Некоторые включают габаритки, которые можно рассмотреть разве что в паре метров и так ездят, экономисты хреновы. Видимо чтоб гаишники не оштрафовали. P.S. Еще лет пятнадцать назад, когда о ДХО даже и мыслей не было, равно как и включении фар, по трассе всегда ездил с ближним светом - так безопаснее.
Лет 15 назад по трассе и так обязательно нужно было ездить с ближним, это в населенных пунктах обязали включать относительно недавно, после этого и пошла мода на дхо
Лет 15 назад по трассе и так обязательно нужно было ездить с ближним, это в населенных пунктах обязали включать относительно недавно, после этого и пошла мода на дхо
Ну значит я еще раньше так ездить начал (ох время летит). P.S. Посмотрел - с 2005 года ввели езду с фарами по трассе, а с 2010 года и в городе
Некоторые включают габаритки, которые можно рассмотреть разве что в паре метров и так ездят, экономисты хреновы. Видимо чтоб гаишники не оштрафовали. P.S. Еще лет пятнадцать назад, когда о ДХО даже и мыслей не было, равно как и включении фар, по трассе всегда ездил с ближним светом - так безопаснее.
В дождь всегда ближний врубаю,ещё и с птф, несмотря что дхо есть
ему твой ближний с высоты 2,5 метра вообще до пи**ы. он его даже не увидит . окромя того ближний включен у всех - глаз замыливается и внимания не обращают. а когда дальняком в зеркало дашь - возвращает в реальность
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
ему твой ближний с высоты 2,5 метра вообще до пи**ы. он его даже не увидит . окромя того ближний включен у всех - глаз замыливается и внимания не обращают. а когда дальняком в зеркало дашь - возвращает в реальность
Прекрасно всё видно, даже лучше чем в зеркала легковушек за счет размера зеркал. Разницы в высоте хоть метр, хоть 2.5 - нет. Как раз дебилы с дальним напрягают, особенно ночью.
Сообщение отредактировал BaHek21 - Sep 19 2019, 08:59
и с туманками и днем и ночью У многих цель наоборот зажечь все имеющиеся лампочки.
Вы тут начали путать круглое со сладким. про дебилов ночью с дальним , ксеноном колхозным и противотуманками другой разговор. . а моргнуть и привлечь внимание в условиях ограниченной видимости ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ НАДО . если не дурак
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Вы тут начали путать круглое со сладким. про дебилов ночью с дальним , ксеноном колхозным и противотуманками другой разговор. . а моргнуть и привлечь внимание в условиях ограниченной видимости ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ СВОЕЙ ЖИЗНИ НА ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ НАДО . если не дурак
А что плохого в противотуманках то?) для сохранения своей жизни не канает?)
от них реальный толк только в туман и снегопад на трассе. а так только встречных слепить бесить
У меня там линзы стоят, второй этаж ближнего и дальнего получается, так что толк всегда есть, опустил ниже основного ближнего, получил большую прибавку в свете)
А что плохого в противотуманках то?) для сохранения своей жизни не канает?)
Если штатные противотуманки со штатными лампами - никаких проблем. Только некоторые быдловолители вкорячивают туда ксенон либо светодиоды, вместо противотуманок используют ДХО без адаптера для убавления яркости при включении света фар в темное время суток, которые реально слепят встречных. Таким так и хочется разбить их светилки.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
У меня там линзы стоят, второй этаж ближнего и дальнего получается, так что толк всегда есть, опустил ниже основного ближнего, получил большую прибавку в свете)
Приятно видеть грамотного и уважающего других водителя
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью