Пробег почти 200 кило. Периодически загорается Джеки чан. Диагностика показала, что подыхает катализатор. Где можно выбить его и перепрошить заодно ? Мотор 1,8
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
Пробег почти 200 кило. Периодически загорается Джеки чан. Диагностика показала, что подыхает катализатор. Где можно выбить его и перепрошить заодно ? Мотор 1,8
У знакомого на весте 2021 года на 60 тыс км на холодную застучали гидрики. После прогрева перестают стучать. В инете пишут у многих такое. Как то лечится?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
У знакомого на весте 2021 года на 60 тыс км на холодную застучали гидрики. После прогрева перестают стучать. В инете пишут у многих такое. Как то лечится?
У меня после смены масла застучал гидрик прямо в сервисе. Померяли давление - в норме. Погазовал хорошенько - все прошло...Больше пока не вылезало.
У знакомого на весте 2021 года на 60 тыс км на холодную застучали гидрики. После прогрева перестают стучать. В инете пишут у многих такое. Как то лечится?
Возможная проблема - это задубевшее уплотнительное резиновое кольцо маслоприёмника в поддоне. Как результат => подсос воздуха => масляное голодание => стучание гидриков. У меня примерно на 150 тык после замены масла внезапно эпизодически стали на холодную постукивать несколько гидриков. Проконсультировался, сказали типа не смертельно... Стал изучать неспеша тему. Благо стук был в основном на холодную, и то при сильных морозах. Начитался много именно про уплотнительное резиновое кольцо маслоприёмника. Типа некачественная резина, которая далеко не маслостойкая, в результате дубеет и к тому же усыхает. В общем где-то на 180 тык при замене масла скинул поддон и поменял кольцо. Кольцо при попытке снять рассыпалось... Поставил не простое резиновое, а из FPM, типа практически вечное. Сейчас 219 тык стука нет.
Сообщение отредактировал killgen - Mar 4 2025, 16:55
Возможная проблема - это задубевшее уплотнительное резиновое кольцо маслоприёмника в поддоне. Как результат => подсос воздуха => масляное голодание => стучание гидриков.
Говорили ему про такую предположительную причину. В первый раз такое слышу, звучит странно. Давление масла он проверял, все в норме. Скажу ему, пусть попробует поменять кольцо.
Сообщение отредактировал autoion - Mar 4 2025, 19:24
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
autoion, для примера. Это довольно частая проблема, и не только на вестах. У меня калина 16-ти клапанная 2017 г. На более старших поколениях ВАЗов такое тоже встречалось, только реже, т.к. качество РТИ раньше было выше. ЗЫ:Только вот на весте это проделать самому гемморно, если никогда сам не обслуживал, вдобавок разный инструмент/яма или подъёмник нужны. А я на своей неспеша за пару часов всё проделал на эстакаде, но пришлось всё же заранее прикупить один имбусовый ключ на 5 с шаровой головой.
Lider, так то хотелось узнать, кто где делал и какие отзывы. Какую прошивку ставить и т.д.
На весту выбор прошивок не большой. С 2005 года все свои машины прошивал у Руслана HotRus нареканий никогда не было, единственное считаю немного цена завышена. Если сам купишь пламягаситель, в любом нормальном сервисе тебе "вырежут" катализатор, там ни чего сложного. А так на ум только мир глушителей приходит, сам там не был. П.с. Отзывы в инете тоже есть...
Возможная проблема - это задубевшее уплотнительное резиновое кольцо маслоприёмника в поддоне. Как результат => подсос воздуха => масляное голодание => стучание гидриков. У меня примерно на 150 тык после замены масла внезапно эпизодически стали на холодную постукивать несколько гидриков. Проконсультировался, сказали типа не смертельно... Стал изучать неспеша тему. Благо стук был в основном на холодную, и то при сильных морозах. Начитался много именно про уплотнительное резиновое кольцо маслоприёмника. Типа некачественная резина, которая далеко не маслостойкая, в результате дубеет и к тому же усыхает. В общем где-то на 180 тык при замене масла скинул поддон и поменял кольцо. Кольцо при попытке снять рассыпалось... Поставил не простое резиновое, а из FPM, типа практически вечное. Сейчас 219 тык стука нет.
Поделись, где брал кольцо ? Накрылась прокладка масляного насоса на 1,8. Раз все равно поддон скидывать - заодно скажу, что б поменяли
--------------------
Папулик Владулика и Кирюши... Может и Клим получится?
В Чебах в магазинах не нашёл, на авторынке не искал, заказал здесь. Цена не высокая и сейчас, лично я заказал 2 шт., с запасом, если что пойдёт не по плану при установке. Не знаю как на Вестах, но на моей Калине (127-й мотор) отверстие в корпусе маслонасоса было с острыми кромками фаски, до установки предварительно обработал их сначала мелким надфилем, а после 800-й наждачкой смоченной маслом (в своё время работал в гидравлике, малость в этом шарю). Т.к. кольцо FPM толще стокового кольца, хоть и указанные размеры совпадают для обоих колец, то FPM очень туго садится, даже со смазкой. Поэтому обязательно отверстие в корпусе маслонасоса проверить и обработать. Дополнительно подстраховался, несколько раз вставил-вынул-проверил на целостность... ЗЫ: Эти кольца есть и на озоне, но в три раза дороже.