Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

Информ
post May 11 2016, 19:34 
Отправлено #301


ZaRulem.ws



Сообщений: 13 845
Из: CHEB.ru



«Умный перекрёсток» – кормушка и штрафовал незаконно. Виновных пока нет

Сотни чебоксарских водителей стали жертвами печально известной «кормушки», организованной на перекрёстке Маркса-Воробьёвых. И это уже подтверждённый факт. Казалось бы, должны быть виновные, но их просто нет.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

На протяжении февраля и марта этого года чувашский Центр автофиксации правонарушений ГИБДД по Чувашии выписывал штрафы за выезд на несуществующую «встречку»: гаишники посчитали, что на узкой дороге вместо трёх полос можно разместить на одну больше, но «забыли» предупредить об этом простых водителей.

По данным автопортала ZaRulem.ws, всего за два месяца было выписано 411 постановлений на общую сумму более 2 млн рублей за нарушение п. 9.2 ПДД РФ (выезд на «встречку» при наличии 4 полос).

Только благодаря резонансу и массовым жалобам дело сдвинулось с мёртвой точки; об этом подробнее.

Показать ещёКак сообщили автопорталу ZaRulem.ws в прокуратуре по Чувашии, в ходе проведённой проверки порядка 70 постановлений о привлечении к ответственности за выезд на «встречку» были отменены прокуратурой по Калининскому району (именно они до 5 мая курировали работу ГИБДД). Ещё 2 штрафа успешно опротестовали через суд с восстановлением сроков для обжалования. Всё это делалось исключительно по жалобам (форма опубликована здесь), которые были признаны обоснованными, а работа самого «умного перекрёстка» – незаконной!

Фиксация правонарушений комплексом «Вокорд – Трафик Т» по ч.4 ст. 12.15 КоАП РФ за нарушение пункта 9.2. ПДД РФ на участке дорожного движения по улице К. Маркса в сторону ул. К Воробьёвых г. Чебоксары производилась незаконно.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Только по результатам прокурорской проверки выписанные постановления были отменены приказом УГИБДД по Чувашии от 14 апреля, а уже 20 апреля прокуратура вынесла представление об устранении нарушений и привлечении виновных к дисциплинарной ответственности.

К слову, работу этого радара от греха подальше приостановили в начале апреля, а разметка, которая должна быть круглый год, появилась только 27 апреля (там нанесли всего 3 полосы).
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение

Что касается служебной проверки, то её результатов пока нет (ещё не окончена), но в МВД по Чувашии склоняются к тому, что их подопечные – ЦАФ АП ГИБДД оказались чуть ли не заложниками ситуации.
Посмотреть фото
Улица Карла Маркса. Источник: ЦАФ АП ГИБДД по Чувашии

Дескать, в январе 2015 от мэрии поступил проект, где говорилось, что там 4 полосы. Но возникает вполне логичный вопрос: неужели они его приняли не глядя и расписались под этой бумажкой? Вопрос риторический, но для начала восстановим хронологию.

«Письма счастья» по 5 тысяч рублей за выезд на лже-«встречку» словно грибы после дождя стали сыпаться с начала марта: начальник отдела по исполнению административного законодательства ЦАФ АП ГИБДД по Чувашии Анатолий Никандров, изучая записи с радара, из раза в раз приходил к мнению, что там 4 полосы и в связи с этим имеется нарушение. Никаких подозрений, что там неладное, не появилось даже тогда, когда количество нарушений за короткое время перевалило за 400 эпизодов.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Несогласные с этим решением, веря в правосудие, пытались обжаловать их у вышестоящего руководства.

Результат оказался в духе «рука руку моет»: от начальника центра автофиксации Владимира Страхова словно под копирку стали приходить ответы в стиле «Нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД», ибо там 4 полосы, и точка.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение
опубликованное пользователем изображение


Что-то заподозрили только после шумихи, и уже на следующий день у «умного перекрёстка» бегали сотрудники центра автофиксации, дорожного надзора и представители МБУ «ЖКХ и благоустройства». Результат замеров хоть и держался в секрете, но шила в мешке не утаишь: ширина дороги составила 11 метров вместо 14 минимальных.

Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение


Но что с проектом, на который ссылался ЦАФ?

Именно этим вопросом мы задались и решили расставить все точки над «i».

На портале госзакупок нам удалось найти аукцион с довольно любопытными (или даже сказочными) условиями. Собственно, именно отсюда, судя по всему, у этой проблемы и ноги растут.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

28 ноября 2014 чебоксарская мэрия разместила аукцион под номером 0115300020014002255: за 3 млн 994 тысячи 553 рублей они намеревались найти исполнителя, который подготовил бы «генеральную проектную организацию по разработке концепции организации дорожного движения для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов на улично-дорожной сети города Чебоксары».

В техническом задании говорилось, что победитель должен разработать концепцию организации дорожного движения, а именно:

1) сделать топографическую съёмку с хорошей детализацией (в масштабе 1:500);
2) провести оценочный анализ существующей схемы организации дорожного движения и условий дорожного движения, а также дать оценку характеристик движения транспорта и существующих интенсивностей движения транспортных потоков;
3) выполнить панорамную видеосъёмку с применением видеолаборатории (с использованием трёх камер);
4) разработать проект организации дорожного движения;
5) разработать предложения по расстановке технических средств организации дорожного движения на улично-дорожной сети г. Чебоксары.

В состав работ (мы перечисляем намеренно, причина ниже) обязательно должна входить детализированная топографическая карта (в масштабе 1:500), которая «составляется путём тщательного измерения высот, расстояний и иных показателей», комплексное обследование улично-дорожной сети, обследование проезжей части, тротуаров, газонов, данные для выявления свободного движения и в «часы пик», а также многое другое.

А теперь самое главное! Всё перечисленное нужно было выполнить на 173 улицах и проспектах Чебоксар всего за 7 календарных дней. Ну что, реально?
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Победителем аукциона стал единственный её участник – ООО «Дивизион-Проект» из Пензы, они якобы за одну неделю смогли не только приехать в Чебоксары, но и объездить вдоль и поперёк весь город, обрисовать всё необходимое и сдать всё до 26 января 2015 года.
Посмотреть фото
опубликованное пользователем изображение

Затем до конца января, если верить МВД, этот проект не только приняли в мэрии, но и успели согласовать с отделом ГИБДД по Чебоксарам.

Похоже, все были счастливы и довольны, но только до весны этого года, когда оказалось, что дорогостоящий 4-миллионный проект на весь город, составленный всего за 7 дней, оказался «бракованным». Правда, это признали только спустя два месяца и внесли изменения в проект организации дорожного движения.

В этой истории «крайними» стали далеко не сотрудники ГИБДД, не замечавшие эту деталь на протяжении почти полутора лет, а рядовые водители, которых записали в нарушители и которым прислали «письма счастья» по 5 тысяч рублей на общую сумму в несколько миллионов рублей.

Хочется верить, что в МВД по Чувашии в рамках служебной проверки найдут не только «стрелочников», но и зададутся наболевшими вопросами:
- кто со стороны ГИБДД подписал этот проект;
- почему дорожный надзор на протяжении полугода не замечал отсутствие не только дорожной разметки, но и знаков «Движение по полосам»;
- имел ли право ЦАФ АП ГИБДД по Чувашии фиксировать лже-«встречку» и кто за это в ответе;
- были ли выявлены неудовлетворительные дорожные условия на этом участке и привлечены ли за это юрлица к ответственности (штраф для них 300 тысяч).


Как быть дальше и как вернуть деньги?
1. Обращаться в прокуратуру, если этого ещё не сделали (суды идут гораздо дольше и рассмотрения чаще всего переносят на июнь).
2. Дождаться отмены постановления и вступления решения об этом в силу.
3. Вернуть деньги за уплаченный штраф, а для этого нужно:
- написать заявление на имя начальника ЦАФ (мы подготовили шаблон),
- приложить копию постановления,
- приложить ответ прокуратуры или решения суда,
- реквизиты банка,
- квитанцию об оплате,
- копию паспорта с пропиской.

Всё это необходимо принести лично или прислать заказным письмом в адрес центра автофиксации ГИБДД по адресу: Б. Хмельницкого, 37.

Присоединённый файл  заявление_на_возврат_денег.doc ( 25кб ) Кол-во скачиваний: 535

4. В течение 30 дней должны получить ответ, и, если всё нормально, вам вернут ваши деньги.


Ссылки по теме:
- 7.04.2016 ГИБДД организовала «кормушку» в самом центре Чебоксар
- 8.04.2016 Опубликована схема перекрёстка с нанесённой разметкой (по версии ГИБДД)
- 8.04.2016 Дорожный надзор ГИБДД по Чувашии произвёл замеры, результаты держатся в секрете
- 9.04.2016 Решение начальника ЦАФ: «Нет оснований не доверять сотруднику ГИБДД»
- 20.04.2016 Фотозагадка: Сколько полос нанесут у проблемного «умного перекрёстка»?
- 28.04.2016 На проблемном перекрестке у Нацконгресса нанесли разметку
- 12.04.2016 Битва за «умный перекрёсток» – на чьей стороне правда?
- 16.05.2016 Публикации: Разгильдяйство ЦАФа ГИБДД или очередная ошибка?
10.08.2016 В центре Чебоксар демонтировали скандальный "умный перекресток"
02.09.2016 Для скандального перекрестка Маркса – К. Воробьевых закупают новую камеру

В надежде на восстановление справедливости,
© ZaRulem.ws – 2016


--------------------
Следуй за нами, если хочешь быть в курсе!
VK, Telegram. А это просто новостной Telegram-бот.

Связь с редакцией: https://t.me/zarulemwsbot
Profile CardPM
  0/+69  
126 Страницы « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить Создать тему

Новый фоторадар штрафует за "встречку" на перекрёстке у "Арбата"

Теги: РАДАРЫ
Niccc
post Apr 5 2016, 20:41 
Отправлено #302


Постоялец



Сообщений: 377
Иномарка


Цитата(Информ @ Apr 5 2016, 16:44)
Водители троллейбусов, автобусов и маршруток для поворота налево сейчас принципиально прижимаются к бордюру.
Посмотреть фото


*


Так если, общественный транспорт совершает поворот налево с крайней правой полосы на 4-х полосной дороге - это ж нарушение!!!
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Apr 5 2016, 20:44 
Отправлено #303


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Niccc @ Apr 5 2016, 20:41)
Так если, общественный транспорт совершает поворот налево с крайней правой полосы на 4-х полосной дороге - это ж нарушение!!!
*

далеко не всегда
Profile CardPM
  0/+1  
Lucky_Den
post Apr 5 2016, 20:46 
Отправлено #304


Гуру



Сообщений: 19 018



Цитата(Aleks_N @ Apr 5 2016, 20:40)
Полоса отдельно ряд отдельно

ну понял ты не верно. Сам то можешь сложить?  biggrin.gif
*


9.1. говорит по другому. Но с тобою спорить бесполезно, логика и ты - вещи мало совместимые.
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Apr 5 2016, 20:51 
Отправлено #305


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 17 026



Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 20:46)
9.1. говорит по другому. Но с тобою спорить бесполезно, логика и ты - вещи мало совместимые.
*

9.1 говорит верно. Но то что там написано, ты понять не можешь по причине полного отсутвия у тебя логического мышления. Факт pardon.gif
Ответь пожалуйста на вопрос: Запрещено ли двигаться по полосе в два ряда? только Да или нет, твои уозаключения и ошибочные выводы мне не интересны

Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 5 2016, 20:53
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 5 2016, 21:02 
Отправлено #306


Гуру



Сообщений: 19 018



Цитата(Aleks_N @ Apr 5 2016, 20:51)
9.1 говорит верно. Но то что там написано, ты понять не можешь по причине полного отсутвия у тебя логического мышления. Факт  pardon.gif
Ответь пожалуйста на вопрос: Запрещено ли двигаться по полосе в два ряда? только Да или нет, твои уозаключения и ошибочные выводы мне не интересны
*


я тебе уже 100500 раз говорил, что МОЖНО, "да".
но только в том случае, если этот ряд определен разметкой.
Почему уже разъяснял.
Почему при отстуствии разметки так НЕ ПОЛУЧИТСЯ разъяснял тоже , но у тебя 2+2 в голове не складыватся.

