Недавно задавал вопрос начальнику отдела дорожного хозяйства района по поводу дороги в селе, ну типа когда построят. Ответ такой: 1 км дороги в щебенчатом исполнении стоит 16 000 000 рублей. Представляете? 16 миллионов! При госте в 3,6 метра ширины, 1 кв.м. дороги стоит 4444 рубля И это сраной щебенки, которую в конкретно нашем случае добывают в 20 километрах, а песок в 300 метрах. Вот как-то так.
--------------------
Человек, который не понимает того, о чем вы ему говорите, считает тупым не себя, а вас...
парадокс, чем современнее технологии, тем короче срок новых асфальтированных дорог в России, а мы всё ещё кричим, что Обама-чмо. Хотелось бы пальцем уже показать, кто чмо.
Недавно задавал вопрос начальнику отдела дорожного хозяйства района по поводу дороги в селе, ну типа когда построят. Ответ такой: 1 км дороги в щебенчатом исполнении стоит 16 000 000 рублей. Представляете? 16 миллионов! При госте в 3,6 метра ширины, 1 кв.м. дороги стоит 4444 рубля И это сраной щебенки, которую в конкретно нашем случае добывают в 20 километрах, а песок в 300 метрах. Вот как-то так.
Это ты загнул по полной. В том году по программе развитие села делали щебеночные дороги с битумом. Так стоимость такой дороги (песок, щебень нижний слой, щебень верхний слой с пропиткой, кюветы, тротуар, засев трав, знаки) стоил по смете за 700 м. 3 100 000
На Ленина было нормальное покрытие, в районе "детского мира", взяли содрали, до осени ничего не делали, потом наляпали, зимой уже развалился! Заплаток понаделали так, что с ямами даже лучше было! Вурнарское вообще молчу... поставили частоколом фонари! И что??? Не включают даже! Дороги в таких ямах, что ночью боишься без машины остаться! Где мои налоги???
Ну а чему вы удивляетесь? Эта модель у нас уже давно работает и процветает. Самый прибыльный бизнес - перепродажа. Цепочка не короткая и каждый хочет навариться. Помнится мне в каком-то году хотели ограничить длину цепочки посредников, только не помню чем закончилось, скорее всего ничем, ибо это все прибыль и налоги.
В других странах уже все вышли на забастовку , никто бы не ездил по таким дорогам, но у нас в России , а особенно в провинции народ терпеливый и пугливый поэтому и дороги такие. Никто ниче не скажет можно и не делать, так им пойдет
Да не терпеливый народ, а беспомощный. Думаете если бы человек знал как и что работает в системе управления и юриспруденции, он бы стал по таким дорогам ездить?
Системе нужен хозяин, опытный, умелый и адекватный хозяйственник
[upd.] Помню работая в Информатике на Гагарина в 2007 году, выехал на сработавшую сигнализацию ночью. Дело было летом. Так там дорожные строители вовсю фигачили, чтобы трафику днем не мешать.. Вот тогда у республики был хозяин.
[upd. 2] И дороги помню.. можно было ехать с бокалом воды без крышки и не бояться что она прольется. Вот для меня показатель, но тогда и денег было выделено прилично насколько я помню. Даже баннер висел на московском мосту.
Сообщение отредактировал ai.egorov - Mar 22 2016, 17:04
в субботу заехал на балансировку, отбалансировал все 4 колеса, проехал километров 150 и опять бьют, что делать не не знаю
леща дать тому кто балансировал.. я 2-й сезон одеваю межсезонные штампы, ниче не балансирую, отлично катятся
Цитата(манман @ Mar 22 2016, 12:35)
А В Чебоксарском районе каковы дороги? Там, начиная с Игнтьева (он там был главой) дороги перестали ремонтировать. 300 метров дороги насыпят известковым щебнем, сотни тысяч в кармане, по статистике ажур.Если завтра война, по карте дорога, в реальности котлован. Танки застрянут, нам хана. Может "вредительство" , пора НКВД подключать.По бумагам там подушка из песка.каток поработал, в итоге весь щебень в земле.а главнюк с машиной.
у нас такая же уйня.. заяву в прокуратуру, главнюка на кол
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 22 2016, 17:07
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Сообщений: 22 754
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(манман @ Mar 22 2016, 12:35)
300 метров дороги насыпят известковым щебнем, сотни тысяч в кармане, по статистике ажур
Ничего вы не понимаете. То, что на вашем фото называется "дорога с комбинированным покрытием". В прошлом году Игнатьев заявил, что это перспективнейшее направление для строительства и ремонта дорог, которое надо осваивать ударными темпами.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.