Ну так то я тоже выезжаю за стоплинию и не поворачиваю пока не загорится стрелка налево, я ведь не поворачиваю, а просто чуть сдал вперёд. Нарушил?
конечно нарушил
Цитата(Чужой @ Dec 29 2015, 19:34)
Почему нельзя за стоплинию заехать? Я же не поворачиваю, а жду стрелку, прямо то ведь можно...
светофор разрешает/запрещает не выезд на перекресток, а проезд перекрестка в определенном направлении. Если в нужном Вам направлении проехать перекресток нельзя, т.е. для него горит запрещающий сигнал (например, выключенная стрелка), то остановиться Вы обязаны перед стоп-линией (при ее наличии)
Это как? Если честно, не понял... Я тупой? На светофоре видно, что есть секция "налево". При "прямо и направо" по моему вообще нельзя налево поворачивать. Не?
Ну а я о чем говорю? Нельзя поворачивать налево и выезжать за стоп-линию.
Ну так то я тоже выезжаю за стоплинию и не поворачиваю пока не загорится стрелка налево, я ведь не поворачиваю, а просто чуть сдал вперёд. Нарушил? Мля, а я всегда так делал, и ещё обсерал тех кто стоит и тупит на светофоре на стоплинии (думаю, что я не единственный такой ). А где логика то? Почему нельзя за стоплинию заехать? Я же не поворачиваю, а жду стрелку, прямо то ведь можно...
ПРЯМО ТО МОЖНО, но ты выезжаешь что бы повернуть НАЛЕВО. нет? да!
Ну так то я тоже выезжаю за стоплинию и не поворачиваю пока не загорится стрелка налево, я ведь не поворачиваю, а просто чуть сдал вперёд. Нарушил? Мля, а я всегда так делал, и ещё обсерал тех кто стоит и тупит на светофоре на стоплинии (думаю, что я не единственный такой ). А где логика то? Почему нельзя за стоплинию заехать? Я же не поворачиваю, а жду стрелку, прямо то ведь можно...
У моего дома такие дебилы систематически блокируют весь перекрёсток, тк после светофора прямо стрелка налево не загорается, а загорается красный и эти дебилы остаются посреди перекрёстка блокируя его. Стрелка налево загорается там вначале ц икал, затем гаснет и остаётся гореть прямо и направо, в этот момент приезжает такой вот дятел и выезжает в ожидании стрелки
Не существует такого сигнала регулировщика, который можно было бы отождествить по значению с сигналом дополнительной секции светофора.
За то есть сигнал регулировщика, который можно было бы отождествить по значению светофора "прямо и направо". Просто у регулировщика нет столько сигналов и он не может обеспечить такую же пропускную способность, как светофор. По этому и начинаются заторы при регулировщиках (ну и человеческий фактор может сказаться).
У моего дома такие дебилы систематически блокируют весь перекрёсток, тк после светофора прямо стрелка налево не загорается, а загорается красный и эти дебилы остаются посреди перекрёстка блокируя его. Стрелка налево загорается там вначале ц икал, затем гаснет и остаётся гореть прямо и направо, в этот момент приезжает такой вот дятел и выезжает в ожидании стрелки
Ну так то я тоже выезжаю за стоплинию и не поворачиваю пока не загорится стрелка налево, я ведь не поворачиваю, а просто чуть сдал вперёд. Нарушил? Мля, а я всегда так делал, и ещё обсерал тех кто стоит и тупит на светофоре на стоплинии (думаю, что я не единственный такой ). А где логика то? Почему нельзя за стоплинию заехать? Я же не поворачиваю, а жду стрелку, прямо то ведь можно...
Есть предложение. Кто в силе отправить этот вопрос (выезд за стоп-линию без дополнительной стрелки налево при включенном НА ОСНОВНОМ ЗЕЛЕНОМ СИГНАЛЕ "ПРЯМО И НАПРАВО" и повороте налево) на передачу "Главная дорога" и "Первая передача"??? Может тогда мы придем к однму мнению? А пока, все это безполезно.