История одного противостояния скорой и «Приоры» в Чебоксарах
Дано: скорая, перевозившая пациента, едет по прилегающей территории. На узком участке она упирается во встречную «Приору» с номером Е774НЕ21, которая при движении в подъем замечает автомобиль медиков. За обоими транспортными средствами следовали другие авто. Движение остановилось. Те, кто спешил, сдавали назад, разворачивались и уезжали.
Водитель отечественной легковушки утверждает, что машина экстренной службы двигалась без спецсигналов, а включила их уже после того, как автомобили встретились. Тем временем экипаж скорой и пациент терпеливо ждали, пока «Приора» сдаст назад.
Но водитель «Лады» требовал, чтобы автомобиль медиков во что бы то ни стало отъехал на один метр. К слову сказать, отечественной легковушке нужно было проехать задним ходом около 20 метров.
Все это противостояние продолжалось около десяти минут и закончилось победой «Приоры»: карета скорой помощи после того, как её пропустили, отъехала назад, и автомобили благополучно разминулись.
А вопросы в этой ситуации перефразируем из извечно русских: «Кто прав?» и «Что делать?».
Обновлено: В комментариях фельдшер скорой рассказалаZaRulem.ws, что они прибыли по вызову к магазину "Медведково", где женщина упала из-за гололедицы и травмировала руку.
В итоге бригада скорой была вынуждена доставить пострадавшую в травматологическое отделение больничного комплекса (новоюжный район).
Не было у Скорой включенного спецсигнала! Не было!
Да по..ер на видео,как я тут уже как-то писал,повторюсь,скорая могла получить вызов в любое время,не надо с ними бодаться,как баранам,пропустите и езжайте дальше и по времени быстрее выйдет,и тупость свою показывать не придется.
Давайте все по порядку - едет скорая без спецсигналов, преимущества в движении не имеет и не дает завершить подъем Приоре - начинает быковать кто? - водитель Скорой! Правильно? Правильно. И не важно, что потом - причина - сам водитель Скорой! А вот если бы он изначально ехал с мигалками, то здесь уже друга ситуация!
Давайте все по порядку - едет скорая без спецсигналов, преимущества в движении не имеет и не дает завершить подъем Приоре - начинает быковать кто? - водитель Скорой! Правильно? Правильно. И не важно, что потом - причина - сам водитель Скорой! А вот если бы он изначально ехал с мигалками, то здесь уже друга ситуация!
То, что приора поднимается, не дает приоре никакого преимущества. Укажите пожалуйста тот пункт ПДД, по которой приора имеет преимущество.
Сообщение отредактировал Tanya_1 - Jan 19 2017, 18:08
То, что приора поднимается, не дает приоре никакого преимущества. Укажите пожалуйста тот пункт ПДД, по которой приора имеет преимущество.
Вы в автошколе учились? Откройте ПДД п.11.7, а еще голову свою включите наконец и поставьте себя на место любого водителя, который едет в гору. На некоторых подъемах машина может не тронуться если остановится. Поэтому если нет знаков приоритета - пропускает тот, кто едет вниз.
Вы в автошколе учились? Откройте ПДД п.11.7, а еще голову свою включите наконец и поставьте себя на место любого водителя, который едет в гору. На некоторых подъемах машина может не тронуться если остановится. Поэтому если нет знаков приоритета - пропускает тот, кто едет вниз.
Вот сами и учитесь в автошколе, а потом включите свою голову и поймите, что в данном случае п.11.7 ПДД не дает приоре никакого преимущества.
Вы в автошколе учились? Откройте ПДД п.11.7, а еще голову свою включите наконец и поставьте себя на место любого водителя, который едет в гору. На некоторых подъемах машина может не тронуться если остановится. Поэтому если нет знаков приоритета - пропускает тот, кто едет вниз.
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
11.7. В случае если встречный разъезд затруднен, водитель, на стороне которого имеется препятствие, должен уступить дорогу. Уступить дорогу при наличии препятствия на уклонах, обозначенных знаками 1.13 и 1.14 , должен водитель транспортного средства, движущегося на спуск.
Простая ситуация - спуск с Соляного на Казанскую набережную. Кто кому должен уступить? Знаков нет. Вы едете вверх, я вниз, причем я только еще собираюсь спускаться, а вы в середине подъема
Уважаемые пациенты и те, кто не доволен работой 03! Немного комментариев на тему "не пропустили бригаду СМП -умер больной. 1. Бригада не побежит (если опытный состав, много работали) на вызов, пока машина к подъезду приблизительно не подъедет: -при ножевых кровотечениях ждать реанимацию нет смысла, когда быстрее увезти самому и таскать больного по двору на носилках с кровотечением в поисках машины (водитель где-то бодается с дамой); -поднимаемся на этаж, выясняется, что не тут вызывали - бежим к машине через двор (пока бодаются водитель с хахалем дамы на праворульке ), незаметно проскальзываем в салон (пока "пи*дят" нашего водителя, вдруг нам ещё прилетит) и отзваниваемся по рации, уточняя адрес (больной важнее-водитель наш ....ну ты знал куда идёшь). По рации -другой подъезд, 3 этаж. Бежим обратно с ящиком, ЭКГ, дифером, реаним.сумкой (большая такая красивая сумка, где есть всё, чтоб второй раз не бегать), потому что по рации сказали что всё плохо.
