На самом деле есть уйма решений в которых Верховный суд говорит, что на прилегающей территории нет дороги, и столько же, что есть. Споры по этому поводу не проходят до сих пор, а суды принимают выгодные им решения по таким вопросам (чаще всего они касаются выезда на встречку на прилегающей), которые можно подкрепить судебной практикой в обе стороны. А все это из-за абсолютно ущербного определения дороги в ПДД (являющегося классическим примером сепулек) и не менее ущербного определения прилегающей территории (которого нет в венской конвенции о дорожном движении и являющего плодом фантазии СССРвского гения). Кстати в Белоруссии, чьи ПДД так же как и наши являются наследниками советских, изменили определение дороги для исключение таких казусов и у них однозначно определено где прилегающая территория, а где дорога. У нас уже 30 лет эту проблему решить не могут.
На самом деле есть уйма решений в которых Верховный суд говорит, что на прилегающей территории нет дороги, и столько же, что есть. Споры по этому поводу не проходят до сих пор, а суды принимают выгодные им решения по таким вопросам (чаще всего они касаются выезда на встречку на прилегающей), которые можно подкрепить судебной практикой в обе стороны. А все это из-за абсолютно ущербного определения дороги в ПДД (являющегося классическим примером сепулек) и не менее ущербного определения прилегающей территории (которого нет в венской конвенции о дорожном движении и являющего плодом фантазии СССРвского гения). Кстати в Белоруссии, чьи ПДД так же как и наши являются наследниками советских, изменили определение дороги для исключение таких казусов и у них однозначно определено где прилегающая территория, а где дорога. У нас уже 30 лет эту проблему решить не могут.
Хммм а как вы относитесь к определению/термину ( в наших ПДД) - перекрёсток?