История одного противостояния скорой и «Приоры» в Чебоксарах
Дано: скорая, перевозившая пациента, едет по прилегающей территории. На узком участке она упирается во встречную «Приору» с номером Е774НЕ21, которая при движении в подъем замечает автомобиль медиков. За обоими транспортными средствами следовали другие авто. Движение остановилось. Те, кто спешил, сдавали назад, разворачивались и уезжали.
Водитель отечественной легковушки утверждает, что машина экстренной службы двигалась без спецсигналов, а включила их уже после того, как автомобили встретились. Тем временем экипаж скорой и пациент терпеливо ждали, пока «Приора» сдаст назад.
Но водитель «Лады» требовал, чтобы автомобиль медиков во что бы то ни стало отъехал на один метр. К слову сказать, отечественной легковушке нужно было проехать задним ходом около 20 метров.
Все это противостояние продолжалось около десяти минут и закончилось победой «Приоры»: карета скорой помощи после того, как её пропустили, отъехала назад, и автомобили благополучно разминулись.
А вопросы в этой ситуации перефразируем из извечно русских: «Кто прав?» и «Что делать?».
Обновлено: В комментариях фельдшер скорой рассказалаZaRulem.ws, что они прибыли по вызову к магазину "Медведково", где женщина упала из-за гололедицы и травмировала руку.
В итоге бригада скорой была вынуждена доставить пострадавшую в травматологическое отделение больничного комплекса (новоюжный район).
Луша52, в обсуждаемом случае (если вы посмотрите ролик с Приоры) прекрасно видно, что Скорая никуда не спешила, ну или сначала не спешила. Это во-первых. Во-вторых - даже если бы и спешила - потеряла бы намного меньше времени, сдав 2 метра назад (что в принципе и сделала в последствии), а не ждать пока Приора спустится назад несколько десятков метров и пропустит ее. Водители таких машин же считаются профессионалами - и должны соображать, как поступить в той или иной ситуации, чтоб быстрее доехать до пациента или же доставить его в медучреждение, а не тупо быковать - у меня мигалка есть!
сами то в это верите?
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Спасибо! Посмотрела, и еще больше убедилась что в дебилизме приораста. Моё мнение совпадает с большинством QUOTE=METRA,Feb 12 2016, 18:53]да там всю колонну видно было, даже если это не скорая, лезть в подъем (опасный, как здесь пишут) против колонны на спуске, верх идиотизма.
А водитель скорой может включить спецсигналы тогда когда сочтет необходимым, он правил не нарушает. Работа у них такая.
Вообще по ПДД - приоритет у того, кто поднимается, а не у того, кто спускается. По видео (любому) видно, что Приора уже поднялась, а Скорая еще не начала спускаться.
Вообще по ПДД - приоритет у того, кто поднимается, а не у того, кто спускается.
Даже на таком коротком, где всю ситуацию можно просчитать до начала подъема? Здесь уместна была бы поговорка " Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" . И был бы приораст умным он бы проехал остановку и повернул бы направо спокойно. А по хорошему здесь на подъем "кирпич" повесить не мешало бы.
Даже на таком коротком, где всю ситуацию можно просчитать до начала подъема? Здесь уместна была бы поговорка " Умный в гору не пойдет, умный гору обойдет" . И был бы приораст умным он бы проехал остановку и повернул бы направо спокойно. А по хорошему здесь на подъем "кирпич" повесить не мешало бы.
Задам примерно тот же вопрос - Что мешало водителю Скорой просто притормозить? Он же видел, что поднимается машина. Мог даже не останавливаться, просто сбросить скорость - этого бы хватило, чтоб Приора ушла вправо. P.S. Да, встретились два барана. Но все же считаю, что у водителя Скорой должно быть больше ума - он возит больных людей и ответственности у него больше.
Задам примерно тот же вопрос - Что мешало водителю Скорой просто притормозить? Он же видел, что поднимается машина. Мог даже не останавливаться, просто сбросить скорость - этого бы хватило, чтоб Приора ушла вправо. P.S. Да, встретились два барана. Но все же считаю, что у водителя Скорой должно быть больше ума - он возит больных людей и ответственности у него больше.
Кстати еще один довод "в пользу" водителя Приоры. Дело происходило зимой - спуск там очень скользкий и если спускаться назад есть вероятность "перетормозить" и заблокировать колеса (ABS на скоростях меньше 3-5 км/ч не работает), а это уже чревато тем, что машину развернет по диагонали и она упрется в один из или даже оба бетонных ограничителя. Что тогда будет делать водитель Скорой? Точно - развернется и вообще поедет другой дорогой. Кстати опытные водители должны это уметь предвидеть.
P.S. Так смешно смотреть на минусы - у человека кончились все аргументы, возразить просто нечем - остается одно - от обиды тупо ставить минус. Браво! Продолжайте в том же духе!
Задам примерно тот же вопрос - Что мешало водителю Скорой просто притормозить? Он же видел, что поднимается машина. Мог даже не останавливаться, просто сбросить скорость - этого бы хватило, чтоб Приора ушла вправо. P.S. Да, встретились два барана. Но все же считаю, что у водителя Скорой должно быть больше ума - он возит больных людей и ответственности у него больше.
Изначально, когда встретились скорая и приора, то прекрасно видно, что приора никак не могла уйти вправо. Это потом, в ходе спора, водитель приоры стал утверждать, что может принять вправо, т.к. там выехало авто с парковки. Нисколько не удивлюсь, что если бы то авто не освободило место на стоянке, то водитель на приоре все равно бы бычился, доказывая свою "правоту". В данном случае водитель приоры обязан был скатиться назад и принять вправо, там не надо ехать 100 метров, там всего лишь достаточно было спуститься назад буквально на 10 метров и принять вправо. Надеюсь, все-таки депутаты примут поправки об уголовной ответственности в отношении тех водителей, которые не пропустили в подобных обстоятельствах автомобиль скорой помощи. В таком случае водитель приоры без каких-либо бы вопросов отъехал бы назад, чтобы пропустить скорую и не выпендривался, т.к. по ПДД он не прав.
Изначально, когда встретились скорая и приора, то прекрасно видно, что приора никак не могла уйти вправо. Это потом, в ходе спора, водитель приоры стал утверждать, что может принять вправо, т.к. там выехало авто с парковки. Нисколько не удивлюсь, что если бы то авто не освободило место на стоянке, то водитель на приоре все равно бы бычился, доказывая свою "правоту". В данном случае водитель приоры обязан был скатиться назад и принять вправо, там не надо ехать 100 метров, там всего лишь достаточно было спуститься назад буквально на 10 метров и принять вправо. Надеюсь, все-таки депутаты примут поправки об уголовной ответственности в отношении тех водителей, которые не пропустили в подобных обстоятельствах автомобиль скорой помощи. В таком случае водитель приоры без каких-либо бы вопросов отъехал бы назад, чтобы пропустить скорую и не выпендривался, т.к. по ПДД он не прав.
Начнем по порядку - примерно на 4-5 секунде видео видно, что задом к Приоре стоит машина (вроде Крузак) - места для Приоры хвататет. Если у вас с глазомером не очень, то уж не знаю, как быть. Далее - Вы пишите - водитель Приоры обязан был скатиться назад - на каком основании? Где в ПДД это написано? Наоборот ПДД предписывают то, что приоритет у того, кто поднимается - в данном случае у Приоры. И третье - Вы же не станете утверждать, что у Скорой включены маячки (и соответственно никакого приоритета у Скорой нет).