Цитата(zix @ Mar 19 2011, 22:21) Куча не очень большая. Аккумулятор, стартер и то, что их соединяет... Если аккумулятор оказался разряжен в конец, - значит первичная проблема в генераторе, ну, или в его "обвязке".
Цитата
или реле стартера,или он сгорел..или что-то с мозгами или иммобилайзером)хочет помучиться-пусть,мож найдёт)а вообще она ж ехала и задёргалась и заглохла.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Mar 19 2011, 22:38
есть ещё на Калине болезнь-при протечке(подкапывании)печки салона всё льёться прямо в мозги.может и у тебя что накапало?сними,глянь хоть глазом.у меня была-я сразу их убирал за бардачок.
есть ещё на Калине болезнь-при протечке(подкапывании)печки салона всё льёться прямо в мозги.может и у тебя что накапало?сними,глянь хоть глазом.у меня была-я сразу их убирал за бардачок.
Серега, большой плюс тебе! сам то я катаюсь на Алмерке, и таскал эту Калину у друга. про иммобилайзер ты точно сказал, и мы так же до этой проблемы докопались. вот теперь вопрос, где решить проблему с мозгами? у нас только красный ключ, а черных ключей нет. где можно перепрошить мозги, что бы не покупать новые.
Серега, большой плюс тебе! сам то я катаюсь на Алмерке, и таскал эту Калину у друга. про иммобилайзер ты точно сказал, и мы так же до этой проблемы докопались. вот теперь вопрос, где решить проблему с мозгами? у нас только красный ключ, а черных ключей нет. где можно перепрошить мозги, что бы не покупать новые.
в Чебах есть парень,зовут Руслан.мне мозги перепрошивал осенью,если не поменялся его телефон 8927668552один)
про иммобилайзер ты точно сказал, и мы так же до этой проблемы докопались
значек иммобилайзера как себя ведет при включении зажигания? если мигает, то есть смысл послушать сколько раз пропищит. будет две серии писков. если черных ключей нет, то скорей у вас иммо не активирован. лампа в этом случае должна постоянно гореть при включении зажигания и не тухнуть при заводке. в этом случае иммо не при делах, ЭБУ его в расчет не берет. чек загорается при включении зажигания? насос отрабатывает? сигналка с автозапуском или нет? до стартера управляющий сигнал с замка зажигания доходит? на ходу как заглохла? резко? если да, то есть смысл проверить главное реле и датчик коленвала на исправность и на предмет недоконтактов.
Сообщение отредактировал MORZE701 - Mar 20 2011, 03:23
Стартер проверили напрямую! крутит хорошо! и даже после проверки машина завелась с ключа, но на следующий день опять заглохла на ходу!
Сымай мозги, разбери, центральную заклёпку естественно высверлить, промой, потом феном просуши(естетвенно если внутри гари неувидишь).... Непомогло, значит новые нужны...
Сообщение отредактировал придурокъ - Mar 20 2011, 19:20
--------------------
Ванька знает, Ванька пожил... Ванька ..... на всё положил. Кто не пил ВОДКИ, тот не знает вкуса ВОДЫ... Я БЫДЛО!!!!
значек иммобилайзера как себя ведет при включении зажигания? если мигает, то есть смысл послушать сколько раз пропищит. будет две серии писков. если черных ключей нет, то скорей у вас иммо не активирован. лампа в этом случае должна постоянно гореть при включении зажигания и не тухнуть при заводке. в этом случае иммо не при делах, ЭБУ его в расчет не берет. чек загорается при включении зажигания? насос отрабатывает? сигналка с автозапуском или нет? до стартера управляющий сигнал с замка зажигания доходит? на ходу как заглохла? резко? если да, то есть смысл проверить главное реле и датчик коленвала на исправность и на предмет недоконтактов.
сигналка с автозапуском. один черный ключ утерян, а второй где то внутри стоит. на ходу заглохла, так как будто бензина не хватает. скорее всего блокируется цепь питания бензонасоса, а после блокируется и питание на стартер. чек загорается и не гаснет, до стартера управляющий сигнал не доходит. пробовали стартер крутить напрямую, крутит и заводится. а потом и с ключа заводилась, но через некоторое время, опять такая же фигня.
Сымай мозги, разбери, центральную заклёпку естественно высверлить, промой, потом феном просуши(естетвенно если внутри гари неувидишь).... Непомогло, значит новые нужны...
Промой? зачем? себе мозги сначала промой, потом советуй. хотя может на самом деле.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Mar 21 2011, 09:09
ну если эбу залило, то промывка действительно может помочь. чек говорите не гаснет? имеете в виду тот чек который "значек инжектора" или контрольную лампу иммо? если именно иммо, то у вас иммо не активирован и ключи "где-то внутри" у вас врятли стоят. ну а если сигналка с автозапуском, то блокировки на реле бензонасоса может и не быть, обычно туда не лезут (хотя все может быть), а ограничиваются блокировкой стартера. я бы посоветовал в первую очередь проверить все реле (главное, бензонасоа и стартера), потом сигналку, и уж потом идти прошиваться. найдите реле стартера в монтажном блоке. на управление реле приходит постоянный плюс с главного реле при включении зажигания. Минус на управление приходит с ЭБУ. Если минус есть, то иммо уже не причем. Сигналкой рвется не управление , а силовая цепь реле, то есть до силовых контактов реле сигнал от замка зажигания идет через блок сигналки. Проследите этот сигнал.
ну если эбу залило, то промывка действительно может помочь. чек говорите не гаснет? имеете в виду тот чек который "значек инжектора" или контрольную лампу иммо? если именно иммо, то у вас иммо не активирован и ключи "где-то внутри" у вас врятли стоят. ну а если сигналка с автозапуском, то блокировки на реле бензонасоса может и не быть, обычно туда не лезут (хотя все может быть), а ограничиваются блокировкой стартера. я бы посоветовал в первую очередь проверить все реле (главное, бензонасоа и стартера), потом сигналку, и уж потом идти прошиваться. найдите реле стартера в монтажном блоке. на управление реле приходит постоянный плюс с главного реле при включении зажигания. Минус на управление приходит с ЭБУ. Если минус есть, то иммо уже не причем. Сигналкой рвется не управление , а силовая цепь реле, то есть до силовых контактов реле сигнал от замка зажигания идет через блок сигналки. Проследите этот сигнал.
Реле стартера в монтажном блоке поменяли с заведомо исправным и таким же реле стеклоподъемников(они находятся рядом). Не повлияло. Раздаются два раза по три писка. Контрольная лампа иммо гаснет. После диагностики выяснилось, что "значок инжектора" горел из-за неисправных датчиков положения распредвала и дроссельной заслонки. При диагностике на экране компьютера после включения зажигания высветилась надпись что-то типа "Иммобилайзер не снят с охраны правильным ключом". Скорее всего ключ попортился при езде с "обучающим" ключом при постепенно разряжающемся аккумуляторе. Короче имеем активированный иммобилайзер с обходчиком для автозапуска(где его искать?) и попортившимся "правильным" ключом. Машина заводится, но может заглохнуть через любой промежуток времени. Есть желание избавиться от иммобилайзера, даже автозапуска не жалко. Как это сделать?