Михаил Игнатьев подписал поправки в местный закон о перемещении и хранении авто на штрафстоянке. Время, когда автомобилисты смогут забрать машину сразу, а заплатить потом, слегка приблизилось. Но лишь слегка.
Посмотреть фото
Напомним, федеральный закон, обещавший автомобилистам возможность постоплаты услуг эвакуации и хранения машины на спецстоянке, вступил в силу 1 сентября. Необходимо это в первую очередь для того, чтобы автомобилист мог нормально обжаловать эвакуацию в случае, если она была незаконной. Тем не менее нововведение все еще не работает и вряд ли заработает до Нового года.
31 октября глава Чувашии подписал утвержденный Госсоветом Чувашии Закон № 75 с длинным названием «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств». Он привел местный закон в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве.
Но и этого недостаточно, чтобы норма заработала. Теперь республиканская госслужба по конкурентной политике и тарифам должна определить, в какой срок и сколько будут платить автомобилисты. При этом ведомство должно руководствоваться методическими указаниями ФАС, вступившими в силу в 9 сентября. Это тот самый документ, который установит единую методику расчета стоимости эвакуации и штрафстоянки по всей стране.
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в госслужбе, документ противоречивый, и ведомство уже обратилось к антимонопольщикам за разъяснениями. Например, он предусматривает проведение торгов на выбор эвакуаторщиков и штрафстоянок. И похоже, что перед тем как установить сроки и тарифы, придется провести эти торги. Причем сначала наделить Минтранс полномочиями по проведению такого конкурса. Все это займет дополнительное время. Пока ведомство ждет ответ из ФАС, чтобы понять, как действовать дальше.
По данным «Гаранта», также в рекомендациях оговаривается, что у автолюбителя будет не менее 30 дней, чтобы оплатить стоимость эвакуации. Тарифы должны определяться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории авто (но не мощности двигателя). Кроме того, рассчитывать тарифы будут используя методы экономически обоснованных расходов (то есть затрат), индексации и сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Когда все это заработает, пока вопрос. Вполне вероятно, что произойдет это лишь в следующем году.
Было бы неплохо сначала снабдить альтернативными парковочными местами, прежде, чем знаки развешивать. Стоит какой-нибудь бизнес-центр или банк, а парковочных мест 3,5 штуки и они заняты с утра сотрудниками
и кто им запретит, а? как хотят так и повесят, в том числе около вашего дома. и ваше мнение никого там не интересует.
Центр города кафе Ханара. Море паркующихся на тротуаре пешеходном. Менты спят.
В животном мире место водопоя - мирное место. Там не водопой, а приём пищи)) но похоже. Хотя... У кафе "Университетское" нещадно эвакуируют припаркованные со стороны ЧГУ машины.
--------------------
Лишь слова обращают текущее чувство в мысль, поэтому размышляющий человек беседует. Но беседовать самому с собой — искусство, беседовать с другими людьми — забава. А. Платонов.
Тот, кто рисовал на карте места расположений этих знаков на улицах совершенно не отличает перекресток от примыкания прилегающей территории. Понаставили перед каждым закоулком, видимо боялись что зона действия знака прервется. Учитывая стоимость одного знака, во всем городе переплата за лишне изгатовленные и установленные знаки превысит миллион рублей.
Полностью согласен. Расставляли знаки, с принципом: чем больше, тем лучше, не считаясь с мнение горожан и наплевав на них.
бывает так позвонишь, а они не приезжают. Разок так письмо прислали, что выезжали и машин под знаком не обнаружили. И смех, и грех!
Пишешь обращение на сайте ГИБДД, что приехали спустя 2 часа, никого не нашли. Прошу разобраться что так поздно. И если хочется пойти на принцип, то гаишников накажут, премии лишат. В следующий раз приедут быстрее.
Пишешь обращение на сайте ГИБДД, что приехали спустя 2 часа, никого не нашли. Прошу разобраться что так поздно. И если хочется пойти на принцип, то гаишников накажут, премии лишат. В следующий раз приедут быстрее.
по своим каналам узнала, что не выезжали совсем. Экипажей в тот день было совсем мало. Праздник был у них!
с чего вы взяли, что я паркую авто под запрещающий знак?
я не спорю, в некоторых местах такие парковщики очень мешают, но я вовсе не об этом. вы действительно думаете, что машины эвакуируют чтобы облегчить проезд? почему раньше эвакуировали в 1,5 раза меньше авто? нарушителей не было? были, и возможно, даже больше, чем сейчас. но почему тогда эвакуаций было меньше? потому что не нужно было никому это. а сейчас денег нет в бюджете, стараются больше с народа содрать. да и не только бюджет пополнить, но и карманы владельцев штрафстоянок, но это уже совсем другая история.
Больше полгорода знак даже не стоянка, а остановка запрещена типа на зиму повесили... Понятно ради чего эти знаки на самом деле, эвакуаторщики их пролоббировали, чтобы показатели улучшить... И реально на дороге останавливаться даже нельзя, а на газонах хоть снега и нет теперь машинки буксуют и все это на дороги в конечном итоге.
Цитата(Саня @ Nov 21 2017, 10:46)
А просто правила парковки не нарушать не пробовали? Не нарушай и эвакуатор без выручки
Сообщение отредактировал boris333 - Nov 21 2017, 18:11
Тот, кто рисовал на карте места расположений этих знаков на улицах совершенно не отличает перекресток от примыкания прилегающей территории. Понаставили перед каждым закоулком, видимо боялись что зона действия знака прервется. Учитывая стоимость одного знака, во всем городе переплата за лишне изгатовленные и установленные знаки превысит миллион рублей.
так она "ЗОНА ДЕЙСТВИЯ"действительно прерывается если авто выезжает с прилегающей территории