Три человека пострадали в аварии с 50 маршруткой и двумя легковушками
Авария произошла 23 января на Эгерском бульваре недалеко от перекрёстка с улицей Кукшумская.
Посмотреть фото
Молодая девушка на ВАЗ-2110 с номером Р204ХН90 при движение от "Шупашкара" не справилась с управлением, после чего машина завиляла и вылетела на встречку, где столкнулась с 50 маршруткой с номером В666ХУ21. От удара микроавтобус столкнулся с попутным Chevrolet Cruze с номером Е228КУ21.
В результате происшествия двух из четырёх пассажиров маршрутки (2005 и 1997 года рождения), а также водителя ВАЗ-2110 с различными травмами доставили в больницу.
По словам водителя Chevrolet Cruze, "десятку" выбросило на встречку на скорости около 60 км/ч – шансов избежать столкновения с неуправляемой машиной у них не было.
Отметим, что это уже не первое похожее ДТП на этом участке. Так, 21 января, "Калина" не смогла выйти из неуправляемого заноса и столкнулась со встречным "Логаном". К счастью, в той аварии никто не пострадал.
Согласен. Вот летом учатся, а когда наступает зима опыта то и нет. Из за этого тоже много аварий. Помню обучался, а зима была тёплая и до Нового Года не было снега, а потом праздники прошли, и уже по снегу ездили. На следующую зиму у меня уже был хоть какой то навык езды в зиму.
и совершенно не понятно, почему никому из ответственных товарищей не приходит в голову перенять положительный опыт соседей - Эстонцев, у которых в программе обучения автошкол есть обязательный курс зимнего вождения, поделённый на 2 этапа. Первую часть сдают во время обучения, а вторую - в течение первых двух лет вождения (пока ездишь с временными "зелёными" правами). Чтобы поменять их на постоянные надо сдать эту вторую часть, и не получить более одного несерьёзного нарушения ПДД за эти 2 года. Сдают круглый год, на специальной скользкой трассе, зимой в естественных условиях, а летом - на искусственном скользком покрытии.
Бред полный, все мы учились раньше 2 месяца и ещё хуже чем сейчас,, навыки пришли ко всем нам уже после получения прав. Более того у меня из знакомых в первые 3 года единицы попадали в мелкие Деп и никогда в сильные. И значительно позже бились практически все.
Ага, на древней 10 ке на 4 передаче при 60 км если нажать на газ в пол , то она только перданет от натуги, но никак не выгребать авто из заноса начнёт
если есть хоть какой то опыт, то переключиться на пониженную займет долю секунды, если же нет,то на какую педальку не дави, когда нибудь во что нибудь да и воткнешься
если есть хоть какой то опыт, то переключиться на пониженную займет долю секунды, если же нет,то на какую педальку не дави, когда нибудь во что нибудь да и воткнешься
если покрытие под колесами отстой, то можно везде ехать на второй передаче, до 50-60 км/ч обороты двигателя там приемлемые, тормозить можно ею же (передачей). проблем с этим нет. проблема с мозгами
Сообщение отредактировал aster-max - Jan 24 2016, 15:39
и совершенно не понятно, почему никому из ответственных товарищей не приходит в голову перенять положительный опыт соседей - Эстонцев, у которых в программе обучения автошкол есть обязательный курс зимнего вождения, поделённый на 2 этапа. Первую часть сдают во время обучения, а вторую - в течение первых двух лет вождения (пока ездишь с временными "зелёными" правами). Чтобы поменять их на постоянные надо сдать эту вторую часть, и не получить более одного несерьёзного нарушения ПДД за эти 2 года. Сдают круглый год, на специальной скользкой трассе, зимой в естественных условиях, а летом - на искусственном скользком покрытии.
чтоб россия взяла опыта у эстонцев??????? на вы что этому не бывать!!!
а тот в капишоне который крутит телом и жестикулирует руками -ТУДА-СЮДА ТУДА-СЮДА и через слово мат перемат который как я понял дает полицейскому объяснения по делу а сотрутник кивает головой слыша его мат???? и даже не одергивает водителя за нецензурные выражения ????? они что на "стрелке"или дружеская беседа а не административная процедура ??? это и есь водитель маршрутки????? он то сам с какой скоростью летел под горку???
Я там каждый день катаюсь и по крайней левой стараюсь держатся по дальше там на асвальте лед кусками примерз и когда колеса попадают на них тебя начинает болтать в разные стороны. Меня там тоже чуть на в стречку не выкинуло , сумел удержать машину. Это все дорожники виноваты. Не могут соскоблить этот лед.
Я там каждый день катаюсь и по крайней левой стараюсь держатся по дальше там на асвальте лед кусками примерз и когда колеса попадают на них тебя начинает болтать в разные стороны. Меня там тоже чуть на в стречку не выкинуло , сумел удержать машину. Это все дорожники виноваты. Не могут соскоблить этот лед.
а машина какая и колеса?
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого