Персонально Ваш, сколько будет стоить у вас заменить резину на литье R17 с зимы на лето (снять колеса, перебортировать, отбалансировать, установить колеса)?
при замене резины по телефону обещали пакеты.. по факту сказали куй тебе а не пакеты, давай бабла отдельно заплати..
Миха Злобный, всем, кто участвует в апрельской акции пакеты дарятся. И по телефону было предложено зарегистрироваться в группе и отметиться в специальной теме для получения всех ништяков (абсолютно несложно, правда?). И все равно ведь пошли навстречу вам, несмотря на то, что вы поленились участвовать в бесплатной акции.
Миха Злобный, всем, кто участвует в апрельской акции пакеты дарятся. И по телефону было предложено зарегистрироваться в группе и отметиться в специальной теме для получения всех ништяков (абсолютно несложно, правда?). И все равно ведь пошли навстречу вам, несмотря на то, что вы поленились участвовать в бесплатной акции.
я по то что надо где то зарегиться узнал в момент когда мне предложили пакеты купить...
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
я по то что надо где то зарегиться узнал в момент когда мне предложили пакеты купить...
Сейчас сложно определить кто кому как сказал и кто кого как услышал. Главное что уехали с пакетами. Следите за нашими мероприятиями. В мае будет очередная акция с ништяками по кондиционеру.
Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Apr 19 2016, 15:35
Skite, я не могу здесь рекламироваться. Позвоните нам, пожалуйста.
В рекламной теме не можете? Ну тогда хотя бы в пм напишите. Сегодня звонил вам по поводу хонды. В общем один негатив. С первого раза трубку не взяли, а денег содрали как за полноценный разговор. Когда взяли меня плохо слышно, попросили перезвоню. Перезвонил - сбросили, еще раз - занято, еще раз - меня плохо слышно. И все ради того, что бы услышать, что не можете сделать из-за отсутствия сканера. Почините телефон и ну это просто неуважение к клиенту, что он должен платить за гудки пока ждет, что кто-то на том конце возьмет трубку. Трудно было в пм написать?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
В рекламной теме не можете? Ну тогда хотя бы в пм напишите. Сегодня звонил вам по поводу хонды. В общем один негатив. С первого раза трубку не взяли, а денег содрали как за полноценный разговор. Когда взяли меня плохо слышно, попросили перезвоню. Перезвонил - сбросили, еще раз - занято, еще раз - меня плохо слышно. И все ради того, что бы услышать, что не можете сделать из-за отсутствия сканера. Почините телефон и ну это просто неуважение к клиенту, что он должен платить за гудки пока ждет, что кто-то на том конце возьмет трубку. Трудно было в пм написать?
Могу только принести свои искренние извинения за неполадки на телефонной линии. Давайте будем уважать друг-друга. Сообщите номер телефона (в ПМ), я положу вам 50 рублей. P.S. Сегодня приняли 114 звонков.
Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Apr 19 2016, 21:16
Могу только принести свои искренние извинения за неполадки на телефонной линии. Давайте будем уважать друг-друга. Сообщите номер телефона (в ПМ), я положу вам 50 рублей. P.S. Сегодня приняли 114 звонков.
Да не надо. Зачем вот такой телефон ставить, который сам трубку подымает и потом гудки платные?
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Alex007, вибростенда нет. В большинстве случаев он и не нужен. Хороший инструментальный осмотр может выявить практически все неисправности ходовой части. Плюс ко всему еще советую обратить внимание на диагностику тормозной системы - очень много этой весной ремонтируем закисшие суппорта (от дорогих до бюджетных авто).
Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Apr 28 2016, 16:21
Alex007, вибростенда нет. В большинстве случаев он и не нужен. Хороший инструментальный осмотр может выявить практически все неисправности ходовой части. Плюс ко всему еще советую обратить внимание на диагностику тормозной системы - очень много этой весной ремонтируем закисшие суппорта (от дорогих до бюджетных авто).
Глядя на фото этих с позволения сказать суппортов и поршеньков, коим досталось в этой жизни, раз они на фото такие умершие хочеться плакать. Им прямая дорога в помойку. Для всех, на тормозах не экономят. А для нормального сервиса нужно ткнуть носом в "енто дело" клиента, в смысле показать состояние неработающее суппортов.
И отправить этого владельца авто за покупкой всех новых з/частей для авто. Не надо экономить деньги клиентов, не вестись на их стенания дескать авто для продажи, делайте по минимуму. Такая политика "авторемонта" для нового автосервиса. не приведёт к процветанию, и т.д. Всё ИМХО, удачи автосервису.
Сообщение отредактировал Jeeper21 - May 2 2016, 13:53