2. Во время пожаров мы сидим в машине ждём, пока нам вынесут угоревшего. Много раз пытался с ведром воды в руке наперевес, сбивая с ног пожарных прибежать к больному первым (чтоб не говорили, что скорая сидит наблюдает в сторонке) итог - лишили премии. 3. Если на вызове идет угроза медработнику, то мы имеем полное право (ох*еть просто) встать и уйти. Вызвать 02, психов и тогда только зайти за ними на вызов. Инструкции никто не отменял (Гиппократ перевернулся наверно). Это на самом деле так, молодые этим пренебрегают - вот и попадаются в лапы "онжебольной". 4. Если будете жаловаться на нас - то сразу в минздрав. После этого хоть нас нормально уволят и хотя бы дольше проживём без нервов и достойно (а так - не хватает моральных, чтоб уйти, а вдруг еще нарик по голове стукнет). 5. Реально на подстанции мы бываем 25+10+25 минут за сутки. Спать не имеем права, так как знали куда шли, и Гиппократ подсуетился. Посс*ть поср*ть - это не к нам (роботы не ср*т). 6. Мы реально творим чудеса и спасаем жизни, когда это требуется, даже несмотря на то, что без бахил и такие грубоватые и беспардонные. Опыт говорит, что у вас в многопрофильном стационаре умереть (в приемном отделении, пока до реанимации не дошли) шансов больше, чем в присутствии 03 примерно 3 или 4 раза (если вам повезёт). У нас иногда больше половины реанимационного времени уходит, пока реаниматологи спустятся в приемник ( это больше 15 минут)-а пациент при нас остановился, поэтому реанимируем. Если начальство узнает, что мы реанимировали больного, который находился в приёмном отделении - получим выговор, потому что НИИИЗЗЯЯ этого делать (инструкции) - так втихаря бывает спасаем грешные души. 7. Мы никому не обязаны (ужасващепиз*етспросто) ничем, мы должны выполнять свои обязанности. В обязанности не входит, что мы вам должны - работу сделаем, улыбнемся, пожелаем здоровья и всё. «Гиппократ» один выёб*вался на скорой-не прижился, уволили. С тех пор и началось. 8. Если бы эта ситуация не случилась (машину 03 не пропустили, больной умер) - то ничего бы не изменилось. К этому долго шли и надеюсь, что-то сдвинется. Пока вы спите спокойным сном, есть люди, которые смогут спасти вам жизнь в любой ситуации, на которых можно свалить всё. Это нам тоже надоело. МЫ начали работать по инструкциям-иначе просто невозможно. Возможно, у вас получится и на нас, как на вымирающих амурских тигров, обратят внимание. 9. Если накажут медработников в этой ситуации - будем бастовать. Не на площадях (не разрешают и не имеет медработник этого делать). Бастовать будем молча - равнодушием, присягательством к инструкциям, безразличием. Гиппократ давно не в тренде, мир уже не тот, Сталина на нас не хватает. Автор:Дональд
Водители таких машин же считаются профессионалами - и должны соображать, как поступить в той или иной ситуации, чтоб быстрее доехать до пациента или же доставить его в медучреждение, а не тупо быковать - у меня мигалка есть!
Цитата(NFS @ Jan 19 2017, 08:35)
P.S. По факту сейчас туда берут всех, кто попросится. Вот и пожинаем плоды.
Может и берут только ни все остаюся надолго. Водителями скорой могут работать только фанаты, и работают обычно не по одному десятку лет. А типо приораста - "тупо быковать - у меня мигалки есть" работать там не захотят. Там не только крутить баранку и мигалки включать надо. А еще и в дождь и в снег и по этажам носилки таскать. Я в молодости пришла устраиваться на скорую - романтика, целый день на машине ездить, людей спасать! Но главврач связи с тяжелой ситуацией в травмпункте, уговорил меня хоть временно поработать там. И я насмотревшись на работу передвижных бригад, как они ночью, в холод и грязь привозят грязных, окровавленных к нам, в тепло, сказала - такой романтики не хочу! И так на всю жизнь осталась в травматологии.
15.01. Скорая отвозила дочку 3,5 года со сломанной ключицей, сбили тюбингом, с Водопроводной 7, повернула со двора в сторону "кирпички", а потом в сторону Афанасьева и все это для того чтобы поехать на Гладкова 27. Мне одному кажется что кто-то километраж наматывает, а не едет по кратчайшему пути? Сам поехал по кратчайшему по моему мнению и был удивлен маневрами.
А у Вас ни эта же бригада была? Может водитель чтобы опять не бодаться с быдлом перед светофором у проектного решил спокойно объехать ведь внизу , перед светофором не только на машине но и пешком тяжело проходить. Снег, лед, машины с обеих сторон стоят, не смотря на то что знаки висят.