порядок цифр все равно будут близок. торможение с 40 км/ч до ноля происходит за 10м с 10км/ч за 0,65м.
Видна пропорция ? чем больше скорость, тем медленнее "удельная скорость торможения". Соответственно кратковременное торможение, или малый сброс скорости для ВНЕШНЕГО наблюдателя будет мало заметен.
Глаз может увидеть сброс скорости с 60 до нуля, или до 20, а во с 60 до 65 заметит только гений с радаром в голове. Но при этом таковой сброст скорсоти может проходить С ОДИНАКОВОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ. Точно также как в описанном случае сброса скорости с 40 ли 10 км/ч.
если не учитывать скорость реакции и считать именно сброс скорости с 40 до 0 при экстренном торможении то 10 м это слишком много. 10 м у меня зимой тормозной путь на липучке на льду с 40 до 0.
если не учитывать скорость реакции и считать именно сброс скорости с 40 до 0 при экстренном торможении то 10 м это слишком много. 10 м у меня зимой тормозной путь на липучке на льду с 40 до 0.
цифры взял с интернета. Перед этим просил оппонентов САМИМ цифры представить... Так что "За что купил, за то продал", сам с рулеткой не измерял.
А если в ГИБДД отправить, нарушение места остановки маршрутных транспортных средств? Или это у них не наказуемо?
А у нас в городе много что не наказуемо в плане ответственности ГИБДД. Наверное если сейчас добавить в тему опрос - где маршрутки неправильно останавливаются, каждый напишет минимум пару-тройку остановок. Так? Если сделать опросник по неправильному проезду (нарушение рядности) перекрестков (это не только маршруток касается) - тоже самое. Самое интересное, что эти места все знают... или не все ? А ГИБДД у нас видимо не знает (или глаза закрывает). У меня вообще в последнее время создается впечатление, что у ГИБДД вообще ограниченные зоны "контроля" - детские устройства, пешеходные переходы (при чем в основном касается водителей) и периодические акции - нетрезвый водитель. Все! Ну на ДТП периодически ездят.
А у нас в городе много что не наказуемо в плане ответственности ГИБДД. Наверное если сейчас добавить в тему опрос - где маршрутки неправильно останавливаются, каждый напишет минимум пару-тройку остановок. Так? Если сделать опросник по неправильному проезду (нарушение рядности) перекрестков (это не только маршруток касается) - тоже самое. Самое интересное, что эти места все знают... или не все ? А ГИБДД у нас видимо не знает (или глаза закрывает). У меня вообще в последнее время создается впечатление, что у ГИБДД вообще ограниченные зоны "контроля" - детские устройства, пешеходные переходы (при чем в основном касается водителей) и периодические акции - нетрезвый водитель. Все! Ну на ДТП периодически ездят.
не хочется обсуждать нарушителей, но с действующими принципами фиксации нарушений со стороны ГИБДД уважения к сотрудникам ДПС будет нулевое, даже ниже. сегодня был свидетелем, как один слепоглухонемой спускался по бульвару электроаппаратчиков вниз на глазах сотрудников ДПС, которые проехали мимо