История одного противостояния скорой и «Приоры» в Чебоксарах
Дано: скорая, перевозившая пациента, едет по прилегающей территории. На узком участке она упирается во встречную «Приору» с номером Е774НЕ21, которая при движении в подъем замечает автомобиль медиков. За обоими транспортными средствами следовали другие авто. Движение остановилось. Те, кто спешил, сдавали назад, разворачивались и уезжали.
Водитель отечественной легковушки утверждает, что машина экстренной службы двигалась без спецсигналов, а включила их уже после того, как автомобили встретились. Тем временем экипаж скорой и пациент терпеливо ждали, пока «Приора» сдаст назад.
Но водитель «Лады» требовал, чтобы автомобиль медиков во что бы то ни стало отъехал на один метр. К слову сказать, отечественной легковушке нужно было проехать задним ходом около 20 метров.
Все это противостояние продолжалось около десяти минут и закончилось победой «Приоры»: карета скорой помощи после того, как её пропустили, отъехала назад, и автомобили благополучно разминулись.
А вопросы в этой ситуации перефразируем из извечно русских: «Кто прав?» и «Что делать?».
Обновлено: В комментариях фельдшер скорой рассказалаZaRulem.ws, что они прибыли по вызову к магазину "Медведково", где женщина упала из-за гололедицы и травмировала руку.
В итоге бригада скорой была вынуждена доставить пострадавшую в травматологическое отделение больничного комплекса (новоюжный район).
как только скорая включила люстру и спецсигнал у нее появился приоритет. а дальше по КОАП ст. 12.17, штраф или лишение.
А скорая, выезжая на прилегающую дорогу с одной полосой движения не должна была предвидеть ситуацию и заранее включить спецсигналы??? Там же профи работают! А если бы Приоре нужно было двигаться назад, чтобы уступить проезд скорой не 20 метров, а 200 или более??? Кстати, в Правилах езда задним ходом имеет много нюансов...
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
А скорая, выезжая на прилегающую дорогу с одной полосой движения не должна была предвидеть ситуацию и заранее включить спецсигналы???
спецсигналы включаются для того, чтобы получить преимущество - увидел возможную помеху, включил сигналы - получил преимущество и проехал первым (если конечно оппонент в курсе существования Правил дорожного движения, на которые почему-то ссылается водитель Приоры)
А скорая, выезжая на прилегающую дорогу с одной полосой движения не должна была предвидеть ситуацию и заранее включить спецсигналы??? Там же профи работают! А если бы Приоре нужно было двигаться назад, чтобы уступить проезд скорой не 20 метров, а 200 или более??? Кстати, в Правилах езда задним ходом имеет много нюансов...
Нет, водитель скорой все выполнил по ПДД, включил люстру и спецсигнал и стал дожидаться когда ему предоставят преимущество. П.С. Отправьте видео в ГАИ, пусть там разберутся, кто прав, а кто нет. Глядишь, одним пешеходом больше станет.
это чувашия. да. В нормальном обществе его бы вынули из машины и размазали по асфальту. Потому что оно нормальное. Потому что скорые окрашивают так. что бы она была заметна. А не прихоти водителей. Как и другие машины экстренных служб. Про один метр он никого не предупреждал. Водитель скорой хотел проехать. Откуда ему знать что у придурка в воспаленном (хотел написать мозгу) .......... .
Карма она такая. От нее никуда не денешься. Если чуток нахамил - аукнется ему лично. Если тяжело - то перейдет на дорогих людей или детей. Не было иначе.
В моих глазах он мразь мерзкая. Пид...р которому дали права поорать.
Нет, водитель скорой все выполнил по ПДД, включил люстру и спецсигнал и стал дожидаться когда ему предоставят преимущество.
Я согласен, что ПОСЛЕ включения спецсигналов у скорой возникло преимущество. Но не уверен, что водитель скорой правильно воспользовался своим правом не это преимущество... А представьте ситуацию, что Приоре нужно было сдавать задним ходом не 20, а 200 метров. Пункт 8.12. Движение транспортного средства задним ходом разрешается при условии, что этот маневр будет безопасен и не создаст помех другим участникам движения. При необходимости водитель должен прибегнуть к помощи других лиц.
