Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
3 Страницы  1 2 3 >  
Ответить Создать тему

преобразователь сигнала давление масла в обороты , сабж

хой
post Mar 1 2016, 22:51 
Отправлено #1


Начинающий



Сообщений: 12 520



товарищи электронщики
нужно собрать чудо девайс - преобразователь сигнала с датчика давления масла на форму сигнала для тахометра....
1 бар - 1000 оборотов
2 бара - 2000
3 бара - 3000

думаю очень многим такая штука пригодится...

кто сможет? мож кто кого посоветует?
характеристики датчика давления можно сделать - ну сопротивление или что там такое...
питание - стандартно 12 вольт....

на вход заводится сигнал с датчика давления (второй вывод датчика - масса)
питание 12 вольт
управление - подача массы на управляющий контакт
выход платы на тахометр. пока на управлении нет массы - идет тахосигнал
когда есть масса на управлении - на выходе тахосигнал. но от датчика давления - показывает давление масла.

почему не хочу прибор на панель. ну во первых у меня есть стрелочный манометр под капотом... а я езжу в салоне как бы... да и мне не нужно постоянно смотреть... так... проверять время от времени.... а вид портит, мне не нравится, особенно когда это сделано вот так

опубликованное пользователем изображение

фото стырил. надеюсь не обидется человек, он тут на форуме тоже обитает!
Profile CardPM
  0/0  
tank178(412)
post Mar 2 2016, 08:59 
Отправлено #2


Гуру



Сообщений: 2 222
Шевроле-Нива


Цитата(хой @ Mar 1 2016, 22:51)
товарищи электронщики
нужно собрать чудо девайс - преобразователь сигнала с датчика давления масла на форму сигнала для тахометра....
1 бар - 1000 оборотов
2 бара - 2000
3 бара - 3000

думаю очень многим такая штука пригодится...

кто сможет? мож кто кого посоветует?
характеристики датчика давления можно сделать - ну сопротивление или что там такое...
питание - стандартно 12 вольт....

на вход заводится сигнал с датчика давления (второй вывод датчика - масса)
питание 12 вольт
управление - подача массы на управляющий контакт
выход платы на тахометр. пока на управлении нет массы - идет тахосигнал
когда есть масса на управлении - на выходе тахосигнал. но от датчика давления - показывает давление масла.

почему не хочу прибор на панель. ну во первых у меня есть стрелочный манометр под капотом... а я езжу в салоне как бы... да и мне не нужно постоянно смотреть... так... проверять время от времени....  а вид портит, мне не нравится, особенно когда это сделано вот так
фото стырил. надеюсь не обидется человек, он тут на форуме тоже обитает!
*


А зачем городить такой огород? Не так много места дополнительный прибор займет на приборной панели. Насчет портит вид - ну это сильно зависит от аккуратности и дизайнерских способностей установщика.
Проще взять датчик давления и показометр от УАЗа, "Москвича", "Волги" или еще какой нашемарки и поставить - по крайней мере будет правильно показывать давление.
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 2 2016, 09:36 
Отправлено #3


Проходимец



Сообщений: 22 794
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Проще выдрать моторчик стрелки из панели, обрезать на него дорожки, а на его место поставить моторчик от показометра давления, воткнув в него стрелку. Всё ИМХО, конечно.

А так - http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/00_07/stat_38.htm

Да и вообще. Если глядеть пару раз - то мож на светодиодах проще собрать линейный уровень?

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 2 2016, 09:38

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
нан
post Mar 2 2016, 09:37 
Отправлено #4


Завсегдатай



Сообщений: 543



facepalm_ani.gif можно вопрос ЗАЧЕМ???

--------------------
громко сказанная фраза "Б...ь, я опаздываю!!!" официально открывает дополнительный левый ряд!?
Profile CardPM
  -1/0  
хой
post Mar 2 2016, 09:40 
Отправлено #5


Начинающий



Сообщений: 12 520



Цитата(tank178(412) @ Mar 2 2016, 08:59)
А зачем городить такой огород? Не так много места дополнительный прибор займет на приборной панели. Насчет портит вид - ну это сильно зависит от аккуратности и дизайнерских способностей установщика.
Проще взять датчик давления и показометр от УАЗа, "Москвича", "Волги" или еще какой нашемарки и  поставить - по крайней мере будет правильно показывать давление.
*


мне не нужны дополнительные датчики на панели! у меня не корч, чтобы портить этим панель....
мне нужно время от времени проверять давление масла. и все. лазить для этого под капот мне неохота... да и надоел мне там шланг с прибором.....
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 2 2016, 09:43 
Отправлено #6


Начинающий



Сообщений: 12 520



Цитата(Septerrianin @ Mar 2 2016, 09:36)
Проще выдрать моторчик стрелки из панели, обрезать на него дорожки, а на его место поставить моторчик от показометра давления, воткнув в него стрелку. Всё ИМХО, конечно.

А так - http://www.compitech.ru/html.cgi/arhiv/00_07/stat_38.htm

Да и вообще. Если глядеть пару раз - то мож на светодиодах проще собрать линейный уровень?
*


не не проще! тахометр нужен!
а вот давление масла нужно редко. но нужно. и постоянно перед глазами мне эта стрелка не нужна....

у меня у знакомого такая штука стоит но она показывает и давление масла и давление топлива на тахометр. ему эту плату собирал человек, который куда то пропал... там простейший микроконтроллер, и пара датчиков давления... что на бензин что на масло - одинаковых от чего не помню даже....
у него маленький тумблер. посередине - как обычно - тах, а в 2 положениях - масло и бензин....
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 2 2016, 09:48 
Отправлено #7


Проходимец



Сообщений: 22 794
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Mar 2 2016, 09:43)
не не проще! тахометр нужен!
а вот давление масла нужно редко. но нужно. и постоянно перед глазами мне эта стрелка не нужна.... 

у меня у знакомого такая штука стоит но она показывает и давление масла и давление топлива на тахометр. ему эту плату собирал человек, который куда то пропал... там простейший микроконтроллер, и пара датчиков давления...  что на бензин что на масло - одинаковых от чего не помню даже....
у него маленький тумблер. посередине - как обычно - тах, а в 2 положениях - масло и бензин....
*

Ну так не морочь голову. Нахрен заморачиваться с тахометром, когда ГОРАЗДО проще сделать переключалку на датчике уровня топлива или температуры. Там даже паять ничего не надо, они же изначально аналоговые.

Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 2 2016, 09:48

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
нан
post Mar 2 2016, 10:04 
Отправлено #8


Завсегдатай



Сообщений: 543



Есть же датчик аварийного давления масла, загорелся, открыл капот посмотрел на манометр коли он там стоит, а перед глазами зачем? или это из серии чего бы ещё вкорячить? тогда лучше грелку для пупка с дистанционным управлением.

--------------------
громко сказанная фраза "Б...ь, я опаздываю!!!" официально открывает дополнительный левый ряд!?
Profile CardPM
  -1/+1  
Septerrianin
post Mar 2 2016, 11:23 
Отправлено #9


Проходимец



Сообщений: 22 794
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(нан @ Mar 2 2016, 10:04)
Есть же датчик аварийного давления масла, загорелся, открыл капот...
*

...и поехал на капиталку, ибо скорее всего - уже поздно смотреть под капот.

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/+2  
хой
post Mar 2 2016, 21:44 
Отправлено #10


Начинающий



Сообщений: 12 520



Цитата(Septerrianin @ Mar 2 2016, 09:48)
Ну так не морочь голову. Нахрен заморачиваться с тахометром, когда ГОРАЗДО проще сделать переключалку на датчике уровня топлива или температуры. Там даже паять ничего не надо, они же изначально аналоговые.
*


у меня датчик уровня топлива - сильно задемпфирована стрелка
датчик температуры.... я лучше ваще промолчу про это убожество... он всегда показывает одно и тоже в диапазоне 80-98 градусов... типа "нармально"

тахометр имхо самое толковое что пришло в голову. быстрый. со шкалой. и адекватный в принципе по работе....
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 2 2016, 21:45 
Отправлено #11


Начинающий



Сообщений: 12 520



Цитата(нан @ Mar 2 2016, 10:04)
Есть же датчик аварийного давления масла, загорелся, открыл капот посмотрел на манометр коли он там стоит, а перед глазами зачем? или это из серии чего бы ещё вкорячить? тогда лучше грелку для пупка с дистанционным управлением.
*


у меня эта лампа всегда с полоборота гаснет, мне не это интересно
мне больше интересно падение давления масла от повышения температуры, я летом хорошо мотор жарю, не жалею вообще.... да и время от времени контролировать состояние как бы надо....
Profile CardPM
  0/0  
Septerrianin
post Mar 2 2016, 21:46 
Отправлено #12


Проходимец



Сообщений: 22 794
Из: под капота
ВАЗ-2110, 1,5 16кл.


Цитата(хой @ Mar 2 2016, 21:44)
у меня датчик уровня топлива - сильно задемпфирована стрелка
датчик температуры.... я лучше ваще промолчу про это убожество... он всегда показывает одно и тоже в диапазоне 80-98 градусов... типа "нармально"

тахометр имхо самое толковое что пришло в голову. быстрый. со шкалой. и адекватный в принципе по работе....
*

Ну ладно, согласен.
Хотя можно и в реле дворников поставить. Нажал кнопку - и по взмахам дворников посмотрел давление biggrin.gif

--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Profile CardPM
  0/0  
хой
post Mar 2 2016, 22:05 
Отправлено #13


Начинающий



Сообщений: 12 520



Цитата(Septerrianin @ Mar 2 2016, 21:46)
Ну ладно, согласен.
Хотя можно и в реле дворников поставить. Нажал кнопку - и по взмахам дворников посмотрел давление  biggrin.gif
*


блин ну я серьезно?
кто сделает? график давления и сопротивления я сниму, если надо будет!
Profile CardPM
  0/0  
Сашă
post Mar 3 2016, 02:59 
Отправлено #14


Постоялец



Сообщений: 331
летающий


А ты же типа по "фэн-шую" свой двиг собирал? Зачем тебе это? Что может внезапно случиться с двигателем чтоб совсем пропало давление масла? Отольет в повороте- тебе манометр уже не нужен будет, отскребешь вкладыши с поддона и снова соберешь мотор. Проще поставить датчик температуры, в жару померить давляк разок-другой и все, потом будешь посматривать на температуру и усе. Тыж в кольце не валишь.

--------------------
Всё полезно, что под капот влезло(с).
Profile CardPM
  0/+3  
хой
post Mar 3 2016, 09:00 
Отправлено #15


Начинающий



Сообщений: 12 520



Цитата(Сашă @ Mar 3 2016, 02:59)
А ты же типа по "фэн-шую" свой двиг собирал? Зачем тебе это? Что может внезапно случиться с двигателем чтоб совсем пропало давление масла? Отольет в повороте- тебе манометр уже не нужен будет, отскребешь вкладыши с поддона и снова соберешь мотор. Проще поставить датчик температуры, в жару померить давляк разок-другой и все, потом будешь посматривать на температуру и усе. Тыж в кольце не валишь.
*


у меня масляный насос 90 года стоит, я старый насос в позапрошлом году разбил об ледяную глыбу, расколо, поставил что было у друга... я его хоть и промыл до блеска изнутри. но он у меня все равно доверия не вызывает... хотя опелевские насосы говорят практически вечные...

к тому же это не только мне надо.. ребята с ланос клуба не против такой штуки...
Profile CardPM
  0/0  

3 Страницы  1 2 3 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: