светофор Т.1.л(п) с основным круглым зеленым сигналом без контурных стрелок не соответствует ГОСТу, т.е. не является техническим средством организации дорожного движения
светофор Т.1.л(п) с основным круглым зеленым сигналом без контурных стрелок не соответствует ГОСТу, т.е. не является техническим средством организации дорожного движения .Почему?
светофор Т.1.л(п) с основным круглым зеленым сигналом без контурных стрелок не соответствует ГОСТу, т.е. не является техническим средством организации дорожного движения .Почему?
потому, что существует ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры" В этом ГОСТе предельно конкретно расписано (и нарисовано) как выглядят светофоры, которые используются в РФ для регулирования дорожного движения. Вышеупомянутая похожая на светофор хрень под описание в ГОСТе не подходит, а значит светофором не является.
Цитата(лесничий @ Jan 6 2016, 00:47)
Уввн, по твоему если стрелка дополнительной секции выключена - это запрещающий сигнал или все таки отсутствие разрешающего сигнала?
только не по-моему, а по ПДДшному. Выключенная стрелка в дополнительной секции является запрещающим сигналом для направления, регулируемого данной секцией (п 6.3. ...Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.)
судя по видео ГАЗОН делал непонятное перестроение(смещаясь влево). летчик пытался обогнуть сие припятствие(не снижая скорости - что на этом перекрестке та еще глупость). маршрутка так же как и летчик выехала на разделительную полосу (на ширину островка безысходности). итог (возможно) оформят обоюдку вообще (мое ИМХО) надо автобусы слать на широкий разворот на маслосырвазе и потом с попутной полосы хоть боком на станцию.
в горячо любимой многими "главной дороге" эта тема обсуждалась. один и тот же гаишник в одном случае (при повороте направо) упомянул п.6.4, а в другом случае (при повороте налево) п.6.3
судя по видео ГАЗОН делал непонятное перестроение(смещаясь влево). летчик пытался обогнуть сие припятствие(не снижая скорости - что на этом перекрестке та еще глупость). маршрутка так же как и летчик выехала на разделительную полосу (на ширину островка безысходности). итог (возможно) оформят обоюдку
В таком случае было бы интересно почитать постановление. Какой пункт применят в отношении водителя маршрутки.
потому, что существует ГОСТ Р 52282-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Светофоры дорожные. Типы и основные параметры" В этом ГОСТе предельно конкретно расписано (и нарисовано) как выглядят светофоры, которые используются в РФ для регулирования дорожного движения. Вышеупомянутая похожая на светофор хрень под описание в ГОСТе не подходит, а значит светофором не является.
с Т.3.л(п) есть непонятка - можно попытаться оправдаться рисунком, но вряд ли прокатит, потому как Т.3 не применяются самостоятельно, а применяются только как дублер Т.1, висящего с Т.3 на одном столбе. А вот про Т.1 все написано предельно четко.
Цитата(Penguinator @ Jan 6 2016, 01:04)
какой такой теме?
можно ли ожидать включения стрелки в допсекции, выехав на середину перекрестка, или следует ожидать включения оной на стоп-линии
только не по-моему, а по ПДДшному. Выключенная стрелка в дополнительной секции является запрещающим сигналом для направления, регулируемого данной секцией (п 6.3. ...Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.)
а как определить ,что там (на доп.секции ) нарисовано? Если на основном зелёном нету стрелок. А может там таймер , который не работает