В Чувашии начались продажи нового кроссовера Lada Xray
В автосалоне "Чебоксары-Лада" в первый же день распродали все пришедшие в автосалон Lada XRay, более 20 человек сделали предзаказ авто.
Посмотреть фото
Автосалон "Чебоксары-Лада" вошел в число лучших дилерских центров, которым выпала честь первыми начать продажи Lada XRay. Мероприятие посетили более 350 человек. Более 40 человек успели прокатиться на XRay и оценить его характеристики на практике.
Первым покупателем Lada XRay в Чувашии стал житель Новочебоксарска Петр Шувалов. "До этого у меня был ВАЗ 2106, с нетерпением ждал появление нового Lada XRay. Автомобиль полностью оправдал мои ожидания: стильный и современный, я думаю, каждый мужчина мечтает о таком", – поделился новоиспеченный владелец своим мнением о Lada XRay.
Старт продаж прошел в форме интерактивной игры. Участники разделились на команды и во главе с капитанами отвечали на разнообразные вопросы, начиная от года основания города и заканчивая техническими характеристиками Lada XRay. В итоге самыми быстрыми оказались сразу две команды. Все победители получили призы, а все участники – памятные сувениры.
Автомобиль будет представлен в четырёх версиях: Optima, Comfort, Top и Prestige. Стартовая цена новой модели - 589 000 руб. В дилерские центры кроссовер поступил пока только в комплектациях Optima и Top.
Напомним, «АвтоВАЗ» инвестировал в запуск новой модели около 10 млрд рублей. Серийное производство автомобиля стартовало 15 декабря 2015 г. в Тольятти. Машина создана в рамках сотрудничества с альянсом Renault-Nissan. Она оснащена механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л мощностью 110 л. с. В этом году компания намерена произвести более 20 000 новых автомобилей этой модели.
Не то. Концепт был просто великолепен, серийная модель внешне сильно проигрывает...
А многие ли концепты вышли на конвейр? То есть, что показали в концептах и, что вышло с конвеера. Много ли иномарок с конвеера вышли как на концепте? Само слово концепт уже всё разъясняет.
Машина в целом понравилась, но задним пассажирам будет тесновато, особенно втроем. Если использовать в режиме "водитель + пассажир" - самое то. Багажник маловат, никчемная пластиковая нижняя полка, якобы выравнивающая пол. Задние спинки складываются без разложенной сидушки дивана. Для такой машины нужен Приоровский мотор (98 л.с.) и ценник до 500 тысяч рублей.
И все же - не кроссовер, а завышенный хэтчбэк.
А так, впечатления от машины хорошие. И от самой презентации тоже позитивное восприятие, тем более наша команда "черных" подарки получила (вместе с "оранжевыми").
Через 1,5 года буду менять свою машину (ей как раз будет 3 года), посмотрю, что станет с ценами....
Машина как машина, от лады тут только шильдик. Вся платформа реношная, включая ступицы 4x100, а не старые добрые вазовские 4x98.. и конечно цен "от 350тр" при такой политике не будет.
Машина как машина, от лады тут только шильдик. Вся платформа реношная, включая ступицы 4x100, а не старые добрые вазовские 4x98.. и конечно цен "от 350тр" при такой политике не будет.
Да просто надо перестать покупать этот бред - авось с такой политикой поскорее кони двинут. Да и по драйву можно увидеть что веста - хлам на колесах - тонкий металл, слабая электрика и т.д
После осмотра даннного авто был в автосалоне Рено. Обновленная Сандеро Степвей, это тот самый шаблон авто из чего АвтоВАЗ лепил Хрей. Панель, кресла с "глупой" (по месту нахождения ) кнопкой подогрева, обшивки дверей, подкапотное пространство и все содержимое в нем, кроме двигателя, были у ВАЗа именно от туда. Не говоря о самой платформе. Первый выставочный образец был действительно кроссовер, а получилось приподнятый, маломестимый и тесный хетчбек. Не удивили. Правда цена дешевле старшего собрата примерно на 40-50 тыс. руб.. На это и наверное надеются. Итог: Рейстайлинг старшего собрата.( Сандеро)