Ты вероятно от пули умеешь уворачиваться ,походу не видел он его,поворачивающая машина отвлекла внимание.
Причем тут пули? Скорость летчика установлена? Даже если он превысил, он ехал по главной. А вот виновен тот кто со второстепенной выезжал и не убедился в безопасности маневра. Заезжаю на Эверест редко, но как правило выезжаю направо и разворачиваюсь на бывшем посту. Поворот налево надо запретить там, по главной поток слишком плотный там.
--------------------
только 4х4!!! Вся суматоха, мне давно по..., С тобой мне хорошо, без тебя плохо. Мы живём как лохи, как крысы лабораторные, подчиняясь чьим-то устоям, законам.
Причем тут пули? Скорость летчика установлена? Даже если он превысил, он ехал по главной. А вот виновен тот кто со второстепенной выезжал и не убедился в безопасности маневра. Заезжаю на Эверест редко, но как правило выезжаю направо и разворачиваюсь на бывшем посту. Поворот налево надо запретить там, по главной поток слишком плотный там.
Кому сейчас от этого легче? По пдд летчик не виноват, не спорю, но за что боролся на то и напоролся. Тоже делаю разворот на восточке, если буду ждать безопасного для себя выезда, сзади стоящие сигналы свои сломают и кипятком усутся
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 7 2016, 11:02
"Летчик" даже не сделал никаких маневров по уворачиванию от препятствия. Видимо его научили только по левой полосе жать прямо...
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Сообщений: 22 121
Из: под капота ВАЗ-2110, 1,5 16кл.
Цитата(Skite @ Feb 7 2016, 11:13)
Смотрел на столбы, мне показалось там больше звука чем скорости. Но вот с торможением там вообще беда, резина полное дерьмо.
А я не смотрел на столбы. Я просто взял участок полёта на видео от Ирбиса до Авторынка и вооружился калькулятором.
Итак, данный участок несостоявшийся пилот пролетает за 19 секунд:
Итого СРЕДНЯЯ скорость его движения на видео составляет (тадаааам!!!) 118 км/час. Какое там могло быть торможение на выходе? Как его должен был распознать водитель автобуса?
В одном ты прав. Резина там полное дерьмо. Она в голове у лётчика.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Feb 7 2016, 13:01
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А я не смотрел на столбы. Я просто взял участок полёта на видео от Ирбиса до Авторынка и вооружился калькулятором.
Итак, данный участок несостоявшийся пилот пролетает за 19 секунд: Итого СРЕДНЯЯ скорость его движения на видео составляет (тадаааам!!!) 118 км/час. Какое там могло быть торможение на выходе? Как его должен был распознать водитель автобуса?
В одном ты прав. Резина там полное дерьмо. Она в голове у лётчика.
Это ближе к правде . Skiteу нужно очки купить и в автошколу все таки сходить, а кому то верить своим глазам, а не слепо следовать чьим то заключениям
Сообщение отредактировал klassik393 - Feb 7 2016, 13:08
"Летчик" даже не сделал никаких маневров по уворачиванию от препятствия. Видимо его научили только по левой полосе жать прямо...
лётчик действовал в плане избежания столкновения правильно тормозил и не крутил рулём, если бы крутил то могло бы замотать на встречку или на обочину в столб понятно что на такой скорости машина как санки прут
А я не смотрел на столбы. Я просто взял участок полёта на видео от Ирбиса до Авторынка и вооружился калькулятором.
Итак, данный участок несостоявшийся пилот пролетает за 19 секунд: Итого СРЕДНЯЯ скорость его движения на видео составляет (тадаааам!!!) 118 км/час. Какое там могло быть торможение на выходе? Как его должен был распознать водитель автобуса?
В одном ты прав. Резина там полное дерьмо. Она в голове у лётчика.
в кульминации скорость могла быть выше, т.к. ускорение было у него
Летчик летчиком, но с подбитого высокого авто далеко видна дорога. Какого х.... он поехал, нарушив требование ПДД? В данном ДТП, считаю, виноват именно водитель подбитого авто за несоблюдение требований ПДД.
Грузовые фургоны там частично видимость перекрывают.
Причем тут пули? Скорость летчика установлена? Даже если он превысил, он ехал по главной. А вот виновен тот кто со второстепенной выезжал и не убедился в безопасности маневра. Заезжаю на Эверест редко, но как правило выезжаю направо и разворачиваюсь на бывшем посту. Поворот налево надо запретить там, по главной поток слишком плотный там.
Забор! Только сплошной забор! От поста и до станка! Избавит от левоповорачивающих товарищей!