Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Персонально Ваш
post Mar 13 2016, 12:56 
Отправлено #181


Постоялец



Сообщений: 261



MOTUL приготовил новую программу для потребителей масел
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Dec 2 2016, 14:10

Присоединённые файлы
Присоединённый файл  Pamyatka.pdf ( 48,01кб ) Кол-во скачиваний: 114
Profile CardPM
  0/+2  
19 Страницы « < 11 12 13 14 15 > »   
Тема закрыта Создать тему

Автосервис "Белый Сервис Motul Expert" , отзывы, обсуждение работы

Персонально Ваш
post Aug 29 2016, 13:53 
Отправлено #182


Постоялец



Сообщений: 261



Принимаем партию масел MOTUL. По заявкам теперь и для мотоциклов. Должен заметить, что продукция нашла отклик среди клиентов - расходится очень и очень хорошо (и быстро).
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
Profile CardPM
  0/0  
Персонально Ваш
post Aug 29 2016, 14:10 
Отправлено #183


Постоялец



Сообщений: 261



Аиф, все верно пишете про 3-4 литра - масло в al4 все сразу не меняется.
По опыту (и по коллективному разуму на форумах) рекомендуют заменить сливную пробку и кольцо.
Масло Mobil ATF LT 71141 ваше будет?
Profile CardPM
  0/0  
Аиф
post Aug 29 2016, 14:41 
Отправлено #184


Завсегдатай



Сообщений: 434
Renault Sandero


Персонально Ваш, масло моё.
Profile CardPM
  0/0  
Персонально Ваш
post Aug 29 2016, 15:26 
Отправлено #185


Постоялец



Сообщений: 261



Аиф, отписал в ПМ.
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper21
post Aug 29 2016, 15:37 
Отправлено #186


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(Персонально Ваш @ Aug 29 2016, 13:53)
Принимаем партию масел MOTUL. По заявкам теперь и для мотоциклов. Должен заметить, что продукция нашла отклик среди клиентов - расходится очень и очень хорошо (и быстро).
*


До сих пор ездил на масле LUXOIL cо всеми добавками буржуйскими. Так написано на канистре. Стало интересно, а что же я до сих пор лил не "ТО" масло. ГУГЛ сказал, эта фирма MOTUL шибко интересная, читаем здесь.
Ну что сказать, на заборе и в инете тоже много чего написано, гуглю дальше про масла: Смотрим и тыкаем про масла для двигателей

Да всё нормально, сии масла для спортивных движков, а не для нас. fool.gif И будь они мотоциклетные, или для авто. Никогда не буду спорить, для спортивных движков может оно и надо, НО наши масла должны должны обладать антифрикционными присадками, и антивспенивающими, и антифрикционными, и моюшими, и прочими. Ссылку не привожу, а то буду шибко вумным.

По первой моей ссылке гугл выдает "Firefox не может найти сервер ww.newko.ru." Да ВСЁ правильно, фирма ФИГ знает где, бренда нет в России а продавать хочется. А фирма NEW KO позиционирующая себя как OFF представитель фирмы MOTUL есть не что иное как фирма "рога и копыта". Всё ИМХО.


--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/+2  
Septerrianin
post Aug 29 2016, 16:06 
Отправлено #187


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(Jeeper21 @ Aug 29 2016, 15:37)
До сих пор ездил на масле LUXOIL cо всеми добавками буржуйскими. Так написано на канистре. Стало интересно, а что же я до сих пор лил не "ТО" масло.
Эммм, по-моему, кого-то переклинило от переизбытка гугла pardon.gif
Цитата
ГУГЛ сказал, эта фирма MOTUL шибко интересная, читаем здесь.
По первой моей ссылке гугл выдает "Firefox не может найти сервер ww.newko.ru." Да ВСЁ правильно, фирма ФИГ знает где, бренда нет в России а продавать хочется. А фирма NEW KO позиционирующая себя как OFF представитель фирмы MOTUL есть не что иное как фирма "рога и копыта". Всё ИМХО.
Не понял, что это вообще в этой теме делает и какое к ней отношение имеет? Ну есть какая-то фирма ньюко, которая вроде как офф представитель мотюля - и? Думаю, таких фирм и фирмочек на территории России порядка сотни.
Ну ладно, к мотюлю её ещё хоть как-то приплести можно, белый сервис-то причём? blink.gif
Цитата
Ну что сказать, на заборе и в инете тоже много чего написано, гуглю дальше про масла: Смотрим и тыкаем про масла для двигателей

Да всё нормально, сии масла для спортивных движков, а не для нас.  fool.gif И будь они мотоциклетные, или для авто. Никогда не буду спорить, для спортивных движков может оно и надо, НО наши масла должны должны обладать антифрикционными присадками, и антивспенивающими, и антифрикционными, и моюшими, и прочими. Ссылку не привожу, а то буду шибко вумным.
*

Был бы вумным, то в каталоге с маслами для двигателей догадался бы не только пялиться на страницу с маслами для спортивных автомобилей, но и нажать там кнопачку с номером одной из следующих страниц каталога, где представлены масла для гражданских авто со всеми тобой вышеперечисленными присадками и свойствами.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 29 2016, 16:07

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+1  
Персонально Ваш
post Aug 29 2016, 16:10 
Отправлено #188


Постоялец



Сообщений: 261



Цитата(Jeeper21 @ Aug 29 2016, 15:37)
читаем здесь.
Ну что сказать, на заборе и в инете тоже много чего написано, гуглю дальше про масла: Смотрим и тыкаем про масла для двигателей
*

Зачем читать непонятные сайты и делать не совсем верные выводы?
На сайте "мамочки в декрете" вы ведь не ищете эту информацию.

Цитата(Jeeper21 @ Aug 29 2016, 15:37)
читаем здесь.
Да всё нормально, сии масла для спортивных движков, а не для нас.  fool.gif И будь они мотоциклетные, или для авто.
*

Отвечу так (удобно, наглядно и все открывается):
опубликованное пользователем изображение

Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Aug 29 2016, 16:12
Profile CardPM
  0/+1  
Jeeper21
post Aug 29 2016, 18:59 
Отправлено #189


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(Персонально Ваш @ Aug 29 2016, 16:10)
Зачем читать непонятные сайты и делать не совсем верные выводы?
На сайте "мамочки в декрете" вы ведь не ищете эту информацию.
Отвечу так (удобно, наглядно и все открывается):
*


smile3.gif Всё правильно, посмотрел, надеюсь и все кто не равнодушен к выбору масла для своего авто. Ну что сказать, good.gif все масла синтетика, самое то для нашего климата. Только оговорюсь, для тех кто ездит круглый год , и авто новое.
А для авто, которое пробежало более 100т.км синтетика не есть хорошо. Поясняю, авто уже имеет сальники к/вала и р/вала под изношенные. При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.

Теперь про масло синтетику, и полу синтетику. Для всех, кто читать умеет здесь.
Оттуда "Специальные жидкости на основе полусинтетики изготавливаются путем смешивания минерального масла с синтетическим. Они обладают теми же преимуществами, что и химические смазки, но их можно приобрести по более доступной цене. Несмотря на то, что полусинтетическое средство содержит значительный процент синтетических базовых масел, оно не такое вязкое и более склонное к разложению. В то же время данный смазочный продукт обладает повышенными проникающими способностями и отличными свойствами термостабильности. Его рекомендуют заливать в старые двигатели с большими пробегами именно тогда, когда увеличивается угар синтетического масла. Для такой ситуации масло полусинтетика – это стопроцентный вариант. Данный тип специального смазочного материала хорошо сработается с более ранними моделями транспортных средств. Полусинтетическое масло идеально подойдет для применения в холодное время года. Данная жидкость уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя".

З.Ы. Septerrianin, а давай в твою десятку зальём синтетику?. Предлагаю при всех, автосервис заливает сие масло, Вы ездите, потом пишете отчет об этом. Надеюсь продвиженец сего масла не откажет в этой акции бесплатной для Вас.

P.S. Специально для Вас читать с начала и до конца.

Сообщение отредактировал Jeeper21 - Aug 29 2016, 19:18

--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Персонально Ваш
post Aug 29 2016, 19:29 
Отправлено #190


Постоялец



Сообщений: 261



Jeeper21, нормальный расклад. Маст рид!
Кстати, убежден, что для полной оценки качества масла необходимо разобрать ДВС, провести анализ состояния, затем не раз и не два провести циклы замены масла с суммарным пробегом под 30 тыс.км. После этого снова разобрать ДВС и снова провести анализ состояния.
Слухи о том, что мотюль масло вполне обычное и не стоить тратить на него большие деньги чаще распускают владельцы старых автомобилей, которые уже практически дожили свой срок службы. Да, мотюль масло хорошее, одно из лучших, но чудес не бывает, так что если залить его в старенькие Жигули, то автомобиль быстрее Мерседеса все равно не станет. Зато если постоянно эксплуатировать данное масло, то можно убедиться, что даже при резвой езде износ будет происходить не настолько усиленно.
Мотюль действительно выдерживает более высокие нагрузки. Если у обычных масел для того, чтобы разорвать масляную пленку необходимо усилие около 6,5 тонн на квадратный сантиметр, то для мотюль этот показатель соответствует 22. Так что, еще нужно постараться создать такие условия.
З.Ы. Наш сервис специализируется на обслуживание постгарантийных иномарок. Старушек у нас не очень много.

Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Aug 29 2016, 19:36
Profile CardPM
  -2/0  
алекс34
post Aug 29 2016, 20:33 
Отправлено #191


Гуру



Сообщений: 1 842



Цитата(Jeeper21 @ Aug 29 2016, 18:59)
smile3.gif Всё правильно, посмотрел, надеюсь и все кто не равнодушен к выбору масла для своего авто. Ну что сказать,  good.gif все масла синтетика, самое то для нашего климата. Только оговорюсь, для тех кто ездит круглый год , и авто новое.
А для авто, которое пробежало более 100т.км синтетика не есть хорошо. Поясняю, авто уже имеет сальники к/вала и р/вала под изношенные. При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.


Ну и бред вы пишите дружище. "Жидкость" масла называется вязкостью. Вязкость не зависит от того, синтетическое масло или п/синтетическое. Есть параметры масла, такие как низкотемпературная и высокотемпературная вязкость. Есть п/синтетика 0-30 и есть фулсинтетика 5-50. Первая намного жиже второй.
Profile CardPM
  0/0  
Jeeper21
post Aug 29 2016, 22:18 
Отправлено #192


Завсегдатай



Сообщений: 442
Ssang Yong Musso


Цитата(алекс34 @ Aug 29 2016, 20:33)
Ну и бред вы пишите дружище. "Жидкость" масла называется вязкостью. Вязкость не зависит от того, синтетическое масло или п/синтетическое. Есть параметры масла, такие как низкотемпературная и высокотемпературная вязкость.  Есть п/синтетика 0-30 и есть фулсинтетика 5-50. Первая намного жиже второй.
*


Вы меня не обидели, в смысле про бред. А сами же пишете про "первая намного жиже второй". Так что 1=1. smile3.gif и это не надо придираться к словам, и к терминологиям.




--------------------
с виду строгий, на самом деле добрый.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 29 2016, 22:30 
Отправлено #193


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата
З.Ы. Septerrianin, а давай в твою десятку зальём синтетику?. Предлагаю при всех, автосервис заливает сие масло, Вы ездите, потом пишете отчет об этом. Надеюсь продвиженец сего масла не откажет в этой акции бесплатной для Вас.
*

Увы, откапитали двиг в позапрошлом году. С тех пор езжу исключительно на синтетике, а отчёт что-то не догадался записать.
Скажу только, что ничего из этого:
Цитата(Jeeper21 @ Aug 29 2016, 18:59)
При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.
не наблюдается.
Масла не уходит больше 100 грамм от замены до замены.
Наверное, дело не в основе, из которого масло сделано, а всё-таки в параметрах вязкости, которые одинаковы для обоих масел одного допуска.


--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
SILENT THE BOY
post Aug 30 2016, 00:35 
Отправлено #194


Гуру



Сообщений: 2 042
Из: Чебоксары



Septerrianin, лукавите немного). Как вы поняли, что 100 грамм ушло, а не 250 или 170? smile3.gif А, может, вообще ничего не ушло?

Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Aug 30 2016, 10:08 
Отправлено #195


Проходимец



Сообщений: 22 450
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(SILENT THE BOY @ Aug 30 2016, 00:35)
Septerrianin, лукавите немного). Как вы поняли, что 100 грамм ушло, а не 250 или 170?  smile3.gif  А, может, вообще ничего не ушло?
*

Есть такая штука в автомобиле. Щуп называется. Крайне рекомендую ознакомиться с этим нереально полезным девайсом smile3.gif

100 грамм - образно, разумеется, но порядок расхода масла понятен.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Aug 30 2016, 11:35 
Отправлено #196


Гуру



Сообщений: 1 529
1,8t


Цитата(Jeeper21 @ Aug 29 2016, 18:59)
smile3.gif Всё правильно, посмотрел, надеюсь и все кто не равнодушен к выбору масла для своего авто. Ну что сказать,  good.gif все масла синтетика, самое то для нашего климата. Только оговорюсь, для тех кто ездит круглый год , и авто новое.
А для авто, которое пробежало более 100т.км синтетика не есть хорошо. Поясняю, авто уже имеет сальники к/вала и р/вала под изношенные. При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.

Теперь про масло синтетику, и полу синтетику. Для всех, кто читать умеет здесь.
Оттуда "Специальные жидкости на основе полусинтетики изготавливаются путем смешивания минерального масла с синтетическим. Они обладают теми же преимуществами, что и химические смазки, но их можно приобрести по более доступной цене. Несмотря на то, что полусинтетическое средство содержит значительный процент синтетических базовых масел, оно не такое вязкое и более склонное к разложению. В то же время данный смазочный продукт обладает повышенными проникающими способностями и отличными свойствами термостабильности. Его рекомендуют заливать в старые двигатели с большими пробегами именно тогда, когда увеличивается угар синтетического масла. Для такой ситуации масло полусинтетика – это стопроцентный вариант. Данный тип специального смазочного материала хорошо сработается с более ранними моделями транспортных средств. Полусинтетическое масло идеально подойдет для применения в холодное время года. Данная жидкость уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя".

З.Ы. Septerrianin, а давай в твою десятку зальём синтетику?. Предлагаю при всех, автосервис заливает сие масло, Вы ездите, потом пишете отчет об этом. Надеюсь продвиженец сего масла не откажет в этой акции бесплатной для Вас.

P.S. Специально для Вас читать с начала и до конца.
*


Прям кладезь мифов и заблуждений о маслах.
В настоящую синтетику (4 группа, по API классификации - ПАО масла) добавляются эстеры или Алкилированные Нафталины AN - как раз чтобы те поддерживали сальники в нормальном состоянии.
Псевдо синтетика, которую многие считают синтетикой, (3-я группа по классификации API (гидрокрекинг) - сделана из нефти и с сальниками ничего не происходит.

Если сальники изношены и есть зазор - хоть минералка, хоть синтетика будет проходить.
Profile CardPM
  0/0  

19 Страницы « < 11 12 13 14 15 > » 
Тема закрытаTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: