История одного противостояния скорой и «Приоры» в Чебоксарах
Дано: скорая, перевозившая пациента, едет по прилегающей территории. На узком участке она упирается во встречную «Приору» с номером Е774НЕ21, которая при движении в подъем замечает автомобиль медиков. За обоими транспортными средствами следовали другие авто. Движение остановилось. Те, кто спешил, сдавали назад, разворачивались и уезжали.
Водитель отечественной легковушки утверждает, что машина экстренной службы двигалась без спецсигналов, а включила их уже после того, как автомобили встретились. Тем временем экипаж скорой и пациент терпеливо ждали, пока «Приора» сдаст назад.
Но водитель «Лады» требовал, чтобы автомобиль медиков во что бы то ни стало отъехал на один метр. К слову сказать, отечественной легковушке нужно было проехать задним ходом около 20 метров.
Все это противостояние продолжалось около десяти минут и закончилось победой «Приоры»: карета скорой помощи после того, как её пропустили, отъехала назад, и автомобили благополучно разминулись.
А вопросы в этой ситуации перефразируем из извечно русских: «Кто прав?» и «Что делать?».
Обновлено: В комментариях фельдшер скорой рассказалаZaRulem.ws, что они прибыли по вызову к магазину "Медведково", где женщина упала из-за гололедицы и травмировала руку.
В итоге бригада скорой была вынуждена доставить пострадавшую в травматологическое отделение больничного комплекса (новоюжный район).
Конечно водитель приоры дятел. Скорая ехала без спец сигналов, т.к. не было помех для ее движения, при их появлении были включены сигналы, при включении которых приоровод обязан был уступить дорогу, в данном случае ему вообще должны выписать штраф, что тут обсуждать.
Обсуждать то как раз есть что!!! Судя по Вашим рассуждениям водитель Приоры по-любому должен быть оштрафован... Либо за не предоставление преимущество, либо за выезд задним ходом на перекресток! Походу водитель Приоры оказался не в то время не в том месте...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Обсуждать то как раз есть что!!! Судя по Вашим рассуждениям водитель Приоры по-любому должен быть оштрафован... Либо за не предоставление преимущество, либо за выезд задним ходом на перекресток! Походу водитель Приоры оказался не в то время не в том месте...
там не было бы выезда на перекресток
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
место там не простое, но выехать задним приоре особого труда бы не составило. асфальт на спуске-подъеме чистый
Непростую ситуацию четко регламентирует пункт 8.12 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
Сообщение отредактировал SSN - Feb 10 2016, 19:05
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Непростую ситуацию четко регламентирует пункт 8.12 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц. Движение задним ходом запрещается на перекрестках и в местах, где запрещен разворот согласно пункту 8.11 Правил.
еще бы и определение перекрестка процитировать в сообщении
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
На момент снятия видео ситуация уже зашла в тупик...
ну да, за приорой нет никого, но и ПДД он не знает, потому быкует, а за скорой стоит машина, водитель скорой рад бы назад сдать, но ему мешают (согласно вашего же п.8.12), действительно тупик.
Сообщение отредактировал METRA - Feb 10 2016, 19:06