Принимаем партию масел MOTUL. По заявкам теперь и для мотоциклов. Должен заметить, что продукция нашла отклик среди клиентов - расходится очень и очень хорошо (и быстро).
Аиф, все верно пишете про 3-4 литра - масло в al4 все сразу не меняется. По опыту (и по коллективному разуму на форумах) рекомендуют заменить сливную пробку и кольцо. Масло Mobil ATF LT 71141 ваше будет?
Принимаем партию масел MOTUL. По заявкам теперь и для мотоциклов. Должен заметить, что продукция нашла отклик среди клиентов - расходится очень и очень хорошо (и быстро).
До сих пор ездил на масле LUXOIL cо всеми добавками буржуйскими. Так написано на канистре. Стало интересно, а что же я до сих пор лил не "ТО" масло. ГУГЛ сказал, эта фирма MOTUL шибко интересная, читаем здесь. Ну что сказать, на заборе и в инете тоже много чего написано, гуглю дальше про масла: Смотрим и тыкаем про масла для двигателей
Да всё нормально, сии масла для спортивных движков, а не для нас. И будь они мотоциклетные, или для авто. Никогда не буду спорить, для спортивных движков может оно и надо, НО наши масла должны должны обладать антифрикционными присадками, и антивспенивающими, и антифрикционными, и моюшими, и прочими. Ссылку не привожу, а то буду шибко вумным.
По первой моей ссылке гугл выдает "Firefox не может найти сервер ww.newko.ru." Да ВСЁ правильно, фирма ФИГ знает где, бренда нет в России а продавать хочется. А фирма NEW KO позиционирующая себя как OFF представитель фирмы MOTUL есть не что иное как фирма "рога и копыта". Всё ИМХО.
Сообщений: 22 736
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Jeeper21 @ Aug 29 2016, 15:37)
До сих пор ездил на масле LUXOIL cо всеми добавками буржуйскими. Так написано на канистре. Стало интересно, а что же я до сих пор лил не "ТО" масло.
Эммм, по-моему, кого-то переклинило от переизбытка гугла
Цитата
ГУГЛ сказал, эта фирма MOTUL шибко интересная, читаем здесь. По первой моей ссылке гугл выдает "Firefox не может найти сервер ww.newko.ru." Да ВСЁ правильно, фирма ФИГ знает где, бренда нет в России а продавать хочется. А фирма NEW KO позиционирующая себя как OFF представитель фирмы MOTUL есть не что иное как фирма "рога и копыта". Всё ИМХО.
Не понял, что это вообще в этой теме делает и какое к ней отношение имеет? Ну есть какая-то фирма ньюко, которая вроде как офф представитель мотюля - и? Думаю, таких фирм и фирмочек на территории России порядка сотни. Ну ладно, к мотюлю её ещё хоть как-то приплести можно, белый сервис-то причём?
Да всё нормально, сии масла для спортивных движков, а не для нас. И будь они мотоциклетные, или для авто. Никогда не буду спорить, для спортивных движков может оно и надо, НО наши масла должны должны обладать антифрикционными присадками, и антивспенивающими, и антифрикционными, и моюшими, и прочими. Ссылку не привожу, а то буду шибко вумным.
Был бы вумным, то в каталоге с маслами для двигателей догадался бы не только пялиться на страницу с маслами для спортивных автомобилей, но и нажать там кнопачку с номером одной из следующих страниц каталога, где представлены масла для гражданских авто со всеми тобой вышеперечисленными присадками и свойствами.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 29 2016, 16:07
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Зачем читать непонятные сайты и делать не совсем верные выводы? На сайте "мамочки в декрете" вы ведь не ищете эту информацию. Отвечу так (удобно, наглядно и все открывается):
Всё правильно, посмотрел, надеюсь и все кто не равнодушен к выбору масла для своего авто. Ну что сказать, все масла синтетика, самое то для нашего климата. Только оговорюсь, для тех кто ездит круглый год , и авто новое. А для авто, которое пробежало более 100т.км синтетика не есть хорошо. Поясняю, авто уже имеет сальники к/вала и р/вала под изношенные. При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.
Теперь про масло синтетику, и полу синтетику. Для всех, кто читать умеет здесь. Оттуда "Специальные жидкости на основе полусинтетики изготавливаются путем смешивания минерального масла с синтетическим. Они обладают теми же преимуществами, что и химические смазки, но их можно приобрести по более доступной цене. Несмотря на то, что полусинтетическое средство содержит значительный процент синтетических базовых масел, оно не такое вязкое и более склонное к разложению. В то же время данный смазочный продукт обладает повышенными проникающими способностями и отличными свойствами термостабильности. Его рекомендуют заливать в старые двигатели с большими пробегами именно тогда, когда увеличивается угар синтетического масла. Для такой ситуации масло полусинтетика – это стопроцентный вариант. Данный тип специального смазочного материала хорошо сработается с более ранними моделями транспортных средств. Полусинтетическое масло идеально подойдет для применения в холодное время года. Данная жидкость уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя".
З.Ы. Septerrianin, а давай в твою десятку зальём синтетику?. Предлагаю при всех, автосервис заливает сие масло, Вы ездите, потом пишете отчет об этом. Надеюсь продвиженец сего масла не откажет в этой акции бесплатной для Вас.
Jeeper21, нормальный расклад. Маст рид! Кстати, убежден, что для полной оценки качества масла необходимо разобрать ДВС, провести анализ состояния, затем не раз и не два провести циклы замены масла с суммарным пробегом под 30 тыс.км. После этого снова разобрать ДВС и снова провести анализ состояния. Слухи о том, что мотюль масло вполне обычное и не стоить тратить на него большие деньги чаще распускают владельцы старых автомобилей, которые уже практически дожили свой срок службы. Да, мотюль масло хорошее, одно из лучших, но чудес не бывает, так что если залить его в старенькие Жигули, то автомобиль быстрее Мерседеса все равно не станет. Зато если постоянно эксплуатировать данное масло, то можно убедиться, что даже при резвой езде износ будет происходить не настолько усиленно. Мотюль действительно выдерживает более высокие нагрузки. Если у обычных масел для того, чтобы разорвать масляную пленку необходимо усилие около 6,5 тонн на квадратный сантиметр, то для мотюль этот показатель соответствует 22. Так что, еще нужно постараться создать такие условия. З.Ы. Наш сервис специализируется на обслуживание постгарантийных иномарок. Старушек у нас не очень много.
Сообщение отредактировал Персонально Ваш - Aug 29 2016, 19:36
Всё правильно, посмотрел, надеюсь и все кто не равнодушен к выбору масла для своего авто. Ну что сказать, все масла синтетика, самое то для нашего климата. Только оговорюсь, для тех кто ездит круглый год , и авто новое. А для авто, которое пробежало более 100т.км синтетика не есть хорошо. Поясняю, авто уже имеет сальники к/вала и р/вала под изношенные. При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.
Ну и бред вы пишите дружище. "Жидкость" масла называется вязкостью. Вязкость не зависит от того, синтетическое масло или п/синтетическое. Есть параметры масла, такие как низкотемпературная и высокотемпературная вязкость. Есть п/синтетика 0-30 и есть фулсинтетика 5-50. Первая намного жиже второй.
Ну и бред вы пишите дружище. "Жидкость" масла называется вязкостью. Вязкость не зависит от того, синтетическое масло или п/синтетическое. Есть параметры масла, такие как низкотемпературная и высокотемпературная вязкость. Есть п/синтетика 0-30 и есть фулсинтетика 5-50. Первая намного жиже второй.
Вы меня не обидели, в смысле про бред. А сами же пишете про "первая намного жиже второй". Так что 1=1. и это не надо придираться к словам, и к терминологиям.
Сообщений: 22 736
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата
З.Ы. Septerrianin, а давай в твою десятку зальём синтетику?. Предлагаю при всех, автосервис заливает сие масло, Вы ездите, потом пишете отчет об этом. Надеюсь продвиженец сего масла не откажет в этой акции бесплатной для Вас.
Увы, откапитали двиг в позапрошлом году. С тех пор езжу исключительно на синтетике, а отчёт что-то не догадался записать. Скажу только, что ничего из этого:
Цитата(Jeeper21 @ Aug 29 2016, 18:59)
При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.
не наблюдается. Масла не уходит больше 100 грамм от замены до замены. Наверное, дело не в основе, из которого масло сделано, а всё-таки в параметрах вязкости, которые одинаковы для обоих масел одного допуска.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Всё правильно, посмотрел, надеюсь и все кто не равнодушен к выбору масла для своего авто. Ну что сказать, все масла синтетика, самое то для нашего климата. Только оговорюсь, для тех кто ездит круглый год , и авто новое. А для авто, которое пробежало более 100т.км синтетика не есть хорошо. Поясняю, авто уже имеет сальники к/вала и р/вала под изношенные. При заливке жидкого масла типа синтетики сальники будут "отпотевать", а сальники клапанов будут пропускать. И угар масла будет ого-ого какой.
Теперь про масло синтетику, и полу синтетику. Для всех, кто читать умеет здесь. Оттуда "Специальные жидкости на основе полусинтетики изготавливаются путем смешивания минерального масла с синтетическим. Они обладают теми же преимуществами, что и химические смазки, но их можно приобрести по более доступной цене. Несмотря на то, что полусинтетическое средство содержит значительный процент синтетических базовых масел, оно не такое вязкое и более склонное к разложению. В то же время данный смазочный продукт обладает повышенными проникающими способностями и отличными свойствами термостабильности. Его рекомендуют заливать в старые двигатели с большими пробегами именно тогда, когда увеличивается угар синтетического масла. Для такой ситуации масло полусинтетика – это стопроцентный вариант. Данный тип специального смазочного материала хорошо сработается с более ранними моделями транспортных средств. Полусинтетическое масло идеально подойдет для применения в холодное время года. Данная жидкость уменьшает липкость и вязкость движущих металлических деталей при холодном пуске двигателя".
З.Ы. Septerrianin, а давай в твою десятку зальём синтетику?. Предлагаю при всех, автосервис заливает сие масло, Вы ездите, потом пишете отчет об этом. Надеюсь продвиженец сего масла не откажет в этой акции бесплатной для Вас.
Прям кладезь мифов и заблуждений о маслах. В настоящую синтетику (4 группа, по API классификации - ПАО масла) добавляются эстеры или Алкилированные Нафталины AN - как раз чтобы те поддерживали сальники в нормальном состоянии. Псевдо синтетика, которую многие считают синтетикой, (3-я группа по классификации API (гидрокрекинг) - сделана из нефти и с сальниками ничего не происходит.
Если сальники изношены и есть зазор - хоть минералка, хоть синтетика будет проходить.