Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
24 Страницы « < 22 23 24  
Тема закрыта Создать тему

Служба помощи на дорогах "Машина Времени" , Сводки ДТП от службы аварийных комиссаров "Машина Времени"

baly4
post Oct 16 2017, 20:59 
Отправлено #346


Продвинутый



Сообщений: 194
санта фе


Цитата(kron1 @ Oct 16 2017, 19:27)
После ремонта засрана крыша грунтом эпоксидным,полировкой снять не смогли,пропал брызговик передний,не работал обогрев стекла,сломаны клипсы,повторно загонять на покраску надо,чудо сервис !!!
*

ЭТО У НИХ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ.У МЕНЯ СНЯЛИ РУЧКУ,ХОТЕЛИ ПОСТАВИТЬ НА ДРУГУЮ МАШИНУ.Утащили новое запасное колесо (на литом диске),нашли на складе с новыми запасными частями( все отмечено в полицейском протоколе) Так же на данный момент пропал задний бампер.(пока заявление не писал,время есть)
Profile CardPM
  0/0  
AVARCOM_KOMMERSANT
post Oct 17 2017, 19:27 
Отправлено #347


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


Цитата(kron1 @ Oct 16 2017, 19:27)
После ремонта засрана крыша грунтом эпоксидным,полировкой снять не смогли,пропал брызговик передний,не работал обогрев стекла,сломаны клипсы,повторно загонять на покраску надо,чудо сервис !!!
*

Уважаемый kron1, для разбора в данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату обращения в личном сообщении или позвоните в службу контроля качества по тел.: 88352385911. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.

--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  -3/0  
baly4
post Oct 17 2017, 20:27 
Отправлено #348


Продвинутый



Сообщений: 194
санта фе


Цитата(kron1 @ Oct 16 2017, 19:27)
После ремонта засрана крыша грунтом эпоксидным,полировкой снять не смогли,пропал брызговик передний,не работал обогрев стекла,сломаны клипсы,повторно загонять на покраску надо,чудо сервис !!!
*

Уважаемый kron1 ,а подайте на них в суд.Не видитесь на их посулы,скорее всего не выполнят,запутают своими обещаниями и обманут.Люди начали потихоньку подавать на них в суд. Идет разбирательство с Коммерсантом, в Калининском и Чебоксарском районных судах.
Profile CardPM
  0/0  
baly4
post Oct 18 2017, 11:15 
Отправлено #349


Продвинутый



Сообщений: 194
санта фе


Цитата(AVARCOM_KOMMERSANT @ Oct 17 2017, 19:27)
Уважаемый kron1, для разбора в данной ситуации необходима дополнительная информация. Уточните, пожалуйста, ваши ФИО и дату обращения в личном сообщении или позвоните в службу контроля качества по тел.: 88352385911. По Вашему вопросу будет проведено разбирательство и приняты соответствующие меры.
*

