Ну не может же цена вождения быть дороже, чем в автошколе. Нет затрат на бензин,на износ машины,налоги, итд.
Сейчас сколько автошкол в городе, штук 50? И они изо всех сил конкурируют друг с другом за абитуриента, вследствие чего вынуждены демпинговать, или договариваться между собой. Только уровень вождения лучше не становится, в городе проще не ездится, а посмотришь, как народ порою на парковках ставит свои авто – обнять и плакать хочется. Я на своей машине приезжаю к обучаемому – трачу на бензин и амортизация моей машины идёт, прочие затраты тоже описал. Кстати, эта тема тоже платная. Так что совсем без затрат не получается. Учитесь смотреть шире на происходящее и не надо пытаться притягивать за уши, «что вот там больше, тут меньше» важен результат. Вы за триста рублей можете, я помню, ну так делайте, творите, созидайте. И перестаньте критиковать моменты, которые не пролезают в Ваш шаблон мировосприятия. Касаемо стоимости, ещё пример Вам - может изделие, изготовленное мастером вручную, стоить дороже, чем аналогичное, произведённое на конвейере? А ещё есть автомобиль Лада, а есть Тойота, и обе машины, и обе едут, но они, почему то, разные ощущения приносят от обладания и стоят по-разному Надоело уже пережёвывать одну и ту же «жвачку».
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Тогда пропадает ценность данного инструктора в глазах потенциальных клиент(ок). Главное зачесать, что через 10 занятий приведенный стаж будет равен 200 000 км. Улыбнуло про тучу книг, материал из которых послужил базой для особой, прямвотидеальной методе обучения, используя которую даже обезьяна будет рассекать аки ас. Что-то про гарантию 146% пока не слышно. Прям "Как выучить китайский за 10 занятий".
Ездят же медведи на велосипеде, (в цирке ) значит есть метода. Реально, почти любого можно научить ездить на уровне - от вполне сносно, до весьма хорошо. Потому, что вождение, это всего лишь набор навыков - как варить борщ, или шить на машинке, просто сложнее и многограннее. От многих параметров зависит личное мастерство, я уже упоминал об этом выше. Если самый безнадёжный водитель смог получить ВУ и у него есть желание научиться, я его научу обращаться с автомобилем лучше среднего водителя нашего (и любого Российского) города. Лучше, или вровень с моей методикой, пожалуй, только центры Цыганкова. Что доказано личным опытом и тем количеством (под сотню наберётся) людей, что я обучил. Но всё же не нужно по себе судить людей. «Зачесать», как Вы изволили выразиться, не в моих правилах, да и опрометчиво очень. Один раз «зачешешь», второй раз не придут. Можно ссылки на сообщения, где я написал о 200 000 км. опыта за 10 занятий? Если их не будет, Вы автоматически приобретёте статус форумного тролля и Ваши сообщения будут удаляться из этой темы. Хотя, заглядывая в Вашу подпись, (я о фразе - "Порой я не нахожу объяснения своим поступкам, но вспоминаю, что я дебил, и всё становится на свои места.") мне, как и другим людям обращающим внимание на детали, становится понятно, с кем мы имеем дело в диалоге. Не надо передёргивать и искажать, сквозь собственную призму восприятия моменты, которые звучат в первоисточнике иначе, чем Вы пытаетесь преподнести.
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
я сам инструктором 5 лет отработал,чему он научит меня интерестно?а научить может каждый,чему нибудь и как нибудь,только у некоторых это профессия,а у вышеозначенного хитрована это как бы хобби.но парадокс хобби подразумевает трату денег на свои удовольствия а он напротив хочет заработать на своем хобби
Уважаемый, эта тема создавалась для начинающих водителей, и тех, кто хочет поднять свой навык. Кто считает себя опытным, профи и т.д., я желаю ровных дорог, удачи и «фарта по жизни». И уж тем более не для автоинструкторов, результаты работы которых (не всех, настоятельно подчеркиваю) мы видим каждый день на дорогах нашей страны. Когда водитель даже сидит за рулём не правильно, не говоря об остальном. И на личности переходить не нужно, это уже показатель, что конструктивно аргументировать Вы не в состоянии. У меня была профессия инструктора, так что гипотетически, я как минимум, не хуже Вашего владею предметом. Только не пытаюсь никому, ничего доказать, а просто делаю своё дело. Парадокса никакого нет, по большому счёту лучшая работа – это высокооплачиваемое хобби Да, на данный момент, преподавание вождения, это моё хобби, но хобби немного другого плана, нежели например любое персональное хобби, которым занимаются для себя и своего удовольствия. Есть такой понятие, как баланс энергий, нужно отдавать и получать, получать и отдавать. На мой взгляд, сумма, что я беру за свои труды, всего лишь выравнивающий компонент, позволяющий сохранить баланс энергий. Т.к. совершенно искреннее и аналитически считаю, что отдаю я больше, чем получаю в денежном эквиваленте.
p.s. Удалять буду неконструктивные сообщение, т.к. они не несут практической ценности, которые могли бы помочь начинающим водителям. Все ИМХО оставляйте при себе.
Сообщение отредактировал Три Черепахи - Mar 13 2016, 20:37
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Как вы обучаете не имея педалек под ногой? И кнопочек под рукой. Назовите уж себя просто штурманом.
Ядди, открою Вам большой секрет - инструктор, по сути своей, и есть штурман Для примера, можно сравнить инструктора и штурмана в автоспорте. И тот, и другой подсказывают куда надо ехать, только инструктор ещё говорит КАК это делать. Совершенно точно Вам говорю – инфа из первых рук Не «педальки» и кнопочки обучают вождению, а наставник. Самое важное это опыт инструктора и методика. Дублирующие педали являются лишь страховочным элементом – на случай, если что-то пойдёт не так – это стандарт для машин в автошколах. В случае моей направленности педали не нужны. Мы спокойно обходимся без них, по целому ряду причин. Любой сомневающийся понимает это на первом занятии. Не буду здесь раскрывать секретов
Цитата(Федотов Максим @ Mar 15 2016, 22:05)
Пишете что это хобби, почему профессионально не занимаетесь этим?
Нынешняя деятельность более привлекательна для меня и по графику, и по доходам
--------------------
«Неумелый водитель до тех пор в безопасности, пока ему не попадётся навстречу другой неумелый водитель» Ф.С. Фицджеральд. Великий Гэтсби.
Руль то можно,а вот с педалями сложновато. Вот недавний пример video
Хороший пример – показательный. Так бывает, когда за дело берётся человек без опыта работы инструктором, знакомых просят, друзей поучить. Для него самого такая ситуация нештатная, вот он и растерялся бедолага. Тут не кричать, тут действовать надо. Выбить передачу на «нейтраль» (не важно, автомат, или механика) поднять стояночный тормоз параллельно изменяя траекторию авто – скорости то не успела набрать, было время исправить ситуацию. Таких примеров безумная масса и случай, к сожалению, не уникальный в природе – это «ступор новичка», страх, паралич. И тут не важно, мужчина или женщина. Знаком с этим проявлением, если всё правильно делается на первых занятиях, такое практически исключается в будущем водителя.
"Правильная посадка, «рулёжка» и работа с органами управления автомобилем" Дано: девочка,рост 1,6 метра, вес 45 кг.авто ВАЗ 2109 и его собратья. Вопрос :будет правильная посадка?