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
Какая разница кто прав , если эти люди могут себе позволить рисковать жизнью пациента ( что водитель приоры не блещет умом , что водитель скорой ) . У нормальных адекватных людей в такой ситуации должен возникать лишь 1 вопрос : " Как разъехаться со встречным авто без лишней потери времени и жертв " . - все. Лично я бы просто вышел из машины спросил у водителя скорой не сможет ли он пропустить меня в право , если нет -молча бы отъехал на столько ,сколько нужно. Я же не знаю кто там в скорой и в каком состоянии. Вот так бычится совесть не позволила бы.
а скорой чего бадаться? если пациент дал бы назад метр и поехал чем как бараны бадаться показывать кто круче. Водитель скорой выбрал побадаться, а не пациента скорее везти!
Если рассуждать с точки зрения Закона, то по моему сугубо личному мнению водитель Приоры прав, при условии, что скорая действительно двигалась без спецсигналов... Кстати, если водитель Приоры не является нарушителем Закона, то его съемка разрешена только с его согласия. И уж тем более выкладывание в сети Интернет. Поправьте меня, если я ошибаюсь...
А знаете теперь благодаря этому видео будем знать что на этой приоре ездит неадекват и держатся от не го подальше, даже если он прав потому что чисто по ЧЕЛОВЕЧЕСКи он должен был пропустить герой ютуба
Какая разница кто прав , если эти люди могут себе позволить рисковать жизнью пациента ( что водитель приоры не блещет умом , что водитель скорой ) . У нормальных адекватных людей в такой ситуации должен возникать лишь 1 вопрос : " Как разъехаться со встречным авто без лишней потери времени и жертв " . - все. Лично я бы просто вышел из машины спросил у водителя скорой не сможет ли он пропустить меня в право , если нет -молча бы отъехал на столько ,сколько нужно. Я же не знаю кто там в скорой и в каком состоянии. Вот так бычится совесть не позволила бы.
+100500 На этом сообщении и нужно закончить обсуждение!!!
Сообщение отредактировал SSN - Feb 10 2016, 18:17
--------------------
ГЛОНАСС/GPS мониторинг транспорта, контроль топлива Тел.: 67-48-05
А скорая, выезжая на прилегающую дорогу с одной полосой движения не должна была предвидеть ситуацию и заранее включить спецсигналы??? Там же профи работают! А если бы Приоре нужно было двигаться назад, чтобы уступить проезд скорой не 20 метров, а 200 или более??? Кстати, в Правилах езда задним ходом имеет много нюансов...
Если в правилах езда задним ходом для кого то много нюансов имеет ,то тому надо права обратно в гибдд сдать
Но не уверен, что водитель скорой правильно воспользовался своим правом не это преимущество...
это как?
Цитата(SSN @ Feb 10 2016, 18:14)
А представьте ситуацию, что Приоре нужно было сдавать задним ходом не 20, а 200 метров.
да хоть 200 тысяч километров - ПДД по этому поводу говорят совершенно однозначно: увидел спецсигналы - обеспечь беспрепятственный проезд. А здесь все было очень просто - места для того, чтобы уйти вправо и пропустить скорую у приоры навалом. Видит водитель, что его водительские навыки не позволяют сделать это безопасно - выйди из машины, подойди к водителю скорой: "друг, пожалуйста, сдай чуть-чуть назад - я уйду в сторону, иначе у меня просто не получается (задняя не включается, ездить еще не очень хорошо умею и т.д.)" Вряд ли водитель скорой стал бы упираться после такой просьбы. А здесь началось - "я маневр завершаю" (какой такой маневр? какая разница, что ты там завершаешь?), "кто должен уступить дорогу по ПДД?" - ну так открыл бы ПДД в своем смартфоне и посмотрел, кто должен уступить - там все однозначно написано.
Че перед скорой понтоваться??! Поглядел бы я как этот мудак повы...ся перед машиной ГАИ без люстры включенной.. если принципиальный такой
а что, те еще страшнее? увидев тех - машину подмышку и в сугроб лезть? ситуация: затяжной зимний подъем, две машины, одна из них, та, что вниз едет спецавто без мигалок, пусть гаи, как вы говорите. тоже назад подавать автомобилю без люстр?