AVARCOM_KOMMERSANT, у людей вопросы к вам ,почему надо доплачивать за ремонт автомашины?И почему отвратительное качество ремонта?А так же, когда вам перечисляют страховую выплату,(есть у вас и такие договора) то вы ее задерживаете(не перечисляете клиенту) по месяцу. Цитата: " У меня страховой случай (авария). Виновник не я. Обещали отремонтировать машину.на прошлой неделе ошарашили заказ-нарядом, по которому я должен еще доплатить 32000. После этого не знаю, что делать.
1. Расторгать договор (удерживают 19,5%+10000р штраф) и ремонтироваться в гаражах
2. Доплачивать 32000, ремонтироваться у них. Потом взыскивать с виновника аварии через су
Но почитав отзывы, побывав там, при мне было пару недовольных клиентов, опасаюсь за качество ремонта и запчастей.
Вот пишет другой клиент.Цитата:"Доброго времени, да, никак, после всех осмотров, спустя 3 недели, пригласили, на подтверждение наряд-заказа. По наряд-заказу, на их ремонт я должен доплатить им сумму в размере 3000р, из-за того, что они не укладываются по ремонту, и сумму страховой , которая перечислила.
В итоге, написал заявление, на выдачу денежных средств, с уплатой им 19%, за их предоставление юр. услуг
Писал в прошлый четверг, сказали в течение 3х рабочих дней перечислят, в итоге уже почти среда, как пусто на счете, так и пусто, завтра поеду им нервы портить.
Говорят они хорошо, а толку мало. Золотых гор понаообещали, а по факту ноль"Ждал клиент 1 месяц. Отзыв еще одного клиента.Цитата:"По выплатам ,схема Коммерсанта такова ,клиенту выплачивается мизер,со словами СК так выплатила,а чуть погодя выходят в суд на СК,и получают полную сумму,плюс штрафы и пенни,а клиенту потом
приходит бумажка с налоговой о том что бы он заплатил 13%,с суммы выплаченных штрафов СК,так как по документам Коммерсант денег не получал,а получал клиент,а коммерсант только помогал.Так что они ещё и налоги не платят,а платит все за них клиент,вот и жируют,"
Profile CardPM
  0/0  
baly4
post Oct 23 2017, 18:51 
Отправлено #350


Продвинутый



Сообщений: 194
санта фе


Цитата(kron1 @ Oct 16 2017, 19:27)
После ремонта засрана крыша грунтом эпоксидным,полировкой снять не смогли,пропал брызговик передний,не работал обогрев стекла,сломаны клипсы,повторно загонять на покраску надо,чудо сервис !!!
*

Отзыв работника.Цитата:"• Guest_Алекс_* post Oct 19 2017, 22:07
Отправлено #13


Работал там 2 месяца год назад в кузовном цехе. Так вот могу подтвердить что там делается некачественный ремонт: ставятся самые дешевые китайские запчасти ( или восстанавливаются непригодные для восстановления детали), используются плохие самые дешевые материалы для авторемонта. Нормальные мастера там не задерживаются. У них постоянная текучка , постоянный набор сотрудников. Остаются новички, неумеющие работать и товарищи из Азербайджана и Армении( родственники владельца автопаркинга), которым совершенно по_й на какое- нибудь качество вообще. Я как специалист по кузовному ремонту (8 лет работаю) не советую автосервис этой компании. Потеряете много времени, нервов и денег, в итоге не получите нормальный ремонт".
Profile CardPM
  0/+1  
aleksandr511
post Oct 24 2017, 22:49 
Отправлено #351


Гуру



Сообщений: 2 925



Цитата(baly4 @ Oct 16 2017, 20:59)
ЭТО У НИХ В ПОРЯДКЕ ВЕЩЕЙ.У МЕНЯ СНЯЛИ РУЧКУ,ХОТЕЛИ ПОСТАВИТЬ НА ДРУГУЮ МАШИНУ.Утащили новое запасное колесо (на литом диске),нашли на складе с новыми запасными частями( все отмечено в полицейском протоколе) Так же на данный момент пропал задний бампер.(пока заявление не писал,время есть)
*

Время есть, а чего ждете, смысл? Машину хоть опечатали?
Profile CardPM
  0/0  
klassik393
post Oct 25 2017, 07:59 
Отправлено #352


Гуру



Сообщений: 23 676



Читаю, читаю и не пойму. Что хочет народ, что бы его авто ремонтировали посредники и без навара blink.gif . Вы сами все за СПАСИБО работаете, что ли.
baly4, ни кому не пожелаешь,попасть в такую ситуацию как вы, но я бы уже не выдержала, забрала машину.

Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 25 2017, 08:00
Profile CardPM
  0/+1  
baly4
post Oct 25 2017, 19:56 
Отправлено #353


Продвинутый



Сообщений: 194
санта фе


Цитата(klassik393 @ Oct 25 2017, 07:59)
Читаю, читаю и не пойму. Что хочет народ, что бы его авто ремонтировали посредники и без навара blink.gif . Вы сами все за СПАСИБО работаете, что ли.
baly4, ни кому не пожелаешь,попасть в такую ситуацию как вы, но я бы уже не выдержала,  забрала машину.
*

Народ хочет чтобы авто отремонтировали нормально,деньги то уплоченны,Там же бесплатно никто не делает .А"Авто Кинг" и "Машина Времени"во главе с "КоммерсантЪ" хотят что бы осталось больше денег им и поэтому ставят самый дешовый Китай, в добавок все делает похабно, руками неспециалистов,так как специалисту надо больше платить.И там постоянный набор кадров,если все так хорошо,то че у них кадры то бегут.С Коммерсантом судимся, в суде задал вопрос: "Можно ли забрать машину ?"Судья ответил: "Пока нет" А Коммерсант гадит потихоньку,то защитную пленку порвет,то кошек поселит,то лестницу кинет,ручки снимает. От злобы наверное,что я правду о их компании пишу.Слушание постоянно,откладывают, следующее будет 02.11 2017г так что время есть подать заявление о пропаже бампера. happy.gif
Profile CardPM
  0/+3  
baly4
post Nov 2 2017, 15:19 
Отправлено #354


Продвинутый



Сообщений: 194
санта фе


Цитата(baly4 @ Oct 25 2017, 19:56)
Слушание постоянно,откладывают, следующее будет 02.11 2017г
*

Ну вот ожидаемо,опять отложили на 22. 11 2017г.
Profile CardPM
  0/0  
AVARCOM_KOMMERSANT
post Nov 2 2017, 17:15 
Отправлено #355


Продвинутый



Сообщений: 199
Из: Чебоксары
Нива Шевроле


Уважаемые участники форума, уточняем, что судебное заседание с А. Андреевым было перенесено на 22.11.2017г. , т.к. СК " Опора " предоставила не все документы выплатного дела.

--------------------
СЛУЖБА АВАРИЙНЫХ КОМИССАРОВ
"МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Увидел ДТП? Звони: 385-911 и получи 100р на мобильный
Profile CardPM
  -2/0  
baly4
post Nov 22 2017, 16:25 
Отправлено #356


Продвинутый



Сообщений: 194
санта фе


Цитата(baly4 @ Nov 2 2017, 15:19)
Ну вот ожидаемо,опять отложили на 22. 11 2017г.
*

Опять отложили разбирательство. Не без участия "супер юристов" КК Коммерсанта.На суд не стесняются приходить с липовыми документами( якобы моими отказами от подписи в заказах нарядах) ,с поддельными(якобы моими)подписями в заявлениях.А сегодня на суде объявили, что я в сговоре с СК "Опора" Вот такими приемами меня пытается кинуть ООО" КК КоммерсантЪ".И таких как я много,просто люди редко пишут,наверное стесняются. Да ,так же отправил ПТС автомобиля, с договором дарения В.В.Путину,если довел страну, что мошенники процветают,безбоязненно. Пусть попытается вернуть себе свое новое имущество!!! Да нотариусы,отказались заверить данный договор дарения,отправил в простой письменной форме.
Profile CardPM
  0/+1  
baly4
post Nov 27 2017, 20:53 
Отправлено #357


Продвинутый



Сообщений: 194
санта фе


Цитата(Александр КоммерсантЪ @ Sep 14 2017, 16:51)
Здравствуйте , уважаемые читатели форума. ООО « КК «КоммерсантЪ» долго не хотела ввязываться в данную полемику, но ситуация вынуждает. Считаем , что делать вывод , опираясь на мнение одной стороны, неправильно. Хотелось бы внести ясность. На данный момент с Алексеем Андреевым проходит судебное разбирательство, и делать выводы рано. О результате суда обязательно оповестим всех участников форума .Просим набраться терпения.
*

Полное раскрытие информации как работает Коммерсант.хочу рассказать про #КК_КоммерсантьЪ" или про юр фирму " #коммерсантЪ", они же это - служба аварийных комиссаров #машина_времени", #кузовной_центр #Parking_AVTOMIR.
информация, которая здесь будет написана, будет полезна не только соискателям, но и клиентам этой конторы. Опишу сначала всю схему их работы
1 Аварийные комиссары выезжают на# ДТП/их вызывают(координирует их CALL-центр все тоге же Коммерсанта) на ДТП они полезны гаишники делают их понятыми, сами они выставляют конусы аварийные, проще говоря выполняют мелкую работу, по ходу дела обрабатывая водителей (чаще - потерпевших, реже - виновников). Обработка водителей состоит в том, что их пытаются "затащить" в сервис Parking AVTOMIR(он на южном). Обычно комиссары обещают потерпевшим, что их сервис отремонтирует потерпевшему машину, не дожидаясь выплаты со СК(страховой компании) потерпевшему ничего платить не надо; или мы (КоммерсантЪ) добьемся чтобы ту или иную деталь поставили под замену, что и приведет к увеличению суммы страховой выплаты и т. д. проще говоря говорят все что угодно, чтобы потерпевший приехал к ним в сервис, где его обрабатывать примется уже другой человек(даже иногда сам ген.директор обрабатывает их, если машина очень дорогая)
1.1. Аварийный комиссары Машины времени - это совершенно некомпетентные люди, а учитывая , что сейчас сезон по ДТП, их в компанию понабрали больше десятка(все они распределены по районам Чебоксар), то и правильность оформления ДТП Аварийными комиссарами оставляет желать лучшего. Получают они 20-25 т. руб. но никак не от 32т.руб как в обьявлении. сейчас присутствует оклад у них 10-15 т. руб все остальное процент от того сколько ты клиентов затащил в их сервис.
1.2. #CALL_центр про них особо не могу ничего сказать, т.к. бывал у них редко
Один человек координирует работу Комиссаров, все остальные обзванивают по своей базе потерпевших и виновников в ДТП(номера телефонов у них от тех же Комиссаров) приглашая их в Parking AVTOMIR. Обычно говорят, что в Parking AVTOMIR оценят ущерб от ДТП. На деле же "обрабатывают" потенциального клиента на договор. Если Комиссар не смог "затащить " потенциального клиента в сервис, за дело берется CALL - центр. Работа оператора сплошной стресс: звонки от разъяренных клиентов компании недовольных сроками ремонта их машины, клиентов которые просят соединить не знай с каким сотрудником компании). Зарплата. На словах все хорошо, на деле же присутствует небольшой оклад, а все остальное скольто то сотен рублей(может и сотня) за клиентов. которые приехали в сервис после звонка от операторов и заключили договор.
2. Потенциальный клиент приехал в Parking AVTOMIR. Планктон делать копии всех документов клиента, находит его в базе, в то время человек "обрабатывает" потенциального клиента на договор. обычно это делается возле машины потенциального клиента. в общем обещают гору денег с СК и толпу девственниц в придачу biggrin.gif, чего естественно и не будет.
2.1 "обрабатывающий " потенциальных клиентов - это так называемый оценьщик- автоэксперт, в Коммерсанте же обычный продавец-консультант.
если же решили пойти именно на эту должность, то готовтесь к тому что придется носится по территории сервиса как угорелому, выполняя всякие распоряжения от начальника " местного"(не считая генерального и его зама) который поднять не может свою жирную ж. чтобы что то сделать самому, а только сидит, болтает, да чай кофе пьет. кроме этих распоряжений придется самому распоряжаться в сервисе чтобы разобрали ту или иную машину на доп осмотр с СК, и еще успевать обрабатывать потенциальных клиентов на договор. Зарплата. в их обьявлении написано от 25 т. р. На деле в первый месяц вы получите минимально- это 8-10 т. руб. потом 14-17 т . руб. , но чаще будет выходить чистыми 15 т. руб.
3. договор заключен. следующий этап это осмотр авто в СК(страховой компании). Там присутствует курьер, оценьщик-автоэксперт(этот работает по выездам в СК, в Parking AVTOMIR почти не сидит. Курьер подает документы, оценьщик-автоэксперт осматривает машину с автоэкспертом из СК(при "обработке говорят что экпетрт их будет добиваться замены какой то детали из эксперта из СК). на деле же их эксперту ничего такого не будет: их эксперт просто перепишет то, что написал эксперт из СК в акте осмотра
Зарплата курьера 10 т. руб. Оно вам надо. Думаю, что нет.
4. Дополнительный осмотр или осмотр на скрытые повреждения. практически тоже самое, что и в пункте 3.
5. Согласование заказ наряда(если клиент в услуге выбрал ремонт, а не деньги)
Здесь то вас и ждет главный развод дорогие клиенты Коммерсанта. Если выбрали услугу деньги то готовьтесь к тому что компания получит процент от Выплаты СК( если был 1 осмотр авто , то 17%, если 2 и больше то 20%)
если же вы выбрали ремонт, то вам придется доплатить определенную сумму, т. к. со слов "местного" начальника выплаты СК не хватает на ремонт авто. Если у вас новая машина, то знайте УТС(утрата товарной стоимости не включается в бюджет ремонта, он остается в Компании)
6. Ожидание запасных частей на авто. тут все понятно. Но иногда может быть довольно таки большая задержка в доставке этих самых запчастей(к времени Согласование заказ наряда они уже найдены, но не заказаны. В заказ -наряде они идут с 25% наценкой от стоимости на рынке. Из-за этих вот запчастей клиентов ждет довольно таки значительная доплата) Здесь у них вакансия "Менеджер по закупке запчастей" ЗП написано от 25 т. руб. На деле 20 т.р.
7. Ремонт.
Для клиентов все очень печально. Договор можно расторгнуть без санкций только до этапа подачи документов и осмотра, если после то уже идет штраф 10 т.р. и % от выплаты СК(17 и 20% за один и два остра соответственно)
Маляров которые делают хорошо довольно таки мало,1-2 человека. тех кто работает непосредственно в цеху(стапельщики, маляры, арматурщики) постоянно пытаются нае....ть тем что деньги не выплачивают за определенную машину говорят "что за эту машину дам тебе потом" и т.п. Ждут пока забудешь про эту тачку.
Итог. компания кажется очень солидной, на деле же их сервис обычный "гараж"
Начальники понаобещают много чего, чего в принципе в этой компании быть не может. Зарплата не соответствует ожиданию, а так же ее постоянные задержки.
Системы оплаты труда вообще нет. В бухгалтерии полный аврал. Бухгалтер получает расчетный лист от зама, только потом выдает деньги. Чувство такое, что сами начальники решают какому человеку сколько платить. Бухгалтера больше 2-3 дней не задерживаются. Покажете себя трудолюбивым, то готовьтесь к тому что на вас навешут кучу разной работы. От каждого сотрудника требуют чтобы он был универсалом(кроме Комиссаров): и обрабатывать умел, и оформлять. это то что касается офисных работников. Иерархия непонятно какая. все пытаются друг на друга на шею сесть, кроме самых "мелких" работников - им некуда садится" . Ими являются оценьщик-автоэксперт, курьер и оформитель. Нам мой взгляд зарплата зависит от дохода компании. что очень плохо. Официального оформления не ждите. Даже тем, кто оформлен в пенсионный фонд не было отчислений. При увольнении расчет делают только тем, кто язык из ж..ы начальства не вытаскивал. Остальным «уволился – вали без денег», Для любителей веселых корпоративов ничего хорошего. Придется скидываться, да и еще все пройдет без капли алкоголя. как в армии говорят " ни капли в рот, ни сантиметра, эээ, внутрь ")))))

ICE0091
Profile CardPM
  0/0  

24 Страницы « < 22 23 24
Тема закрытаTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: