Выпуск машин без ГЛОНАСС хотят запретить с 2017 года
Минпромторг предложил полностью запретить выпуск и импорт машин без системы экстренного реагирования при авариях уже со следующего года, - пишет «Коммерсантъ».
фото с официального сайта Lada.ru
Это требование и так содержится в техрегламенте, но у автопроизводителей остается лазейка, позволяющая не внедрять систему до 2020 года: ОТТС (обновленное одобрение типа транспортного средства) действует три года. Если инициативу Минпромторга поддержат, автоконцерны лишатся этой отсрочки.
Большинство концернов уверяют, что работают над внедрением ЭРА-ГЛОНАСС. Однако на сегодняшний день системой оборудуют только недавно вышедшие на рынок авто и пассажирский транспорт. Более 90% машин пока продаются без этой системы.
Ранее автоконцерны лоббировали не только отсрочку внедрения системы, но и хотели избежать установки системы на машины, ввозимые малыми партиями до 150 штук - то есть на премиальные авто и электромобили. Если инициатива минпромторга пройдет, поблажек не будет и для них.
По словам исполнительного директора «Автостата» Сергея Удалова, ужесточение "правил игры" может привести к сужению выбора модельного ряда для покупателя - импортеры, и без того теряющие к российскому рынку (например Honda) могут отказаться от внедрения системы.
--------------------
Занесут "автопроизводители" законодателям совместно и накакой глонасс, ставить себе не будут. Мультимедию то не всю русифицируют, УКВ диапазона ни в одной продаваемой иномарке нет, а тут специально для РФ ГЛОНАСС интегрировать. А если прижмут то всед за шевролетом уйдут все, включая китайцев.
Цитата(хой @ Feb 5 2016, 09:29)
первым же делом если новое авто куплю и будет эта шняга стоять сделаю так чтобы она не работала
Тогда и мобильник раздолбай Сейчас по мобильнику и без ГЛОНАСС вычисляют на ура Какой толк от этой кнопки если людей все равно не спасают, даже после обычного телефонного звонка Вспоминая посленовогоднюю трассу оренбург-орск. А главное продажи то и без ГЛОНАСС упали, а с ГЛОНАСС хотят нас обратно на жигули пересадить, так не надо их ни с кнопкой ни без
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 5 2016, 09:38
задолбали навязывать. давайте я сам решу нужна мне эта фигня или не нужна. сделайте сначала нормальные дороги. у всех смартфоны в карманах, они еще один мобильник навязывают.
Сообщение отредактировал Skite - Feb 5 2016, 09:37
--------------------
Занесут "автопроизводители" законодателям совместно и накакой глонасс, ставить себе не будут. Мультимедию то не всю русифицируют, УКВ диапазона ни в одной продаваемой иномарке нет, а тут специально для РФ ГЛОНАСС интегрировать. А если прижмут то всед за шевролетом уйдут все, включая китайцев.
Да установка этого оборудования в промышленных масштабах стоит копейки. Какой дебил из за копеек уйдёт с рынка то?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Как-то же нужно этому говно-глонассу деньги зарабатывать. Без обязаловки как всегда нафиг не нужен.
Только что эта система даст потребителю?
Нужен не "глонасс" как таковой я любая подобная система 1 Потому что помогает при разборе ДТП 2. Потому что повышает безопасность в удаленных районах. 3. Потому что помогает находить угнанные авто.
А почему именно Глонасс ? потому что ГЛУПО отдавать бабки иностранной компании на территории России - стратегическая безопасность.
"Бонус" - удешевление стоимости "военного" применения из-за эффекта присущего массовому производству чего-либо.
Тогда и мобильник раздолбай Сейчас по мобильнику и без ГЛОНАСС вычисляют на ура
по мобильнику скорость передвижения не регистрируют, а вот база ГЛОНАСС фиксирует все превышения, затем примут закон об автоматических штрафах по датчику ГЛОНАСС
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
Да установка этого оборудования в промышленных масштабах стоит копейки. Какой дебил из за копеек уйдёт с рынка то?
Я тоже так думал. И не раз спрашивал, почему УКВ нет и русификации в достаточно дорогих импортных автомобилях, мне говорили, что это не так просто, и дело не в технических моментах, а больше в регламентах которые там используются. И до этой ГЛОНАСС наши регламенты, "догоняли" импортные, те же нормы токсичности например, и производителям было нетрудно их соблюдать, а тут ГЛОНАСС неведомая доселе зверушка, которая производится не пойми кем и для чего, и под нее городить надо проводку кнопку испытать в лаборатории, чтобы она не дай Бог при ДТП кому в глаз не прилетела. Это же не просто цвет фонарика поменять и полноразмерное колесо вместо докатки в багажник бросить. Вспомнил разговор с дилерами о том почему производитель Мицубиши не ставят на все поставляемые в РФ автомобили ходовые огни закон же давно принят и стоят копейки, однако дилерам объясняли, что это не так просто и вовсе не дешево.
Цитата(DEHUC1001 @ Feb 5 2016, 09:47)
по мобильнику скорость передвижения не регистрируют, а вот база ГЛОНАСС фиксирует все превышения, затем примут закон об автоматических штрафах по датчику ГЛОНАСС
Вряд ли, слишком радикально как то. И куда потом транспорт девать который не оборудован такой приблудой.
Сообщение отредактировал loupblanc - Feb 5 2016, 10:02
а тут ГЛОНАСС неведомая доселе зверушка, которая производится не пойми кем и для чего,
Как это не пойми, очень даже пойми, для получения прибили (да да, я не параноик ). А вот сделать так, чтоб увеличение прибыли закрепить законодательно - это дорого стоит.
--------------------