А вот ТЫ на заданный мною вопрос, можно ли на ул. калинина вызжающим на калинина от порта при отсуствии разметки выезжать на встречку ты так и не ответил.

так вопрос в силе: МОЖНО или НЕЛЬЗЯ.

и как ты там говоришь " без отговорок".

заодно может ответить и на анлогичный вопрос:
едущим от ДОма Мод на Калининском мосту МОЖНО выезжать на встречку при отсутствии разметки, или НЕЛЬЗЯ?.

Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Apr 5 2016, 21:33 
Отправлено #307


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 21:02)
Почему при отстуствии разметки так НЕ ПОЛУЧИТСЯ разъяснял тоже , но у тебя 2+2 в голове не складыватся
*

3 вопроса к тебе имею я:

Дорога вообще без всякой разметки.
Едет водитель на Спарке, догоняет другого водителя на Матизе и решает его объехать. Внимательно смотрит на дорогу и определяет для себя, что запросто сможет опередить Матиза, не выезжая на половину дороги, предназначенную для встречного движения.
Вопрос1 - Дорога в этом случае считается четырехполосной?

пошел на опережение Матиза и почти поравнявшись с ним понял, что интервал между машинами небезопасен и увеличил этот интервал. Спарк выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Вопрос 2. Нарушил ли водитель Спарка, или в момент выезда на встречку дорога превратилась в двухполосную? (ибо две машины не помещаются на половине ширины проезжей части с учетом необходимых интервалов между ними)

За этими двумя деятелями едет третий водитель на гоночном Камазе и давно мечтает объехать их обоих, но боится блин - никак не может понять, сколькиполосная под ним дорога - вроде как едущие перед ним Спарк с Матизом помещаются рядом на своей половине дороги (значит 4-полоска?), а вроде как и не помещаются (вона Спарк, опережая Матиза, все таки его обогнал, а не опередил), а уж евойный Камаз точно ни с тем, ни с другим на своей половине дороги не уместится рядом (только если правыми колесами при опережении по крыше бедолаги проедет).
Вопрос 3. Можешь помочь камазисту определиться - смело обгонять (ибо двухполоска) или тошнить за Матизом (ибо четырехполоска)?
Profile CardPM
  0/+3  
Aleks_N
post Apr 5 2016, 21:46 
Отправлено #308


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 17 026



Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 21:02)
я тебе уже 100500 раз говорил, что МОЖНО, "да".
*

На этом и успокойся По полосе можно двигаться в два ряда
Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 21:02)
но только в том случае, если этот ряд определен разметкой.
*

И не важно определена эта полоса разметкой или правой границей проезжей части и воображаемой линией делящей проезжую часть пополам на ДВЕ полосы.
Если ты не можешь понять это то это твои проблемы проблемы с твоей логикой и пониманием окружающего мира.
Надоело с тобой общаться и что либо объяснять.

Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 5 2016, 21:48
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 5 2016, 21:51 
Отправлено #309


Гуру



Сообщений: 19 018



Цитата(Уввн @ Apr 5 2016, 21:33)
3 вопроса к тебе имею я:

Дорога вообще без всякой разметки.
Едет водитель на Спарке, догоняет другого водителя на Матизе и решает его объехать. Внимательно смотрит на дорогу и определяет для себя, что запросто сможет опередить Матиза, не выезжая на половину дороги, предназначенную для встречного движения.
Вопрос1 - Дорога в этом случае считается четырехполосной?

пошел на опережение Матиза и почти поравнявшись с ним понял, что интервал между машинами небезопасен и увеличил этот интервал. Спарк выехал на сторону дороги, предназначенную для встречного движения.
Вопрос 2. Нарушил ли водитель Спарка, или в момент выезда на встречку дорога превратилась в двухполосную? (ибо две машины не помещаются на половине ширины проезжей части с учетом необходимых интервалов между ними)

За этими двумя деятелями едет третий водитель на гоночном Камазе и давно мечтает объехать их обоих, но боится блин - никак не может понять, сколькиполосная под ним дорога - вроде как едущие перед ним Спарк с Матизом помещаются рядом на своей половине дороги (значит 4-полоска?), а вроде как и не помещаются (вона Спарк, опережая Матиза, все таки его обогнал, а не опередил), а уж евойный Камаз точно ни с тем, ни с другим на своей половине дороги не уместится рядом (только если правыми колесами при опережении по крыше бедолаги проедет).
Вопрос 3. Можешь помочь камазисту определиться - смело обгонять (ибо двухполоска) или тошнить за Матизом (ибо четырехполоска)?

*


я на все эти вопросы уже давал ответ в этой теме, если ты внимательно читал.
1. Да считается четырехполосой.
2. небезопасный интервал не превращает дорогу в двухполосую, если до этого они оба умещались. как в четырех полосой. Либо ДО опережения либо ПОСЛЕ опережения водитлеь спарка совершил ошибку в оценке, при условии что ширина дороги не изменялась.
Вопрос нарушил ли водитель спарка лежит в области определения КОГДА он неверно оценил количество полос.
3. Для камаза дорога будет двухполосой в любом случае, если КАМАЗ и то транспортное средство, которое он опережает не умещаются в половину дороги.
Если они умещаются, то нарушения не будет как и в п.1.

А вот ты теперь ответь на вопрос заданный Лёхе, при движении от Дома мод по калининскому мосту ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ можно выезжать на встречку или нет ? smile3.gif
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 5 2016, 21:54 
Отправлено #310


Гуру



Сообщений: 19 018



Цитата(Aleks_N @ Apr 5 2016, 21:46)
На этом и успокойся По полосе можно двигаться в два ряда

И не важно определена эта полоса разметкой или правой границей проезжей части и воображаемой линией делящей проезжую часть пополам на ДВЕ полосы.
Если ты не можешь понять это то это твои проблемы проблемы с твоей логикой и пониманием окружающего мира.
Надоело с тобой общаться и что либо объяснять.
*


А теперь тебе вопрос гвоздь, раз другими средствами тебя до не довести smile3.gif)

Цитата
9.1
Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).


ЗАЧЕМ законодатель заставляет водителя определять количество полос, ЕСЛИ по твоей логике , в отсутствие разметки, полос ВСЕГДА БУДЕТ ДВЕ ?! smile3.gif

Жду ответа на заданные вопросы по Калинина и на этотт.

Потому что я на твои вопросы ОТВЕЧАЮ, а ты на мои нет.
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Apr 5 2016, 22:02 
Отправлено #311


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 21:51)
А вот ты теперь ответь на вопрос заданный Лёхе, при движении от Дома мод по калининскому мосту  ПРИ ОТСУТСТВИИ РАЗМЕТКИ можно выезжать на встречку или нет ?
*

нет.
Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 21:51)
2. небезопасный интервал не превращает дорогу в двухполосую, если до этого они оба умещались. как в четырех полосой. Либо ДО опережения либо ПОСЛЕ опережения водитлеь спарка совершил ошибку в оценке, при условии что ширина дороги не изменялась.
*
ну так если он совершил ошибку в оценке габаритов и интервала, считая, что они оба поместятся на своей стороне дороги, значит считание дороги четырехполосной было ошибочным? Т.е. дорога не 4, а двухполосная, не?

Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 21:51)
3. Для камаза дорога будет двухполосой в любом случае, если КАМАЗ и то транспортное средство, которое он опережает не умещаются в половину дороги
*

т.е. дорога одновременно является двухполосной и четырехполосной? Т.е. камазисту обгонять можно, а спарководу нельзя?
Profile CardPM
  0/0  
Aleks_N
post Apr 5 2016, 22:03 
Отправлено #312


Гуру

активному пользователю "автоправа"

Сообщений: 17 026



Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 21:54)
А теперь тебе вопрос гвоздь, раз другими средствами тебя до не довести smile3.gif)
ЗАЧЕМ законодатель заставляет водителя определять количество полос, ЕСЛИ по твоей логике , в отсутствие разметки, полос ВСЕГДА БУДЕТ ДВЕ ?! smile3.gif
*

Что бы знать где начинается полоса для встречного транспорта и безнадобности не двигаться по ней и не мешать встречному транспорту

Сообщение отредактировал Aleks_N - Apr 5 2016, 22:04
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 5 2016, 22:05 
Отправлено #313


Гуру



Сообщений: 19 018



Цитата(Aleks_N @ Apr 5 2016, 22:03)
Что бы знать где начинается полоса для встречного транспорта и безнадобности не двигаться по ней и не мешать встречному транспорту
*


лешга, законодатель заставляет определить не "где начинается" а КОЛИЧЕСТВО полос.

Лешь! Перечитай! КО-ЛИ-ЧЕС-ТВО.

вопрос все также актуален.
ответа жду как и по Калинина.
Profile CardPM
  0/0  
Lucky_Den
post Apr 5 2016, 22:09 
Отправлено #314


Гуру



Сообщений: 19 018



Цитата(Уввн @ Apr 5 2016, 22:02)
нет.
*

почему ?
Цитата(Уввн @ Apr 5 2016, 22:02)
ну так если он совершил ошибку в оценке габаритов и интервала, считая, что они оба поместятся на своей стороне дороги, значит считание дороги четырехполосной было ошибочным? Т.е. дорога не 4, а двухполосная, не?
*

я же сказал все зависит от того реально хватило место на обе машини или нет, что является верным первое суждения водителя или последующее. от этого и зависит результат.

Цитата(Уввн @ Apr 5 2016, 22:02)
т.е. дорога одновременно является двухполосной и четырехполосной? Т.е. камазисту обгонять можно, а спарководу нельзя?
*


Она не является одновременно и 2х и 4х полосой. ДЛЯ ОДНОГО водителя она является 2х полосой. ДЛЯ ДРУГОГО 4х полосой по разным исходным условиям. "полосость", в отсуттсвиие разметки, являющейся единым эталоном, определяется ПО РАЗНОМУ для каждого ТС, поскольку 9.1 не уточняет какое именно ТС или ширина ТС является эталоном для определения количества полос.
Profile CardPM
  0/0  
Penguinator
post Apr 5 2016, 22:13 
Отправлено #315


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 22:09)
Она не является одновременно и 2х и 4х полосой. ДЛЯ ОДНОГО водителя она является 2х полосой. ДЛЯ ДРУГОГО 4х полосой по разным исходным условиям.
*

М-А-Л-А-Д-Е-С good.gif

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/+1  
Уввн
post Apr 5 2016, 22:16 
Отправлено #316


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 22:09)
почему ?
*
потому, что на половине дороги легко умещаются рядом два любых стандартных транспортных средства

Цитата(Lucky_Den @ Apr 5 2016, 22:09)
Она не является одновременно и 2х и 4х полосой. ДЛЯ ОДНОГО водителя она является 2х полосой. ДЛЯ ДРУГОГО 4х полосой по разным исходным условиям
*

а для одного и того же водителя одна и та же дорога может быть двухполосной и четырехполосной одновременно? smile3.gif
Ну вот для того же водителя Матиза - первого Спарка он объехал с выездом на встречку (т.е. обогнал), а едущего непосредственно перед тем второго Спарка умудрился объехать не выезжая на встречку - одна и та же дорога неизменной ширины для него из двухполосной резко превратилась в четырехполосную?

ЗЫ. А теперь введем сюда еще один рояль в кустах - гаишника с биноклем, чуть дальше по дороге на пригорке... Так сколькиполосной является эта дорога? Бум Матизу штраф за выезд на встречку рисовать за обгон первого Спарка? А Камазу за обгон всех троих?

Сообщение отредактировал Уввн - Apr 5 2016, 22:20
Profile CardPM
  0/0  

126 Страницы « < 19 20 21 22 23 > » 
ОтветитьTopic Options
2 чел. читают эту тему (2 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения