1 апреля вступило в силу ежегодное ограничение для большегрузов и на въездах в Чебоксары традиционно установили мобильные посты с весами.
Посмотреть фото
Местные власти такое решение мотивируют довольно просто: грузовики разбивают дороги, а на полученные средства можно их отремонтировать. Правда, как чаще бывает, дороги смывает ещё до начала весны даже там, где большегрузов совсем не бывает. За примерами далеко ходить не нужно: недавно отремонтированные мосты (Калининский, Московский, Сугутский), а также Базовый проезд и улица Пирогова.
Отметим, что неизвестно, сколько денег было выручено в предыдущие годы; как они были потрачены, тоже остаётся тайной.
Обновлено: В апреле 2015 за выдачу спецпропусков для большегрузов было собрано около 8 миллионов рублей. Деньги поступили в дорожный фонд - их направили на текущий ямочный ремонт.
Народ такой интересный - фуры магнита и других сетей им жить мешают. А вот если вместо этих фур по вместимости 15 газелей на дороге. Но с маршрутками - нахрен эти малые автобусы даешь большие - хотя в чувашии практически нет автобусов большой вместимости, только пазики которые по удобству никаких не имеют. Вот пример - эгерский вообще развалился - по нему разве фуры ездиют? А вот по ленкома - даже колеи нет от самосвалов которые перевозят около 30-40 тонн груза + сам грузовик весит около 10-12 тонн
Сообщение отредактировал DEN 333 - Mar 28 2016, 08:01
А за качеством строительства следить не пробовали? Если бы миллионы, выделенные на дороги, шли действительно на дороги, то и в Чувашии может были бы дороги?
Асфальт дорожники заказывают самый дешевый (в составе один песок) щебня вообще нет. А прорабу на объекте денюжку в карман и отличный асфальт получается. Посмотреть все новые дороги рассыпались. Почему гарантийного спроса нет?. Куда смотрит технадзор? Почему город такие дороги принимает (специалистов хороших нет)?
Ладыкову пора уже давно осмыслить, что дороги портятся не от фур, а от того, что чиновники "пилят" этот самый асфальт и ложат тонкий слой вместо толстого! Вроде взрослый человек, а такую ахинею несёт!!!
Даже не совсем так. Если у здания стена пошла трещинами - значит под стеной плохой фундамент, который не соответствует типу грунта. На глинистом грунте фундамент может быть только твердый, а не песчано-щебневая подушка - иначе просто размоет, раздвинет в стороны грунтом. Так и с дорогами - под асфальтом фундамент никудышный для наших глинистых почв (не по скале же ездим). Вот и получается, что под асфальтом подложка вечно ворочается, и асфальт трескается. Никакая толщина не поможет. А вот если под асфальт положить ж/б плиты, которые не теряют свою форму при подвижках грунта - тогда и дороги у нас не придется каждый год латать. И вместо ремонта - строительство новых дорог (т.е. дорожники без работы не останутся). В США поступают так - это дороже ненамного только на этапе строительства, а обслуживание 1 раз в 50 лет.
от траликов там колея которые там почти круглые сутки гоняют
а вообще в колее виноваты не грузовики, а дебилы, которые проектируют дороги! на советской в НЧК колея есть? в юраково до ремонта колея есть? там дорогам стотыщ лет, толком ничего не ремонтировали! Ну в НЮР по тракторостроителей колею видели? там тоже БЕТОН, йопт! а не херня, которую сейчас используют!
вот именно, дело не в "Проектах" а том что "стотыщ лет назад" при СССР (как например по гражданской в Чебах, которая еще с тех времен в в основном стоит) в асфальт ложили НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО БИТУМА, НУЖНОГО КАЧЕСТВА, а не п..ли "производители" говоря что положили "как положено". И асфальта ложили БОЛЬШЕ, а не п..ли уже строители дорог.
вот именно, дело не в "Проектах" а том что "стотыщ лет назад" при СССР (как например по гражданской в Чебах, которая еще с тех времен в в основном стоит) в асфальт ложили НУЖНОЕ КОЛИЧЕСТВО БИТУМА, НУЖНОГО КАЧЕСТВА, а не п..ли "производители" говоря что положили "как положено". И асфальта ложили БОЛЬШЕ, а не п..ли уже строители дорог.
ща кстати очень хорошо видно в выбоинах толщины слоев асфальта! делали бы контрольные вырези и имели бы потом в нужные места тех кто работы производил!