История одного противостояния скорой и «Приоры» в Чебоксарах
Дано: скорая, перевозившая пациента, едет по прилегающей территории. На узком участке она упирается во встречную «Приору» с номером Е774НЕ21, которая при движении в подъем замечает автомобиль медиков. За обоими транспортными средствами следовали другие авто. Движение остановилось. Те, кто спешил, сдавали назад, разворачивались и уезжали.
Водитель отечественной легковушки утверждает, что машина экстренной службы двигалась без спецсигналов, а включила их уже после того, как автомобили встретились. Тем временем экипаж скорой и пациент терпеливо ждали, пока «Приора» сдаст назад.
Но водитель «Лады» требовал, чтобы автомобиль медиков во что бы то ни стало отъехал на один метр. К слову сказать, отечественной легковушке нужно было проехать задним ходом около 20 метров.
Все это противостояние продолжалось около десяти минут и закончилось победой «Приоры»: карета скорой помощи после того, как её пропустили, отъехала назад, и автомобили благополучно разминулись.
А вопросы в этой ситуации перефразируем из извечно русских: «Кто прав?» и «Что делать?».
Обновлено: В комментариях фельдшер скорой рассказалаZaRulem.ws, что они прибыли по вызову к магазину "Медведково", где женщина упала из-за гололедицы и травмировала руку.
В итоге бригада скорой была вынуждена доставить пострадавшую в травматологическое отделение больничного комплекса (новоюжный район).
У вас очень интересная позиция... Вам не интересна предистория и не интересны детали... Вы рассматриваете ситуация с момента включения спецсигналов. Как будто перед этим ничего не было...
только так эту ситуацию и нужно рассматривать - детство, юность и семейной положение участников дорожного движения никого не должны интересовать при разборе конкретной дорожной ситуации. С точки зрения Закона.
Сообщение отредактировал Уввн - Feb 10 2016, 22:37
достаточно и того, что там есть определение термина "Преимущество" и описание того, что нужно сделать, чтобы его получить.
Вы целенаправлено уходите от ответа! Я ведь спрашиваю Вас не о том, что нужно сделать, чтобы его ПОЛУЧИТЬ, а о том, что нужно сделать, чтобы его ПРЕДОСТАВИТЬ! Мы же обсуждаем действия водителя Приоры, а не действия водителя скорой!
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Вы еще википедию вспомните... При чем тут общие положения? Какие именно общие положения? Кто Вам дал право определять, что при соблюдении ПДД нужно руководствоваться какими то общими положениями???
Вы еще википедию вспомните... При чем тут общие положения? Какие именно общие положения? Кто Вам дал право определять, что при соблюдении ПДД нужно руководствоваться какими то общими положениями???
Вы лично ПДД когда-нибудь открывали? Попробуйте, я там чуть выше Вам ссылку давал - обратите внимание, как называется первая глава Правил дорожного движения
Вы целенаправлено уходите от ответа! Я ведь спрашиваю Вас не о том, что нужно сделать, чтобы его ПОЛУЧИТЬ, а о том, что нужно сделать, чтобы его ПРЕДОСТАВИТЬ!
Вы лично ПДД когда-нибудь открывали? Попробуйте, я там чуть выше Вам ссылку давал - обратите внимание, как называется первая глава Правил дорожного движения
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Водитель Приоры молодец! Сам знаю истории как на скорой водители катались в магазин "догоняться". Если везешь пациента и хочешь чтобы тебе уступали включай люстру и рули.
есть разные ситуации, но именно в этой предоставлено все так что приора нарушитель, а скорую надо пропускать. будет видео с мнимого нарушителя приоры, совсем другая тема будет. автор просто поднял резонанс во славу себе. ave
Троллинг — деятельность в Интернете, заключающаяся в постинге провокационных сообщений, целью которых могут быть привлечение внимания, ответный флуд, флейм, извлечение лулзов, оффтопики, конфликты и так далее.
Какая из этих целей преследуется, по Вашему мнению, если Вы такое утверждаете?
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Уважаемые,давайте опустим трения на тему "должен-не должен",а просто внимательно взглянем на видео-за а/м Фиат стоят еще два легковых автомобиля.Так что-же теперь,машине "скорой" надо было их таранить,дабы пропустить приораста? Да и чисто по человечески,"Скорую" НАДО пропускать,в любой ситуации.Так как от ее вызова и,возможно,долгого ожидания никто не застрахован.
В том месте очень крутой спуск да ещё и с огромной яминой. Водителю приоры пришлось бы сдавать задом по очень крутому спуску. ИМХО усилия по разрешению ситуации не равнозначные. У скорой -метр, а у приоры крутой спуск задом прямо на перекресток. там передом то аккуратно надо съезжать, ни то что задом. Кто там ездил, тот знает. Водитель скорой затянул оказание помощи пациенту на 10мин
подтверждаю. Чуваку на приоре реально трудно было бы сдать назад. Там очень дурацкий заезд. Проще и быстрее было водителю скорой сдать назад на метр. Хотя,справедливости ради скажу,что пару лет назад были в одной компании с водителем приоры. Крайне неприятный тип,типа босоты и весь такой крутой и очень нервный. Так что не удивляюсь.
--------------------
Противную сторону надо выслушать, как бы она не была противна