Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
4 Страницы  1 2 3 > »   
Ответить Создать тему

Лада-Калина не заводится , стартер не крутит

lesha_1975
post Mar 19 2011, 22:36 
Отправлено #1


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата
Цитата(zix @ Mar 19 2011, 22:21)
Куча не очень большая. Аккумулятор, стартер и то, что их соединяет...
  Если аккумулятор оказался разряжен в конец, - значит первичная проблема в генераторе, ну, или в его "обвязке".


Цитата
или реле стартера,или он сгорел..или что-то с мозгами или иммобилайзером)хочет помучиться-пусть,мож найдёт)а вообще она ж ехала и задёргалась и заглохла.


Сообщение отредактировал lesha_1975 - Mar 19 2011, 22:38
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Mar 19 2011, 22:39 
Отправлено #2


Чайный пьяница



Сообщений: 3 144
Из: страны власти советов



у меня было такое когда аккамулятор сел.Ну может еще причина быть в электроние и самом страртере.Попробуй с толкача завести.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Mar 19 2011, 22:39 
Отправлено #3


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Стартер проверили напрямую! крутит хорошо! и даже после проверки машина завелась с ключа, но на следующий день опять заглохла на ходу!
Profile CardPM
  0/0  
Сергей)))
post Mar 19 2011, 22:42 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 533
газ-66


есть ещё на Калине болезнь-при протечке(подкапывании)печки салона всё льёться прямо в мозги.может и у тебя что накапало?сними,глянь хоть глазом.у меня была-я сразу их убирал за бардачок.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Mar 19 2011, 22:42 
Отправлено #5


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(FeSS1992 @ Mar 19 2011, 22:39)
у меня было такое когда аккамулятор сел.Ну может еще причина быть в электроние и самом страртере.Попробуй с толкача завести.
*


+ !!! с толкача тоже пробовали, мы ж её на буксире с Чебоксар в Новочебоксарск волокли. не завелась.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Mar 19 2011, 22:47 
Отправлено #6


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Сергей))) @ Mar 19 2011, 22:42)
есть ещё на Калине болезнь-при протечке(подкапывании)печки салона всё льёться прямо в мозги.может и у тебя что накапало?сними,глянь хоть глазом.у меня была-я сразу их убирал за бардачок.
*


Серега, большой плюс тебе! сам то я катаюсь на Алмерке, и таскал эту Калину у друга. про иммобилайзер ты точно сказал, и мы так же до этой проблемы докопались. вот теперь вопрос, где решить проблему с мозгами? у нас только красный ключ, а черных ключей нет. где можно перепрошить мозги, что бы не покупать новые.
Profile CardPM
  0/0  
Сергей)))
post Mar 19 2011, 22:50 
Отправлено #7


Завсегдатай



Сообщений: 533
газ-66


Цитата(lesha_1975 @ Mar 19 2011, 22:47)
Серега,  большой плюс тебе!  сам то я катаюсь на Алмерке, и таскал эту Калину у друга. про иммобилайзер ты точно сказал, и мы так же до этой проблемы докопались. вот теперь вопрос, где решить проблему с мозгами? у нас только красный ключ, а черных ключей нет.  где можно перепрошить мозги, что бы не покупать новые.
*

в Чебах есть парень,зовут Руслан.мне мозги перепрошивал осенью,если не поменялся его телефон 8927668552один)
Profile CardPM
  0/0  
FeSS1992
post Mar 20 2011, 00:38 
Отправлено #8


Чайный пьяница



Сообщений: 3 144
Из: страны власти советов



Цитата(lesha_1975 @ Mar 19 2011, 22:42)
+ !!! с толкача тоже пробовали, мы ж её на буксире с Чебоксар в Новочебоксарск волокли. не завелась.
*

ну знач электроника.чепуй
Profile CardPM
  0/0  
MORZE701
post Mar 20 2011, 03:15 
Отправлено #9


Гуру



Сообщений: 2 172



Цитата(lesha_1975 @ Mar 19 2011, 22:47)
про иммобилайзер ты точно сказал, и мы так же до этой проблемы докопались
*

значек иммобилайзера как себя ведет при включении зажигания?
если мигает, то есть смысл послушать сколько раз пропищит. будет две серии писков.
если черных ключей нет, то скорей у вас иммо не активирован. лампа в этом случае должна постоянно гореть при включении зажигания и не тухнуть при заводке. в этом случае иммо не при делах, ЭБУ его в расчет не берет.
чек загорается при включении зажигания? насос отрабатывает?
сигналка с автозапуском или нет? до стартера управляющий сигнал с замка зажигания доходит?
на ходу как заглохла? резко? если да, то есть смысл проверить главное реле и датчик коленвала на исправность и на предмет недоконтактов.

Сообщение отредактировал MORZE701 - Mar 20 2011, 03:23
Profile CardPM
  0/0  
придурокъ
post Mar 20 2011, 19:19 
Отправлено #10


Гуру



Сообщений: 8 678



Цитата(lesha_1975 @ Mar 19 2011, 22:39)
Стартер проверили напрямую! крутит хорошо!  и даже после проверки машина завелась с ключа, но на следующий день опять заглохла на ходу!
*


Сымай мозги, разбери, центральную заклёпку естественно высверлить, промой, потом феном просуши(естетвенно если внутри гари неувидишь)....
Непомогло, значит новые нужны...

Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 20 2011, 19:20

--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил.
Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ...
Я БЫДЛО!!!!
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Mar 20 2011, 21:47 
Отправлено #11


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(MORZE701 @ Mar 20 2011, 03:15)
значек иммобилайзера как себя ведет при включении зажигания?
если мигает, то есть смысл послушать сколько раз пропищит. будет две серии писков.
если черных ключей нет, то скорей у вас иммо не активирован. лампа в этом случае должна постоянно гореть при включении зажигания и не тухнуть при заводке. в этом случае иммо не при делах, ЭБУ его  в расчет не берет.
чек загорается при включении зажигания? насос отрабатывает?
сигналка с автозапуском или нет? до стартера управляющий сигнал с замка зажигания доходит?
на ходу как заглохла? резко? если да, то есть смысл проверить главное реле и датчик коленвала на исправность и на предмет недоконтактов.
*


сигналка с автозапуском. один черный ключ утерян, а второй где то внутри стоит.
на ходу заглохла, так как будто бензина не хватает. скорее всего блокируется цепь питания бензонасоса, а после блокируется и питание на стартер. чек загорается и не гаснет, до стартера управляющий сигнал не доходит.
пробовали стартер крутить напрямую, крутит и заводится. а потом и с ключа заводилась, но через некоторое время, опять такая же фигня.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Mar 20 2011, 21:54 
Отправлено #12


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(придурокъ @ Mar 20 2011, 19:19)
Сымай мозги, разбери, центральную заклёпку естественно высверлить, промой, потом феном просуши(естетвенно если внутри гари неувидишь).... 
Непомогло, значит новые нужны...
*


Промой? зачем? себе мозги сначала промой, потом советуй. хотя может на самом деле.

Сообщение отредактировал lesha_1975 - Mar 21 2011, 09:09
Profile CardPM
  0/+1  
MORZE701
post Mar 20 2011, 23:50 
Отправлено #13


Гуру



Сообщений: 2 172



ну если эбу залило, то промывка действительно может помочь.
чек говорите не гаснет? имеете в виду тот чек который "значек инжектора" или контрольную лампу иммо? если именно иммо, то у вас иммо не активирован и ключи "где-то внутри" у вас врятли стоят. ну а если сигналка с автозапуском, то блокировки на реле бензонасоса может и не быть, обычно туда не лезут (хотя все может быть), а ограничиваются блокировкой стартера. я бы посоветовал в первую очередь проверить все реле (главное, бензонасоа и стартера), потом сигналку, и уж потом идти прошиваться.
найдите реле стартера в монтажном блоке. на управление реле приходит постоянный плюс с главного реле при включении зажигания. Минус на управление приходит с ЭБУ. Если минус есть, то иммо уже не причем. Сигналкой рвется не управление , а силовая цепь реле, то есть до силовых контактов реле сигнал от замка зажигания идет через блок сигналки. Проследите этот сигнал.
Profile CardPM
  0/0  
lesha_1975
post Mar 21 2011, 18:33 
Отправлено #14


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(MORZE701 @ Mar 20 2011, 23:50)
ну если эбу залило, то промывка действительно может помочь.
чек говорите не гаснет? имеете в виду тот чек который "значек инжектора" или контрольную лампу иммо? если именно иммо, то у вас иммо не активирован и ключи "где-то внутри" у вас врятли стоят. ну а если сигналка с автозапуском, то блокировки на реле бензонасоса может и не быть, обычно туда не лезут (хотя все может быть), а ограничиваются блокировкой стартера. я бы посоветовал в первую очередь проверить все реле (главное, бензонасоа и стартера), потом сигналку, и уж потом идти прошиваться.
найдите реле стартера в монтажном блоке. на управление реле приходит постоянный плюс с главного реле при включении зажигания. Минус на управление приходит с ЭБУ. Если минус есть, то иммо уже не причем. Сигналкой рвется не управление , а силовая цепь реле, то есть до силовых контактов реле сигнал от замка зажигания идет через блок сигналки. Проследите этот сигнал.
*


Реле стартера в монтажном блоке поменяли с заведомо исправным и таким же реле стеклоподъемников(они находятся рядом). Не повлияло. Раздаются два раза по три писка. Контрольная лампа иммо гаснет. После диагностики выяснилось, что "значок инжектора" горел из-за неисправных датчиков положения распредвала и дроссельной заслонки. При диагностике на экране компьютера после включения зажигания высветилась надпись что-то типа "Иммобилайзер не снят с охраны правильным ключом". Скорее всего ключ попортился при езде с "обучающим" ключом при постепенно разряжающемся аккумуляторе. Короче имеем активированный иммобилайзер с обходчиком для автозапуска(где его искать?) и попортившимся "правильным" ключом. Машина заводится, но может заглохнуть через любой промежуток времени. Есть желание избавиться от иммобилайзера, даже автозапуска не жалко. Как это сделать?
Profile CardPM
  0/0  
moktavr
post Mar 21 2011, 18:48 
Отправлено #15


Эксперт



Сообщений: 689
Из: Чебоксары.



Калина какого года?Залить чистый епром для вашего блока.
Profile CardPM
  0/0  

4 Страницы  1 2 3 > » 
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: