Когда нечего сказать - помалкивай в тряпочку. А те комментарии, которые ты выдергиваешь из разных тем - изначально я объяснял и свою точку зрения, и требования правил, но некоторым бесполезно это объяснять, поэтому и такие были сообщения. Впрочем как и тебе - бесполезно что-либо толковать - пенсию не зря дают, видимо тебе пора уже на законный отдых.
Потому что котролировать за исполнением законодательства в области регулирования ДД, выявлять нарушения в организации ДД и предписывать как именно исправлять нарушения это их ПРЯМАЯ обзанность и право, согласно Указу Президента РФ от 15.06.1998 N 711 (ред. от 11.02.2023) "О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения" и утвержденному им “Положению о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации” (п2. п.12г п .11а, н,т) Писал уже об этом. Не говоря уже о том чтобы пресекать банальные нарушения ПДД.
Я это понимаю. Не понимаю твоей апелляции к ГИБДД: если водители массово нарушают ПДД на определённом участке дороги, это не всегда означает, что организация ДД на этом участке - не правильная. Пример: поворот с крайней правой полосы налево около жд переезда, на Базовый проезд. Или: стоянка на тротуарах (везде). Или: посадка-высадка пассажиров ОТ вне остановочных карманов.
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
Когда нечего сказать - помалкивай в тряпочку. А те комментарии, которые ты выдергиваешь из разных тем - изначально я объяснял и свою точку зрения, и требования правил, но некоторым бесполезно это объяснять, поэтому и такие были сообщения. Впрочем как и тебе - бесполезно что-либо толковать - пенсию не зря дают, видимо тебе пора уже на законный отдых.
Я это понимаю. Не понимаю твоей апелляции к ГИБДД: если водители массово нарушают ПДД на определённом участке дороги, это не всегда означает, что организация ДД на этом участке - не правильная. Пример: поворот с крайней правой полосы налево около жд переезда, на Базовый проезд. Или: стоянка на тротуарах (везде). Или: посадка-высадка пассажиров ОТ вне остановочных карманов.
О правильности/неправильности я свои аргументы уже привел, только причем тут это, если есть ОБЪЕКТИВНАЯ картина результата этого преобразования ? ФУнкцию то свою выполнять они БУДУТ ?! ПРи том что пальцем туда тыкано 100500 раз Не можете исправить , "инспекторов нет" ? ТОгда организуйте ДД, чтобы НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ туда ставить инспекторов для регулирования ДД и пресечения нарушений. Это НЕ ПОВОД не делать ничего.
p.s. Не делание ничего - ПРЯМАЯ причина размывания среди водителей обязанности соблюдения правил. КОгда водитель видит, что сделали бред, при этом знает что ему за нарушение не будет НИЧЕГО, из того и родятся подобные НФС, и каждый такой возникший "НФС" своими действиями, постоянными и ежечасными на таких участках, работает КРАСНЫМ ПРИМЕРОМ для подражания для остальных участников ДД.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Aug 30 2023, 15:54