Вчера отмечался ежегодный Всемирный день защиты прав потребителей. С прошедшим праздником всех! Именно в этот день случилась вопиющая история со мной и моими близкими. Мы редкий раз пользовались перевозками маршрутного такси, который курсирует из #Чебоксары (#кафе #Лира)- #Казань (#ЦУМ)- #Чебоксары (#кафе #Лира) (#ИП #Грифуллин #Альберт #Талгатович). Стоянка этой маршрутки у #кафе "Лира". В принципе из удобств- только то, что цены чуть ниже, чем на автовокзале. Здесь удобства заканчиваются. Работают на этом маршруте"диспетчерами" женщины и мужчины не очень лицеприятного вида. И это еще не страшно, если бы они находились в трезвом виде и работали бы профессионально. А конкретно случилась такая история. Диспетчер Любовь прежде чем посадить людей в салон- постаралась накурив прям в салоне автобуса. На замечание отреагировала- открыла все окна и двери, после чего температура в салоне упала до температуры на улице. К слову, мы провожали дочь с внуком, которому и двух лет нет. Началась процедура переписывания паспортных данных пассажиров, на что один из пассажиров и моя дочь отказались отдавать в руки паспорт, предложив продиктовать эти данные или самим записать, как это делалось раньше. "Диспетчеру" не понравился отказ, на что она начала требовать свидетельство о рождении ребенка, при этом позвонив своему начальству- #Грифуллиной #Резеде #Талгатовне. Получив поддержку по телефону от своего начальства, она перешла в словесную перепалку с пассажирами, которые не были согласны с ее требованиями. Слова перешли в хамство и в итоге оскорбив мою дочь, перейдя на личности- доведя до точки кипения ситуацию и с надменным видом, отказалась вообще оказать нам услугу перевозки. На законные требования дать нам все данные Перевозчика и ее ФИО она ни как не отреагировала. После такого хамства, замерзнув до костей, и побоявшись, что ребенок заболеет естественно мы не стали доказывать свою правоту и ушли из этой маршрутки. А за нами на новый вокзал ушли еще три человека, которые не смогли терпеть это хамство. Успокоившись, я решила позвонить #Резеде #Талгатовне, и услышала еще не лучшие слова в свой адрес. Она орала так, как будто я ее с маленьким ребенком высадила на улицу. Ни за что не дала ни номер ОГРНИП , ни номер лицензии на осуществление перевозок (есть ли вообще эта лицензия) и сказала чтоб я подала в суд на нее. САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ в этой истории то, что я нашла статью в интернете (ну не может быть, чтоб все так гладко у них происходило, не первые же мы кому они хамят). И поняла, почему она не боится ни суда и ни чего прочего. Прочитайте и вы эту статью http://m.carobka.ru/publications/news/23272/ . В ней четко указаны та деятельность, которой занимается данная особа. У каждого человека всегда есть выбор кому платить деньги за оказанные услуги, но после того как я узнала кому я плачу деньги и кому я даю свои паспортные данные, я туда не ногой. И вы подумайте, стоит ли вообще "кормить" подобные группировки и раздавать свои персональные данные различным ОПГ.
Записать на видео эту хабалку, ее дешевые понты, ее дерзкую речь, ее смутные закидоны, видео отправить на проверку в Следственный комитет и Прокуратуру. Вот такой порядок действий. Пускай на своей родине беспределят под крышей родственников
а с куя они записывают паспортные данные? я не понял?
пользуйтесь
Цитата
Тип Индивидуальный предприниматель Гарифуллин Альберт Талгатович ИНН 164813330606 ОГРНИП 315167300009294 ОКПО 201070928 ОКАТО 92420000000 Регион Татарстан (республика) ОКВЭД 60.21.13 - Междугородные автомобильные (автобусные) пассажирские перевозки, подчиняющиеся расписанию Дата регистрации 07.10.2015 Дата регистрации в ПФР 08.10.2015
громкая овца вообще никак не бьется по базам, думаю, саето можно слать ее науйх...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Mar 18 2016, 12:09
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
а с куя они записывают паспортные данные? я не понял?
При межрегиональных перевозках в соответствии со статьей 11 ФЗ "О транспортной безопасности" (автотранспорт - пункт 2 часть 4) сведения должны быть внесены в Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств. За нарушение: КоАП РФ. Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности, УК РФ, Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности. Для ИП там штрафы от 30 тыр
Цитата
3. Действие (бездействие), предусмотренное частью 1 настоящей статьи, совершенное умышленно, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административный арест на срок до десяти суток; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей либо административный арест на срок до десяти суток; на индивидуальных предпринимателей - от ста тысяч до ста пятидесяти тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей с конфискацией орудия совершения или предметов административного правонарушения или без таковой либо административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
При межрегиональных перевозках в соответствии со статьей 11 ФЗ "О транспортной безопасности" (автотранспорт - пункт 2 часть 4) сведения должны быть внесены в Автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств. За нарушение: КоАП РФ. Статья 11.15.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности, УК РФ, Статья 263.1. Нарушение требований в области транспортной безопасности. Для ИП там штрафы от 30 тыр
а если из чеб в канаш?
Сообщение отредактировал Penguinator - Mar 18 2016, 15:25
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Нет. морские, водные и авто - только межрегионалки, воздушные - все, ж/д - поезда дальнего следования. требования по документам Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О транспортной безопасности" Статья 11. Информационное обеспечение в области транспортной безопасности ... 5. При оформлении проездных документов (билетов) и формировании персонала (экипажей) транспортных средств передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств подлежат следующие данные: 1) фамилия, имя, отчество; 2) дата рождения; 3) вид и номер документа, удостоверяющего личность, по которому приобретается проездной документ (билет); 4) пункт отправления, пункт назначения, вид маршрута следования (беспересадочный, транзитный); 5) дата поездки; 6) пол; 7) гражданство. 5.1. При бронировании проездных документов (билетов) в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств подлежат передаче данные, предусмотренные пунктами 1 - 5 части 5 настоящей статьи. 5.2. При формировании списков пассажиров при осуществлении перевозки пассажиров по заказу в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств подлежат передаче данные, предусмотренные частью 5 настоящей статьи. 5.3. Для персонала транспортных средств (экипажа) в дополнение к сведениям, предусмотренным частью 5 настоящей статьи, обязательной передаче в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств подлежит информация о занимаемой должности в экипаже транспортного средства. 5.4. Информация о персонале (экипаже) транспортных средств, указанная в части 5.3 настоящей статьи, передается в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств по завершении формирования экипажей транспортных средств, но не позднее чем за 24 часа до момента отправления транспортного средства. 5.5. В случае изменения (дополнения) состава экипажа транспортного средства сведения о включенных в состав экипажа транспортного средства лицах передаются в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств незамедлительно, но не позднее момента отправления транспортного средства. 6. Порядок формирования и ведения автоматизированных централизованных баз персональных данных о пассажирах и персонале (экипаже) транспортных средств, а также предоставления содержащихся в них данных устанавливается уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти. ... 8. Проверка соблюдения порядка передачи сведений, предусмотренных настоящей статьей, в автоматизированные централизованные базы персональных данных о пассажирах и персонале транспортных средств проводится уполномоченным федеральным органом исполнительной власти при осуществлении им государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности.
