ДТП произошло 20 января в 18:20 на Московском проспекте на выезде с моста в направление улицы Афанасьева.
По данным автопортала ZaRulem.ws, водитель 12 автобуса (Садовый - посёлок Энергетиков) при опережении на неровной дороге не справился с управлением, в результате чего ПАЗ развернуло и он влетел в столб.
Со слов водителя автобуса, он пытался опередить трактор, двигавшийся по правой полосе. Но из-за колеи автобус повело, и чтобы не вылететь на "встречку", он повернул вправо - и врезался в столб.
Показать ещёПосле аварии столб накренился. Из-за замыкания контактная сеть была обесточена и троллейбусы встали примерно на 40 минут.
В результате пострадали пятеро из 12 пассажиров – с различными ушибами их доставили в больницу (по первоначальным данным, госпитализировали троих).
Посмотреть фото
Как сообщил Чувашавтотранс автопорталу ZaRulem.ws, перед столкновением автобус двигался со скоростью не более 56 км/ч. Посмотреть карту * По данным спутниковой системы Глонасс.
По данным УГИБДД по Чувашии, сопутствующие неудовлетворительные дорожные условия на месте аварии не усматриваются в связи с тем, что началась реконструкция Московского моста, которая затянется на три года. Отметим, что на проезжей части отсутствуют дорожные знаки, предупреждающие о работах под самим мостом.
А что гаи то не вызвали официально. У них и линейка есть как положено!
В гаи об этом давно знают, но мер не принимают, хотя в штате есть специальные по этой части "сотрудники-специалисты", получающие "маленькую" зарплату и обедающие еще до наступления обеденного времени
Колея на асфальте – это, как правило, результат несоблюдения технологии его укладки.
На повороте с Президентского от залива под мост на Гагарина в центр - колея. Если попасть на нее задеваю защитой. Видимо, не исправят...(( На прямом участке и на повороте колейность разная - необходима разная технология укладки?
В Англии и Германии своими глазами видел, как проблемные участки укрепляют другим составом асфальта, с добавлением гранитной крошки (вроде), обычно их отмечают красным цветом. Неужели нельзя и у нас так сделать, хотя бы остановки и перекрестки? Хотя, о чем я говорю, откаты дороже.
с мужем этим летом в эту колею попали, ливень сильнейший еще был, чуть под троллейбус не угодили, сегодня ехала утром там и опять этот случай вспомнила, КОЛЕЯ как бы дорожники не отписывались от нее
классная гибддэшная отписка, а "....владелец администрации...." просто шедевр, а что, в администрации крепостные что ли все работают?, эх Россия, грустно как то.
В гаи об этом давно знают, но мер не принимают, хотя в штате есть специальные по этой части "сотрудники-специалисты", получающие "маленькую" зарплату и обедающие еще до наступления обеденного времени
А это кто из ГАИ. если не секрет??? я чет его в дор надзоре никогда не видел! Ну лучше бы действительно официально вызвали, а то так мерять колею неправильно!