Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Lucky_Den @ May 16 2019, 13:54)
Septerrianin, вообще, в интерпретации именно этого пукта ПДД ты прав, а я нет.
Ибо до ноября 2014 года действовала редакция которая и сидит в моей голове.
Новая редакция дает понятие перехода ПП более широко. Я иногда бываю не прав, как видишь
ОДНАКО: во 1х сразу сработает, как верно заметили выше, принцип "где пешеход изменил направление или скорость ?". Во 2х, если забить на "во 1х", то боюсь всем придется повально платить штрафы, даже если пешеход только подходит к ПП на противоположной стороне дороги по тротуару, а вы едете по крайней правой с другой стороны. и чтобы до вас дойти пешеходу, потребуется секунд 30 ( а то и более).
Я всего лишь обратил твоё внимание на то, что в ПДД пункт немножко поменялся и на то, что всё ж таки пешеходы имели преимущество. А уступил или нет водитель дорогу пешеходам (имеющим перед ним преимущество) - я этого вопроса даже не касался Формально - уступил по всем ПДД. Но здравомыслящим его поступок назвать очень сложно, согласись.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вообще мне кажется надо по другому правила делать. Например, перед каждым переходом рисовать на дороге полосу, как перед стоп линией и ставить знак специальный. Например за 10м.(расстояние от балды - можно рассчитать нужное расстояние в зависимости от скорости автомобиля в городе и т.д.) И тогда если автомобиль едет до этой линии, то он обязан остановиться и пропустить пешехода возле перехода. Автомобилю как раз должно хватить этого расстояния в 10м чтобы остановиться. А вот если автомобиль уже за линией - то пешеход обязан пропустить автомобиль, чтобы автомобиль не начал в юз тормозить перед пешеходом и не надел еще больших бед, если его занесет.
Ну или написать в ПДД - если между автомобилем и пешеходом больше одной свободной полосы - то считается что помех нет. Если меньше - то обязан остальновиться и пропустить пешехода.
Но, видимо, думать и работать все эти НИИ, институты МВД не хотят, сидят там всякие докторы наук, которые в реальной жизни ничего не делали - за рулем не ездили, гаишниками не работали - поэтому и придумают всякую муйню - которую потом никто не может исполнить
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"
Почему-то все забыли (или наплевали, как на видео)
Цитата
П. 14.2: «Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или снизило скорость транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся в том же направлении, также обязаны остановиться или снизить скорость.»
Вообще мне кажется надо по другому правила делать. Например, перед каждым переходом рисовать на дороге полосу, как перед стоп линией и ставить знак специальный. Например за 10м.(расстояние от балды - можно рассчитать нужное расстояние в зависимости от скорости автомобиля в городе и т.д.) И тогда если автомобиль едет до этой линии, то он обязан остановиться и пропустить пешехода возле перехода. Автомобилю как раз должно хватить этого расстояния в 10м чтобы остановиться. А вот если автомобиль уже за линией - то пешеход обязан пропустить автомобиль, чтобы автомобиль не начал в юз тормозить перед пешеходом и не надел еще больших бед, если его занесет.
Ну или написать в ПДД - если между автомобилем и пешеходом больше одной свободной полосы - то считается что помех нет. Если меньше - то обязан остальновиться и пропустить пешехода.
Но, видимо, думать и работать все эти НИИ, институты МВД не хотят, сидят там всякие докторы наук, которые в реальной жизни ничего не делали - за рулем не ездили, гаишниками не работали - поэтому и придумают всякую муйню - которую потом никто не может исполнить
Тебя в госдуму надо😅😅😅
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Я всего лишь обратил твоё внимание на то, что в ПДД пункт немножко поменялся и на то, что всё ж таки пешеходы имели преимущество. А уступил или нет водитель дорогу пешеходам (имеющим перед ним преимущество) - я этого вопроса даже не касался Формально - уступил по всем ПДД. Но здравомыслящим его поступок назвать очень сложно, согласись.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Garrikson @ May 16 2019, 17:46)
Вообще мне кажется надо по другому правила делать. Например, перед каждым переходом рисовать на дороге полосу, как перед стоп линией и ставить знак специальный. Например за 10м.(расстояние от балды - можно рассчитать нужное расстояние в зависимости от скорости автомобиля в городе и т.д.) И тогда если автомобиль едет до этой линии, то он обязан остановиться и пропустить пешехода возле перехода. Автомобилю как раз должно хватить этого расстояния в 10м чтобы остановиться. А вот если автомобиль уже за линией - то пешеход обязан пропустить автомобиль, чтобы автомобиль не начал в юз тормозить перед пешеходом и не надел еще больших бед, если его занесет.
Ну или написать в ПДД - если между автомобилем и пешеходом больше одной свободной полосы - то считается что помех нет. Если меньше - то обязан остальновиться и пропустить пешехода.
Но, видимо, думать и работать все эти НИИ, институты МВД не хотят, сидят там всякие докторы наук, которые в реальной жизни ничего не делали - за рулем не ездили, гаишниками не работали - поэтому и придумают всякую муйню - которую потом никто не может исполнить
У нас люди отсчёт времени на светофоре и моргающий зелёный, видные за километр, разглядеть не могут. А вы о каких-то полосочках на дороге.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вообще мне кажется надо по другому правила делать. Например, перед каждым переходом рисовать на дороге полосу, как перед стоп линией и ставить знак специальный. Например за 10м.(расстояние от балды - можно рассчитать нужное расстояние в зависимости от скорости автомобиля в городе и т.д.) И тогда если автомобиль едет до этой линии, то он обязан остановиться и пропустить пешехода возле перехода. Автомобилю как раз должно хватить этого расстояния в 10м чтобы остановиться. А вот если автомобиль уже за линией - то пешеход обязан пропустить автомобиль, чтобы автомобиль не начал в юз тормозить перед пешеходом и не надел еще больших бед, если его занесет.
Ну или написать в ПДД - если между автомобилем и пешеходом больше одной свободной полосы - то считается что помех нет. Если меньше - то обязан остальновиться и пропустить пешехода.
Но, видимо, думать и работать все эти НИИ, институты МВД не хотят, сидят там всякие докторы наук, которые в реальной жизни ничего не делали - за рулем не ездили, гаишниками не работали - поэтому и придумают всякую муйню - которую потом никто не может исполнить
Слишком много букв, чтоб кто-то начал в это вникать (особенно какая-нибудь бабулька из глухой деревни). В ПДД должно быть практически как в выключателе - вкл/откл и все. В идеале ПП должны быть регулируемыми, но увы - это только мечты.
Вообще мне кажется надо по другому правила делать. Например, перед каждым переходом рисовать на дороге полосу, как перед стоп линией и ставить знак специальный. Например за 10м.(расстояние от балды - можно рассчитать нужное расстояние в зависимости от скорости автомобиля в городе и т.д.) И тогда если автомобиль едет до этой линии, то он обязан остановиться и пропустить пешехода возле перехода. Автомобилю как раз должно хватить этого расстояния в 10м чтобы остановиться. А вот если автомобиль уже за линией - то пешеход обязан пропустить автомобиль, чтобы автомобиль не начал в юз тормозить перед пешеходом и не надел еще больших бед, если его занесет.
Ну или написать в ПДД - если между автомобилем и пешеходом больше одной свободной полосы - то считается что помех нет. Если меньше - то обязан остальновиться и пропустить пешехода.
Но, видимо, думать и работать все эти НИИ, институты МВД не хотят, сидят там всякие докторы наук, которые в реальной жизни ничего не делали - за рулем не ездили, гаишниками не работали - поэтому и придумают всякую муйню - которую потом никто не может исполнить
да делать им больше нечего на линии смотреть еще. они в телефон уткнуться и прут напролом .. не рботает эта тема
Вообще мне кажется надо по другому правила делать. Например, перед каждым переходом рисовать на дороге полосу, как перед стоп линией и ставить знак специальный. Например за 10м.(расстояние от балды - можно рассчитать нужное расстояние в зависимости от скорости автомобиля в городе и т.д.) И тогда если автомобиль едет до этой линии, то он обязан остановиться и пропустить пешехода возле перехода. Автомобилю как раз должно хватить этого расстояния в 10м чтобы остановиться. А вот если автомобиль уже за линией - то пешеход обязан пропустить автомобиль, чтобы автомобиль не начал в юз тормозить перед пешеходом и не надел еще больших бед, если его занесет.
Ну или написать в ПДД - если между автомобилем и пешеходом больше одной свободной полосы - то считается что помех нет. Если меньше - то обязан остальновиться и пропустить пешехода.
Но, видимо, думать и работать все эти НИИ, институты МВД не хотят, сидят там всякие докторы наук, которые в реальной жизни ничего не делали - за рулем не ездили, гаишниками не работали - поэтому и придумают всякую муйню - которую потом никто не может исполнить
Что типа такого я предлагал, многие обосрали. Достаточно, меньше 5 метров по ширине до пешехода и в зоне знака переход по длине значит не уступил пешеходу, да и для автомобилей, между ними, дистанцию определить около метра. Про автомобиль за линией, это будет масса споров в виду отсутствия видеофиксации, автомобили без этого правила как-то обходяться.