контроль Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О транспортной безопасности" Статья 11.1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности
1. Федеральный государственный контроль (надзор) в области транспортной безопасности осуществляется уполномоченными федеральными органами исполнительной власти (далее - органы государственного контроля (надзора) согласно их компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. 2. К отношениям, связанным с осуществлением федерального государственного контроля (надзора) в области транспортной безопасности, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" с учетом особенностей организации и проведения проверок, установленных частями 3 - 6 настоящей статьи. 3. Основанием для проведения плановой проверки является истечение одного года со дня: 1) государственной регистрации субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры; 2) окончания проведения последней плановой проверки. 4. Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) истечение срока исполнения субъектом транспортной инфраструктуры, перевозчиком, застройщиком объектов транспортной инфраструктуры выданного органом государственного контроля (надзора) предписания об устранении выявленного нарушения требований по обеспечению транспортной безопасности; 2) поступление в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц органов государственного контроля (надзора), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах возникновения угрозы совершения акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса или нарушений субъектами транспортной инфраструктуры, перевозчиками, застройщиками объектов транспортной инфраструктуры требований по обеспечению транспортной безопасности; 3) совершение акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного комплекса, повлекшего за собой причинение вреда жизни, здоровью людей, вреда безопасности государства, государственному или муниципальному имуществу, имуществу физических и юридических лиц; 4) наличие приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного контроля (надзора) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации либо на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям. 5. Внеплановая выездная проверка деятельности субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры может быть проведена органом государственного контроля (надзора) по основанию, указанному в пункте 2 части 4 настоящей статьи, после согласования с органом прокуратуры, а по основанию, указанному в пункте 3 части 4 настоящей статьи, незамедлительно с извещением органа прокуратуры в порядке, установленном частью 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", без согласования с органом прокуратуры. 6. Предварительное уведомление субъекта транспортной инфраструктуры, перевозчика, застройщика объектов транспортной инфраструктуры о проведении внеплановой выездной проверки по основанию, указанному в пункте 2 или 3 части 4 настоящей статьи, не допускается. 7. При проведении проверок субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры, в том числе плановых и внеплановых выездных проверок, допускается использование тест-предметов (предметов, имитирующих оружие, взрывчатые вещества или другие устройства, предметы и вещества, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть) и тест-объектов (лиц, имитирующих нарушителей требований по обеспечению транспортной безопасности). 8. Проверки субъектов транспортной инфраструктуры, перевозчиков, застройщиков объектов транспортной инфраструктуры с использованием указанных в части 7 настоящей статьи тест-предметов и тест-объектов проводятся органами государственного контроля (надзора) во взаимодействии с уполномоченными представителями органов федеральной службы безопасности и (или) органов внутренних дел Российской Федерации или уполномоченных подразделений указанных органов в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел.
Досмотр Федеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О транспортной безопасности" Статья 12.2. Досмотр, дополнительный досмотр и повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности
1. В случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, установленными в соответствии со статьей 8 настоящего Федерального закона, проводятся досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности. 2. Организация досмотра, дополнительного досмотра, повторного досмотра, наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры и (или) перевозчиков. 3. В ходе досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, направленные на обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых в соответствии с правилами проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также на выявление лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть. 4. В ходе досмотра в случаях, предусмотренных требованиями по обеспечению транспортной безопасности, проводятся наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности, направленные на выявление физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства. По результатам наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности принимается решение о проведении дополнительного досмотра. 5. В ходе дополнительного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности осуществляются мероприятия по обследованию физических лиц, транспортных средств, грузов, багажа, ручной клади и личных вещей, находящихся у физических лиц, в целях распознавания и идентификации предметов и веществ, выявленных в ходе досмотра, а также по обследованию материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства. 6. При получении субъектом транспортной инфраструктуры или перевозчиком информации об угрозе совершения акта незаконного вмешательства в целях выявления физических лиц, в действиях которых усматриваются признаки подготовки к совершению актов незаконного вмешательства, либо материально-технических объектов, которые могут быть использованы для совершения актов незаконного вмешательства, проводится повторный досмотр в целях обеспечения транспортной безопасности. 7. При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть. 8. Технические средства обеспечения транспортной безопасности (системы и средства сигнализации, контроля доступа, досмотра, видеонаблюдения, аудио- и видеозаписи, связи, оповещения, сбора, обработки, приема и передачи информации, предназначенные для использования на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах в целях обеспечения транспортной безопасности) подлежат обязательной сертификации. Требования к функциональным свойствам технических средств обеспечения транспортной безопасности и порядок их сертификации определяются Правительством Российской Федерации. 9. Досмотр, дополнительный досмотр, повторный досмотр, наблюдение и (или) собеседование в целях обеспечения транспортной безопасности проводятся уполномоченными лицами из числа работников подразделений транспортной безопасности. 10. В случае идентификации в ходе досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности оружия, боеприпасов, патронов к оружию, взрывчатых веществ или взрывных устройств, ядовитых или радиоактивных веществ при условии отсутствия законных оснований для их ношения или хранения либо в случае выявления лиц, не имеющих правовых оснований для прохода (проезда) в зону транспортной безопасности или ее часть, силы транспортной безопасности в соответствии с планом обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры или транспортного средства незамедлительно информируют об этом уполномоченные подразделения федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел, и федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации для принятия мер реагирования в соответствии с их компетенцией. Полиция на объектах транспортной инфраструктуры и транспортных средствах, в том числе в зонах транспортной безопасности, осуществляет свою деятельность в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции". 11. Лица, отказавшиеся от досмотра, в зону транспортной безопасности не допускаются. 12. Отказ пассажира от досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности является основанием для расторжения договора перевозки в одностороннем порядке. 13. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере транспорта, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области обеспечения безопасности Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере внутренних дел. 14. Правила проведения досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности включают в себя в том числе перечни оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности или ее часть, а также порядок проведения наблюдения и (или) собеседования в целях обеспечения транспортной безопасности. Защита, в т.ч. и персональных данныхФедеральный закон от 09.02.2007 N 16-ФЗ (ред. от 13.07.2015) "О транспортной безопасности" Статья 10. Ограничения при выполнении работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности (в ред. Федерального закона от 03.02.2014 N 15-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)
1. Работы, непосредственно связанные с обеспечением транспортной безопасности, не вправе выполнять лица: 1) имеющие непогашенную или неснятую судимость за совершение умышленного преступления; 2) страдающие психическими заболеваниями, алкоголизмом, наркоманией, токсикоманией, до прекращения в отношении этих лиц диспансерного наблюдения в связи с выздоровлением или стойкой ремиссией; 3) досрочно прекратившие полномочия по государственной должности или уволенные с государственной службы, в том числе из правоохранительных органов, органов прокуратуры или судебных органов, по основаниям, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации связаны с совершением дисциплинарного проступка, грубым или систематическим нарушением дисциплины, совершением проступка, порочащего честь государственного служащего, утратой доверия к нему, если после такого досрочного прекращения полномочий или такого увольнения прошло менее чем три года; 4) в отношении которых по результатам проверки, проведенной в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 года N 3-ФЗ "О полиции", имеется заключение органов внутренних дел о невозможности допуска к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности; 5) внесенные в перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму, в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма"; 6) сообщившие заведомо ложные сведения о себе при приеме на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности;" 7) имеющие медицинские противопоказания к выполнению работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, в соответствии с медицинским заключением, выданным в установленном порядке; 8) не прошедшие в порядке, установленном настоящим Федеральным законом, подготовку и аттестацию сил обеспечения транспортной безопасности; (п. 8 введен Федеральным законом от 03.02.2014 N 15-ФЗ) 9) подвергнутые административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ, до окончания срока, в течение которого лицо считается подвергнутым административному наказанию. 1.1. Проверка сведений, указанных в части 1 настоящей статьи, в отношении лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, проводится субъектами транспортной инфраструктуры в порядке, устанавливаемом Правительством Российской Федерации. 1.2. Обработка персональных данных отдельных категорий лиц, принимаемых на работу, непосредственно связанную с обеспечением транспортной безопасности, или выполняющих такую работу, в целях проверки субъектом транспортной инфраструктуры сведений, указанных в пунктах 1 - 7 части 1 настоящей статьи, осуществляется органами аттестации, аттестующими организациями с учетом особенностей, предусмотренных порядком аттестации сил обеспечения транспортной безопасности. 2. Перечень работ, непосредственно связанных с обеспечением транспортной безопасности, устанавливается Правительством Российской Федерации.
Цитата(SmashingWheel @ Mar 19 2016, 12:29)
Чот на втовокзале паспорт при покупке билета в соседний регион не спросили даже )
Если хотите пополнить бюджет, то можете сообщить куда надо об этом, желательно приложив билет, подтверждающий что вы действительно ездили.
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом