товарищи электронщики нужно собрать чудо девайс - преобразователь сигнала с датчика давления масла на форму сигнала для тахометра.... 1 бар - 1000 оборотов 2 бара - 2000 3 бара - 3000
думаю очень многим такая штука пригодится...
кто сможет? мож кто кого посоветует? характеристики датчика давления можно сделать - ну сопротивление или что там такое... питание - стандартно 12 вольт....
на вход заводится сигнал с датчика давления (второй вывод датчика - масса) питание 12 вольт управление - подача массы на управляющий контакт выход платы на тахометр. пока на управлении нет массы - идет тахосигнал когда есть масса на управлении - на выходе тахосигнал. но от датчика давления - показывает давление масла.
почему не хочу прибор на панель. ну во первых у меня есть стрелочный манометр под капотом... а я езжу в салоне как бы... да и мне не нужно постоянно смотреть... так... проверять время от времени.... а вид портит, мне не нравится, особенно когда это сделано вот так
фото стырил. надеюсь не обидется человек, он тут на форуме тоже обитает!
товарищи электронщики нужно собрать чудо девайс - преобразователь сигнала с датчика давления масла на форму сигнала для тахометра.... 1 бар - 1000 оборотов 2 бара - 2000 3 бара - 3000
думаю очень многим такая штука пригодится...
кто сможет? мож кто кого посоветует? характеристики датчика давления можно сделать - ну сопротивление или что там такое... питание - стандартно 12 вольт....
на вход заводится сигнал с датчика давления (второй вывод датчика - масса) питание 12 вольт управление - подача массы на управляющий контакт выход платы на тахометр. пока на управлении нет массы - идет тахосигнал когда есть масса на управлении - на выходе тахосигнал. но от датчика давления - показывает давление масла.
почему не хочу прибор на панель. ну во первых у меня есть стрелочный манометр под капотом... а я езжу в салоне как бы... да и мне не нужно постоянно смотреть... так... проверять время от времени.... а вид портит, мне не нравится, особенно когда это сделано вот так фото стырил. надеюсь не обидется человек, он тут на форуме тоже обитает!
А зачем городить такой огород? Не так много места дополнительный прибор займет на приборной панели. Насчет портит вид - ну это сильно зависит от аккуратности и дизайнерских способностей установщика. Проще взять датчик давления и показометр от УАЗа, "Москвича", "Волги" или еще какой нашемарки и поставить - по крайней мере будет правильно показывать давление.
Сообщений: 22 794
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Проще выдрать моторчик стрелки из панели, обрезать на него дорожки, а на его место поставить моторчик от показометра давления, воткнув в него стрелку. Всё ИМХО, конечно.
А зачем городить такой огород? Не так много места дополнительный прибор займет на приборной панели. Насчет портит вид - ну это сильно зависит от аккуратности и дизайнерских способностей установщика. Проще взять датчик давления и показометр от УАЗа, "Москвича", "Волги" или еще какой нашемарки и поставить - по крайней мере будет правильно показывать давление.
мне не нужны дополнительные датчики на панели! у меня не корч, чтобы портить этим панель.... мне нужно время от времени проверять давление масла. и все. лазить для этого под капот мне неохота... да и надоел мне там шланг с прибором.....
Проще выдрать моторчик стрелки из панели, обрезать на него дорожки, а на его место поставить моторчик от показометра давления, воткнув в него стрелку. Всё ИМХО, конечно.
Да и вообще. Если глядеть пару раз - то мож на светодиодах проще собрать линейный уровень?
не не проще! тахометр нужен! а вот давление масла нужно редко. но нужно. и постоянно перед глазами мне эта стрелка не нужна....
у меня у знакомого такая штука стоит но она показывает и давление масла и давление топлива на тахометр. ему эту плату собирал человек, который куда то пропал... там простейший микроконтроллер, и пара датчиков давления... что на бензин что на масло - одинаковых от чего не помню даже.... у него маленький тумблер. посередине - как обычно - тах, а в 2 положениях - масло и бензин....
Сообщений: 22 794
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Mar 2 2016, 09:43)
не не проще! тахометр нужен! а вот давление масла нужно редко. но нужно. и постоянно перед глазами мне эта стрелка не нужна....
у меня у знакомого такая штука стоит но она показывает и давление масла и давление топлива на тахометр. ему эту плату собирал человек, который куда то пропал... там простейший микроконтроллер, и пара датчиков давления... что на бензин что на масло - одинаковых от чего не помню даже.... у него маленький тумблер. посередине - как обычно - тах, а в 2 положениях - масло и бензин....
Ну так не морочь голову. Нахрен заморачиваться с тахометром, когда ГОРАЗДО проще сделать переключалку на датчике уровня топлива или температуры. Там даже паять ничего не надо, они же изначально аналоговые.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Mar 2 2016, 09:48
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Есть же датчик аварийного давления масла, загорелся, открыл капот посмотрел на манометр коли он там стоит, а перед глазами зачем? или это из серии чего бы ещё вкорячить? тогда лучше грелку для пупка с дистанционным управлением.
--------------------
громко сказанная фраза "Б...ь, я опаздываю!!!" официально открывает дополнительный левый ряд!?
Ну так не морочь голову. Нахрен заморачиваться с тахометром, когда ГОРАЗДО проще сделать переключалку на датчике уровня топлива или температуры. Там даже паять ничего не надо, они же изначально аналоговые.
у меня датчик уровня топлива - сильно задемпфирована стрелка датчик температуры.... я лучше ваще промолчу про это убожество... он всегда показывает одно и тоже в диапазоне 80-98 градусов... типа "нармально"
тахометр имхо самое толковое что пришло в голову. быстрый. со шкалой. и адекватный в принципе по работе....
Есть же датчик аварийного давления масла, загорелся, открыл капот посмотрел на манометр коли он там стоит, а перед глазами зачем? или это из серии чего бы ещё вкорячить? тогда лучше грелку для пупка с дистанционным управлением.
у меня эта лампа всегда с полоборота гаснет, мне не это интересно мне больше интересно падение давления масла от повышения температуры, я летом хорошо мотор жарю, не жалею вообще.... да и время от времени контролировать состояние как бы надо....
Сообщений: 22 794
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(хой @ Mar 2 2016, 21:44)
у меня датчик уровня топлива - сильно задемпфирована стрелка датчик температуры.... я лучше ваще промолчу про это убожество... он всегда показывает одно и тоже в диапазоне 80-98 градусов... типа "нармально"
тахометр имхо самое толковое что пришло в голову. быстрый. со шкалой. и адекватный в принципе по работе....
Ну ладно, согласен. Хотя можно и в реле дворников поставить. Нажал кнопку - и по взмахам дворников посмотрел давление
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А ты же типа по "фэн-шую" свой двиг собирал? Зачем тебе это? Что может внезапно случиться с двигателем чтоб совсем пропало давление масла? Отольет в повороте- тебе манометр уже не нужен будет, отскребешь вкладыши с поддона и снова соберешь мотор. Проще поставить датчик температуры, в жару померить давляк разок-другой и все, потом будешь посматривать на температуру и усе. Тыж в кольце не валишь.
А ты же типа по "фэн-шую" свой двиг собирал? Зачем тебе это? Что может внезапно случиться с двигателем чтоб совсем пропало давление масла? Отольет в повороте- тебе манометр уже не нужен будет, отскребешь вкладыши с поддона и снова соберешь мотор. Проще поставить датчик температуры, в жару померить давляк разок-другой и все, потом будешь посматривать на температуру и усе. Тыж в кольце не валишь.
у меня масляный насос 90 года стоит, я старый насос в позапрошлом году разбил об ледяную глыбу, расколо, поставил что было у друга... я его хоть и промыл до блеска изнутри. но он у меня все равно доверия не вызывает... хотя опелевские насосы говорят практически вечные...
к тому же это не только мне надо.. ребята с ланос клуба не против такой штуки...