История одного противостояния скорой и «Приоры» в Чебоксарах
Дано: скорая, перевозившая пациента, едет по прилегающей территории. На узком участке она упирается во встречную «Приору» с номером Е774НЕ21, которая при движении в подъем замечает автомобиль медиков. За обоими транспортными средствами следовали другие авто. Движение остановилось. Те, кто спешил, сдавали назад, разворачивались и уезжали.
Водитель отечественной легковушки утверждает, что машина экстренной службы двигалась без спецсигналов, а включила их уже после того, как автомобили встретились. Тем временем экипаж скорой и пациент терпеливо ждали, пока «Приора» сдаст назад.
Но водитель «Лады» требовал, чтобы автомобиль медиков во что бы то ни стало отъехал на один метр. К слову сказать, отечественной легковушке нужно было проехать задним ходом около 20 метров.
Все это противостояние продолжалось около десяти минут и закончилось победой «Приоры»: карета скорой помощи после того, как её пропустили, отъехала назад, и автомобили благополучно разминулись.
А вопросы в этой ситуации перефразируем из извечно русских: «Кто прав?» и «Что делать?».
Обновлено: В комментариях фельдшер скорой рассказалаZaRulem.ws, что они прибыли по вызову к магазину "Медведково", где женщина упала из-за гололедицы и травмировала руку.
В итоге бригада скорой была вынуждена доставить пострадавшую в травматологическое отделение больничного комплекса (новоюжный район).
в чем опасность то, за приорой нет никого, а за скорой машина стоит.
Ну движение задним ходом всегда более опасный маневр чем ехать передом. Но главная суть в том что на однополосных дорогах нужно оценивать ситуацию, быть взаимновежливым и стараться максимально быстро и удобно разъезжаться. Увидел что человек полдорги проехал уже. Ну нафига ему проезд закрывать. Ну подожди ты 3 секунды у заезда. В любом случае намного быстрее будет разъехаться чем ты его блокирнешь и заставишь задом ехать.
Ну движение задним ходом всегда более опасный маневр чем ехать передом. Но главная суть в том что на однополосных дорогах нужно оценивать ситуацию, быть взаимновежливым и стараться максимально быстро и удобно разъезжаться. Увидел что человек полдорги проехал уже. Ну нафига ему проезд закрывать. Ну подожди ты 3 секунды у заезда. В любом случае намного быстрее будет разъехаться чем ты его блокирнешь и заставишь задом ехать.
вариант, что приора залетала на подьем когда скорая уже была там не рассматривается? И конфликт то происходит уже не на однополосном участке.
Сообщение отредактировал METRA - Feb 11 2016, 01:13
Интересно а есть ли с видеорегистратора у мужика на приоре. Что он там про это говорил. Так пока ничего не понятно мне. Видно только что когда начинают на видео в шапке новости показывать, то уже на скорой мигалка работает и сирена есть.
Был у меня случай, карета скорой помощи стояла во дворе на самом вьезде(для меня выезд). Пытался выехать - перекрыли въезд. Попросил подвинуться буквально пару метров назад чтобы проехать - в ответ не умею, не буду не положено, с секунды на секунду вынесут пациента. А жопой сдать чтоб выехать с нашего двора вообще не варик(кто знает дворы мира 15а тот поймет) Ну думаю подожду раз с секунды на секунду ибо есть терпение. Но терпение лопнуло через 20 минут. Подошел попросил еще раз. Тут меня покрыли матом, после чего я сфоткал этот тарантас. Каково было мое удивление когда из подъезда вышла молоденькая медсестра и этот старпер спокойно сдал назад...
вариант, что приора залетала на подьем когда скорая уже была там не рассматривается? И конфликт то происходит уже не на однополосном участке.
видео хоть и не в пользу приоры, но видно же как быстро в расстояние 1 метр весь конфликт был исчерпан. сомневаюсь что вы попадали в такую ситуацию, по мне так хоть гибдд там ехало бы, а вот как положено с сиреной и маячками съехал бы хоть в сугроб, но что за караван за скорой вы наверное не смотрели.
Вероятность того что за одно и то же время одна машина проехала 1 метр а вторая 15 метров низкая. Тем более первая должна была спешить.
С чего это не на однополосном ? Как раз на однополосном.
тока одна шла в разгон, а другая на тормозах. Приоре мешает обьехать скорую всего лишь куча снега справа. летом они бы без проблем из этого положения разьехались. Пункт 11.7 почитайте, там доходчиво написано почему приора должна была уступить в данной ситуации любой машине.
тока одна шла в разгон, а другая на тормозах. Приоре мешает обьехать скорую всего лишь куча снега справа. летом они бы без проблем из этого положения разьехались. Пункт 11.7 почитайте, там доходчиво написано почему приора должна была уступить в данной ситуации любой машине.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 "Крутой спуск" и 1.14 "Крутой подъем", должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
А че, там эти знаки есть? Да и с подъема он уже вышел. А вот препятствие на его стороне есть. Так что, прежде чем залезать в жопу, надо думать как из нее выбираться будешь.
А че, там эти знаки есть? Да и с подъема он уже вышел. А вот препятствие на его стороне есть. Так что, прежде чем залезать в жопу, надо думать как из нее выбираться будешь.
А че, там эти знаки есть? Да и с подъема он уже вышел. А вот препятствие на его стороне есть. Так что, прежде чем залезать в жопу, надо думать как из нее выбираться будешь.