А какая разница? Раньше можно было "не проходить" ТО и сейчас можно.
разница "агромадная" раньше "не заезжавших" на ТО были единицы ,по блату,но платить приходилось и им ( и причём суммы были приличные ) , а сейчас "незаизжавших" на ТО дофига и больше
Р.С вы то сами ,на авто, " в то время"роходили ТО ?
Сообщение отредактировал koresh1969 - Jul 14 2018, 10:04
разница "агромадная" раньше "не заезжавших" на ТО были единицы ,по блату,но платить приходилось и им ( и причём суммы были приличные ) , а сейчас "незаизжавших" на ТО дофига и больше
Р.С вы то сами ,на авто, " в то время"роходили ТО ?
Я наверное не понимаю о чем мы разговариваем. Наверное ездить должны исправные машины, для этого ввели техосмотр. Грозное гаи контролировало процесс, но очень много машин получало талончик, без заезда на то. Потом гаи освободили от данной обязанности и многие автомобилисты также не проходят то. По существу изменилось только одно, не надо искать знакомого, который знает с кем договариваться.
Я прохожу ТО, сам, без связей, потому как уверен в своей машине. И машина не новая 10 года. И я сам слежу за техническим состоянием .И нахрен мне не нужны покупные ТО. Напокупают, такие вот как ты ТО, и втыкаются в невиновных, размазывая сопли-слюни....
А я сам слежу за техническим состоянием .И нахрен мне не нужны не покупные ТО. Напроходят, такие вот как ты ТО типа у специалистов взяточников,А ну ты же без связей делаешь , и втыкаются в невиновных, размазывая сопли-слюни....Разница в чем? умник