С 60 км/ч до 20 км/ч можно тормозить по-разному: в одном случае можно "длинно" тормозить, в другом - можно остановиться быстрее. Разница в начальной и конечной скорости при этом будет одинаковая - 40 км/ч.
сколько метров проедет авто при "резком торможении" с 60 до 20 км/ч ?
сколько метров проедет авто при "резком торможении" с 60 до 20 км/ч ?
С АБС будет одно расстояние, без АБС другое. В обоих случаях это будет резкое торможение. Так или иначе, фраза об определении разницы в начальной и конечной скоростях по длительности торможения, слишком размыта.
Сообщение отредактировал ar10n - Jul 26 2016, 15:37
С АБС будет одно расстояние, без АБС другое. В обоих случаях это будет резкое торможение. Так или иначе, фраза об определении разницы в начальной и конечной скоростях по длительности торможения, слишком размыта.
не суть принципиальна с АБС или без.
порядок цифр все равно будут близок. торможение с 40 км/ч до ноля происходит за 10м с 10км/ч за 0,65м.
Видна пропорция ? чем больше скорость, тем медленнее "удельная скорость торможения". Соответственно кратковременное торможение, или малый сброс скорости для ВНЕШНЕГО наблюдателя будет мало заметен.
Глаз может увидеть сброс скорости с 60 до нуля, или до 20, а во с 60 до 65 заметит только гений с радаром в голове. Но при этом таковой сброст скорсоти может проходить С ОДИНАКОВОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ. Точно также как в описанном случае сброса скорости с 40 ли 10 км/ч.
Глаз может увидеть сброс скорости с 60 до нуля, или до 20, а во с 60 до 65 заметит только гений с радаром в голове. Но при этом таковой [/B]сброст скорсоти может проходить С ОДИНАКОВОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ. Точно также как в описанном случае сброса скорости с 40 ли 10 км/ч.[/B]
Когда машина "кивает" надо подвеску ремонтировать .
Ты это серьезно? На внедорожники посмотри, когда они тормозят - хорошо заметно при интенсивном торможении перед самой остановкой. Им всем надо подвеску ремонтировать? P.S. на легковых меньше заметно, поэтому привел пример внедорожников.
Сказано вроде видео версия, давайте видео, а для болтовни выберите другое место! Лаки и лев ну сколько можно... Неделю не заходи на форум блин ни чего не изменится....
Те кто с аварийками видимо считают, что это некое подобие спецсигналов? Или для чего они их включают - показать что они едут не просто так, а по неотложному делу, которое не терпит... Маршрутчики считают что им надо людей доставить с минимальными задержками - ведь люди наверно спешат... Но на поверку и те и другие простые эгоисты, которым наплевать на всех. Зы: лакиден, учись! Не все подряд отправлять, как бешеный принтер, а то что действительно нужно пресекать...
порядок цифр все равно будут близок. торможение с 40 км/ч до ноля происходит за 10м с 10км/ч за 0,65м.
Видна пропорция ? чем больше скорость, тем медленнее "удельная скорость торможения". Соответственно кратковременное торможение, или малый сброс скорости для ВНЕШНЕГО наблюдателя будет мало заметен.
Глаз может увидеть сброс скорости с 60 до нуля, или до 20, а во с 60 до 65 заметит только гений с радаром в голове. Но при этом таковой сброст скорсоти может проходить С ОДИНАКОВОЙ ИНТЕНСИВНОСТЬЮ. Точно также как в описанном случае сброса скорости с 40 ли 10 км/ч.
Надо будет запомнить "чем больше скорость тем медленнее удельная скорость торможения" - буду доводить до дурдома знакомых учителей физики... Какая же ты пустышка все же...
ух ты сколько минусов надеюсь,что лишь за мат потому,как пдд гласят 9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. кто не согласен,что есть по две полосы в каждом направлении,то 9.1 в помощь
Выставляете ролики,смеётесь,оскорбляете других,ещё и в Гибдд сообщаете.А на себя посмотреть в этот момент не хотите ли? Начните где-то с 13-й секунды смотреть своё видео,и ... Ваша скорость свыше 80 км/ч,видимо Вам очень хотелось узнать,что в голове у того "хюндая".Как то так..