водителю киа с грз А727ОК21 надо бы повторить правила. а именно п. 8.4 ПДД (...При одновременном перестроении транспортных средств, движущихся попутно, водитель должен уступить дорогу транспортному средству, находящемуся справа.) а пока повторяет другим приходится использовать ДДД
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Jun 19 2021, 08:21
водителю киа с грз А727ОК 21 надо бы повторить правила. а именно п. 8.4 ПДД а пока повторяет другим приходится использовать ДДД
Вот зачем заставлять людей искать, что говорится в этом пункте? Человек по природе своей существо ленивое. Ему проще влепить минус, чем гуглить, что там, и думать, про что там.
Какой-то очень спешащий сильно вымаргивал с полосы, потом резко перекрасился в неспешащего, и начал педагогить. поняв что провокации бесполезны, потерял интерес. Но когда я хотел поровнчться с ним в соседних полосах посмотреть на смешное лицо, чето он избегал этого. к123ув21
Какой-то очень спешащий сильно вымаргивал с полосы, потом резко перекрасился в неспешащего, и начал педагогить. поняв что провокации бесполезны, потерял интерес. Но когда я хотел поровнчться с ним в соседних полосах посмотреть на смешное лицо, чето он избегал этого. к123ув21
NFS, самое интересное, что основная масса людей, если будут идти по тротуару также параллельно друг с другом и, нагоняя их, сказать "пропустите, пожалуйста", они подвинутся и пропустят. Либо они же будут сами стараться двигаться в один ряд, если понимают, что мешают другим. Но будучи за рулем автомобиля для них подобное негласное правило почему-то не работает: превращаются из обычных людей в упертых баранов, которым лень подвинуться.
Какой-то очень спешащий сильно вымаргивал с полосы, потом резко перекрасился в неспешащего, и начал педагогить. поняв что провокации бесполезны, потерял интерес. Но когда я хотел поровнчться с ним в соседних полосах посмотреть на смешное лицо, чето он избегал этого. к123ув21
NFS, самое интересное, что основная масса людей, если будут идти по тротуару также параллельно друг с другом и, нагоняя их, сказать "пропустите, пожалуйста", они подвинутся и пропустят. Либо они же будут сами стараться двигаться в один ряд, если понимают, что мешают другим. Но будучи за рулем автомобиля для них подобное негласное правило почему-то не работает: превращаются из обычных людей в упертых баранов, которым лень подвинуться.
т.е в таком случае не надо было весту обгонять, надо было уперто как баран двигаться на уровне с ней?
Сообщение отредактировал 12345 - Jun 16 2021, 11:39
Стесняюсь спросить - на трассе тоже также обгоняешь? В час по чайной ложке.
Всяко бывает. Когда груженый еду, тяжеловато тащит. И когда в момент обгона сзади пристраиваются и начинают моргать не понимаю, толи испариться, толи NO2 впустить. Ведь полюбасу обогнал - пропустил, че моргать то когда человек уже обгоняет??? Вот в этом мое недоумение. У меня тоже бывают критические дни, и тоже газую, но вроде Всегда дождусь пока чел завершит маневр. А не как этот перец, всех выморгал, даже за вестой пристроился и ее пытался испарить. Или это адекватная езда с взаимоуважением на дороге? Цена вопроса - 15 секунд. 15 сек, Карл!!!
Всяко бывает. Когда груженый еду, тяжеловато тащит. И когда в момент обгона сзади пристраиваются и начинают моргать не понимаю, толи испариться, толи NO2 впустить. Ведь полюбасу обогнал - пропустил, че моргать то когда человек уже обгоняет??? Вот в этом мое недоумение. У меня тоже бывают критические дни, и тоже газую, но вроде Всегда дождусь пока чел завершит маневр. А не как этот перец, всех выморгал, даже за вестой пристроился и ее пытался испарить. Или это адекватная езда с взаимоуважением на дороге? Цена вопроса - 15 секунд. 15 сек, Карл!!!
Судя по видео - не меньше 30 секунд. А это действительно - не мало. И это еще с учетом того, что скорость - не большая. На трассе такой обгон выйдет за минуту. И это уже очень много и очень опасно.