Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в УГИБДД по Чувашии, курсант при сдаче квалификационного экзамена на получение водительских прав при перестроении не уступил дорогу "Гранте", которая ехала прямо.
Посмотреть фото
В результате аварии с различными ушибами госпитализировали двух пассажиров "Гранты".
Известно, что в момент ДТП на переднем сиденье учебной машины находился инструктор (авто оборудовано дополнительными педалями), а на заднем сиденье – сотрудник ГИБДД, принимавший экзамен.
По данным автопортала, 18-летний гимназист обучался с апреля по июль 2014 года в Канашской автошколе ДОСААФ.
а почему инструктор должен машину восстанавливать за свой счет? а как же КАСКО, ОСАГО? И кстати, на кого ОСАГО в учебных машинах оформляют, на инструкторов? Т.е. ему еще и КБМ повысят?
согласно пдд, направо надо поворачивать с правой полосы, раньше там действительно часто штрафовали за это. сейчас к сожалению, много чайников, набьются в правую полосу тыркаются на ней и не могут повернуть направо. иногда приходится поворачивать со второй полосы на глазах работников гибдд, относятся с понимаем, видят что в правой полосе коллапс.
Что же ты сам себе противоречишь тогда????и где я кого то выгораживала?
а почему инструктор должен машину восстанавливать за свой счет? а как же КАСКО, ОСАГО? И кстати, на кого ОСАГО в учебных машинах оформляют, на инструкторов? Т.е. ему еще и КБМ повысят?
По каско автомобиль не был застрахован.Ответственность за управление ТС учеником полностью ложится на инструктора.Даже протокол в случае нарушения ПДД составляется на инструктора. Осаго оформляется на инструктора.
Именно так и было. В этот день данная автошкола предоставляла автомобиль для сдачи экзаменов Экзаменуемому (выпускник Канашского ДОСААФ 18лет)заблаговременно было дано задание выполнить разворот.По каким то причинам он поехал в сторону Новочебоксарска.И вдруг неожиданно он вспоминает что ему нужно развернуться. После чего он резко выкручивает руль на лево что инструктор даже не успевает среагировать.А рядом левее в сторону Новочебоксарска на приличной скорости двигалась гранта. В результате происходит столкновение.Тормозной путь до столкновения около 10м после удара она еще протаскивает учебный автомобиль около 15 м. Инструктора на экзамене до последнего стараются не вмешиваться в процесс управления ТС так как бывают жалобы от кондидатов в водители. Жаль инструктора который теперь за свои средства должен восстанавливать автомобиль из за глупости человека которого он впервые видит.Самое главное что все живы и здоровы
Совершенно точно так не было. С какой скоростью надо ехать чтоб тормозить 10 метров, а потом машину стоящую боком тащить 15 метров? Там вроде след от заднего колеса учебной плавный такой со среднего ряда и следы гранты тоже со среднего ряда. Ученик явно проспал поворот, грантовод просто решил что учебка медленная, про поворотник ученик забыл и попытался его обьехать по третьему ряду, вот наиболее правдопобная моя версия. Водитель гранты виноват это моё мнение.
Совершенно точно так не было. С какой скоростью надо ехать чтоб тормозить 10 метров, а потом машину стоящую боком тащить 15 метров? Там вроде след от заднего колеса учебной плавный такой со среднего ряда и следы гранты тоже со среднего ряда. Ученик явно проспал поворот, грантовод просто решил что учебка медленная, про поворотник ученик забыл и попытался его обьехать по третьему ряду, вот наиболее правдопобная моя версия. Водитель гранты виноват это моё мнение.
Летящий прямо редко когда виноват, исключения: проезд на красный если доказан, и полет без преимуществ (с второстепенки).
По каско автомобиль не был застрахован.Ответственность за управление ТС учеником полностью ложится на инструктора.Даже протокол в случае нарушения ПДД составляется на инструктора. Осаго оформляется на инструктора.
Там если честно очень сложно по ПДД действовать (на сколько я помню ПДД ), сначала на Тракторостроителей надо занять крайнюю правую и как заехал на Марпосадское сразу надо перестраиваться на левые полосы для разворота и смотреть свободно ли на этих полосах, при этом пропуская приходится полностью тормозить тех кто едет по твоей полосе сзади, а место для маневра там ограничено (надеюсь правильно описал). Поэтому я тупо) на траторостроителей занимаю крайнюю левую и потом сразу заезжаю на крайнюю левую марпосадского) P.S. естественно убедившись, что не помешаю тем. кто едет по марпосадскому прямо
Если дождаться красного светофора для двигающихся по Марпосадскому шоссе, то ничего сложного нет