Михаил Игнатьев подписал поправки в местный закон о перемещении и хранении авто на штрафстоянке. Время, когда автомобилисты смогут забрать машину сразу, а заплатить потом, слегка приблизилось. Но лишь слегка.
Посмотреть фото
Напомним, федеральный закон, обещавший автомобилистам возможность постоплаты услуг эвакуации и хранения машины на спецстоянке, вступил в силу 1 сентября. Необходимо это в первую очередь для того, чтобы автомобилист мог нормально обжаловать эвакуацию в случае, если она была незаконной. Тем не менее нововведение все еще не работает и вряд ли заработает до Нового года.
31 октября глава Чувашии подписал утвержденный Госсоветом Чувашии Закон № 75 с длинным названием «О внесении изменений в Закон Чувашской Республики «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств». Он привел местный закон в соответствие с изменениями в федеральном законодательстве.
Но и этого недостаточно, чтобы норма заработала. Теперь республиканская госслужба по конкурентной политике и тарифам должна определить, в какой срок и сколько будут платить автомобилисты. При этом ведомство должно руководствоваться методическими указаниями ФАС, вступившими в силу в 9 сентября. Это тот самый документ, который установит единую методику расчета стоимости эвакуации и штрафстоянки по всей стране.
Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в госслужбе, документ противоречивый, и ведомство уже обратилось к антимонопольщикам за разъяснениями. Например, он предусматривает проведение торгов на выбор эвакуаторщиков и штрафстоянок. И похоже, что перед тем как установить сроки и тарифы, придется провести эти торги. Причем сначала наделить Минтранс полномочиями по проведению такого конкурса. Все это займет дополнительное время. Пока ведомство ждет ответ из ФАС, чтобы понять, как действовать дальше.
По данным «Гаранта», также в рекомендациях оговаривается, что у автолюбителя будет не менее 30 дней, чтобы оплатить стоимость эвакуации. Тарифы должны определяться исходя из разрешенной максимальной массы, габаритов и категории авто (но не мощности двигателя). Кроме того, рассчитывать тарифы будут используя методы экономически обоснованных расходов (то есть затрат), индексации и сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
Когда все это заработает, пока вопрос. Вполне вероятно, что произойдет это лишь в следующем году.
конечно, нужно же как-то бюджет пополнять, чтобы потом иномарки под жопу закупать.
ради забавы скатайся на Ильлбекова. там спонсоры сами специально паркуют машины так, чтобы эвакуатор забрал их машину. еще и аварийку включают, чтобы его заметили и первым забрали.
Тот, кто рисовал на карте места расположений этих знаков на улицах совершенно не отличает перекресток от примыкания прилегающей территории. Понаставили перед каждым закоулком, видимо боялись что зона действия знака прервется. Учитывая стоимость одного знака, во всем городе переплата за лишне изгатовленные и установленные знаки превысит миллион рублей.
А просто правила парковки не нарушать не пробовали? Не нарушай и эвакуатор без выручки
с чего вы взяли, что я паркую авто под запрещающий знак?
Цитата(Skite @ Nov 21 2017, 10:49)
ради забавы скатайся на Ильлбекова. там спонсоры сами специально паркуют машины так, чтобы эвакуатор забрал их машину. еще и аварийку включают, чтобы его заметили и первым забрали.
я не спорю, в некоторых местах такие парковщики очень мешают, но я вовсе не об этом. вы действительно думаете, что машины эвакуируют чтобы облегчить проезд? почему раньше эвакуировали в 1,5 раза меньше авто? нарушителей не было? были, и возможно, даже больше, чем сейчас. но почему тогда эвакуаций было меньше? потому что не нужно было никому это. а сейчас денег нет в бюджете, стараются больше с народа содрать. да и не только бюджет пополнить, но и карманы владельцев штрафстоянок, но это уже совсем другая история.
Цитата(lesjre @ Nov 21 2017, 11:47)
Обоснуй свой "пук" чушь не неси, не в школе))
не люблю общаться с дураками.
Сообщение отредактировал Terrorblaze - Nov 21 2017, 12:10
Центр города кафе Ханара. Море паркующихся на тротуаре пешеходном. Менты спят.
В чем проблема? Набрал номер ГИБДД, передал информацию, полюбовался как увозят машины. Другой вариант - сфотографировал и отправил на сайт ГИБДД. Нефиг валить все на ментов. У них палочная система, сегодня нет плана по паркующимся у Ханары. А проезжающему мимо гаишнику глубоко пофиг на стоящие машины, которые не мешают движению, они едут на вызовы и у них нет такой миссии кататься целыми днями по городу и искать подобного рода нарушителей.
На ул. Пролетарская, вдоль Больничного комплекса, когда в больницу приезжаю, постоянно вижу как эвакуируют машины из под знака стоянка запрещена. Однако народ предельно тупой, продолжает свои железяки бросать на проезжей части под знакам остановка и стоянка запрещена, создавая кучу неудобств проезжающим машинам. Кстати эвакуируют машины с Пролетарской на Больничном комплексе очень часто, ну очень часто, но мир полон дебилов. При этом за самой больницей пустуют бесплатные парковки.
Сообщение отредактировал konstantin5 - Nov 21 2017, 12:46
--------------------
Никогда не спорю с дураками! На любой железный аргумент они отвечают одной единственной фразой: "Ну и чё?" Просто ставлю перед фактом. P. S. Есть люди, которые думают, что-за идиоты тут пишут. Тогда задумайтесь над тем, что всё это Вы читаете!
Предлагаю усилить наступление локального Зимбабве:
- На территории роисси бесплатно парковаться ЗАПРЕТИТЬ. - Работников эвакуаторов приравнять к сотрудникам МВД, с присвоением званий и медалей. - На таможне и автозаводах ввести парковочный сбор - купил машину - плати за работу паркона, платного парковщика, эвакуаторщика,
Было бы неплохо сначала снабдить альтернативными парковочными местами, прежде, чем знаки развешивать. Стоит какой-нибудь бизнес-центр или банк, а парковочных мест 3,5 штуки и они заняты с утра сотрудниками
В чем проблема? Набрал номер ГИБДД, передал информацию, полюбовался как увозят машины. Другой вариант - сфотографировал и отправил на сайт ГИБДД. Нефиг валить все на ментов. У них палочная система, сегодня нет плана по паркующимся у Ханары. А проезжающему мимо гаишнику глубоко пофиг на стоящие машины, которые не мешают движению, они едут на вызовы и у них нет такой миссии кататься целыми днями по городу и искать подобного рода нарушителей.
бывает так позвонишь, а они не приезжают. Разок так письмо прислали, что выезжали и машин под знаком не обнаружили. И смех, и грех!
Но и этого недостаточно, чтобы норма заработала. Теперь республиканская госслужба по конкурентной политике и тарифам должна определить, в какой срок и сколько будут платить автомобилисты.
Достаточно, она РАБОТАЕТ, то что ее НЕ ИСПОЛНЯЮТ местные органы и штрафстоянщики, не говорит о том что она не работает. Оплату можно не делать, обжаловав в суде, взыскав ко всему и штраф за НЕЗАКОННОЕ удержание транспортного средства.
ФЗ имеет приоритет как над местными законами так и над местными актами, которые до сих пор в "Правильное" состояние не приведены.