если пробка сместится, то она все равно не будет такой плотной, ибо "за светофором" ТРИ полосы, а не две. И если одна полоса будет занята разворачивающимися, ВСЕ РАВНО пропускная способность московского будет В ДВА РАЗА ВЫШЕ. (две полосы прямо, вместо одной)
А учитывая, что даже те 2-3 машины что разворачиваются у студгородка сейчас, все равно блокируют третью полосу, то увеличения трафика на развороте практически никто не заметит.
Хорошо, если будет так, как пишешь ты. Но что-то очень сомневаюсь, что в час пик - а это утром около 7.30 - 8 часов и вечером после 17 забитый напрочь Московский (все 3 ряда) вдруг начнут пропускать тех, кто будет вклиниваться с разворотом. Как говорится - поживем - увидим.
В данной ситуации маршрутчик меняет траекторию по собственному желанию, или потому что там дорога сужается? (знаков сужения кстати нет), значит помеха справа.
Хорошо, если будет так, как пишешь ты. Но что-то очень сомневаюсь, что в час пик - а это утром около 7.30 - 8 часов и вечером после 17 забитый напрочь Московский (все 3 ряда) вдруг начнут пропускать тех, кто будет вклиниваться с разворотом. Как говорится - поживем - увидим.
Там же светофор практически сразу за местом для разворота.
Там же светофор практически сразу за местом для разворота.
В часы пик Московский проспект стоит аж от ул.Кривова Вот же обсуждали недавно: https://forum.zarulem.ws/?showtopic=661675 Или думаете они из-за пешеходного светофора на Студгородке тут столпились? Кстати зеленый для пешеходов там горит 30 секунд.
В данной ситуации маршрутчик меняет траекторию по собственному желанию, или потому что там дорога сужается? (знаков сужения кстати нет), значит помеха справа.
Такого я еще не слышал Там 3 полосы на кольцо выходит, маршрутчик еще четвертую нашел справа. Но это не полоса, а другая проезжая часть уже, притом в перпендикулярном направлении. Этот маневр можно сравнить с движением по обочине, там тоже ведь помеха справа, да?
Такого я еще не слышал Там 3 полосы на кольцо выходит, маршрутчик еще четвертую нашел справа. Но это не полоса, а другая проезжая часть уже, притом в перпендикулярном направлении. Этот маневр можно сравнить с движением по обочине, там тоже ведь помеха справа, да?
На самом деле проблема в том что разметки не видно, я же говорю что если там "снежный треугольник", то это не значит что там нельзя ездить, + перекресток кривой (если выезд направо был бы резким, а не как у нас плавный поворот), тог тогда сразу было б все понятно. Это Вы знаете что там 3 полосы (летом катаемся же), я знаю. А бывают люди приезжие которые не знают. Поэтому там очень много критерий которые нужно учитывать. Поэтому учитывая все эти критерия я делаю вывод что тут идет помеха справа.
На самом деле проблема в том что разметки не видно, я же говорю что если там "снежный треугольник", то это не значит что там нельзя ездить, + перекресток кривой (если выезд направо был бы резким, а не как у нас плавный поворот), тог тогда сразу было б все понятно. Это Вы знаете что там 3 полосы (летом катаемся же), я знаю. А бывают люди приезжие которые не знают. Поэтому там очень много критерий которые нужно учитывать. Поэтому учитывая все эти критерия я делаю вывод что тут идет помеха справа.
то есть, если правее маршрутки был бы другой автомобиль , он был бы прав ?
В данной ситуации маршрутчик меняет траекторию по собственному желанию, или потому что там дорога сужается? (знаков сужения кстати нет), значит помеха справа.
По вашему - если дорога сужается надо лезть в соседнюю полосу, не пропуская двигающиеся в ней авто? Я специально показал видео до кольца, маршрутчика там не должно быть вообще. ПС сейчас на дорогах еще и под машину надо смотреть и над ней, хз кто где еще пролезет....