проезд перекрестка производится в некоем определенном направлении. Сигналы светофора показывают в каком направлении перекресток проезжать можно, а в каком нельзя. Подъезжая к перекрестку, водитель должен для себя наметить в каком направлении он будет проезжать перекресток (заблаговременно включив поворотник, если требуется) и руководствоваться сигналами светофора - если для его направления горит разрешающий сигнал, то он проезжает его в намеченном направлении, если запрещающий, то он обязан остановиться перед стоп-линией в ожидании включения разрешающего сигнала для проезда перекрестка в выбранном им направлении.
слушай, ну нету у нас в России направления - прямоналево , есть - либо прямо ,либо налево
совершенно верно, и светофор совершенно однозначно регулирует движение через перекресток в этих направлениях - при основном зеленом и выключенной допсекции налево разрешается проезжать перекресток тем, кому надо прямо, при включении допсекции со стрелкой разрешается проезжать перекресток тем, кому надо налево. Пока соответствующие сигналы выключены - водители, которым нужно проехать перекресток туда, куда светофор ехать не разрешает, обязаны ждать включения разрешающего сигнала перед стоп-линией. Что двоякого ты тут умудрился усмотреть?
он наверное хотел сказать :- как при выключенной доп.секции увидеть что там в перспективе загорится и загорится ли вообще
я знаю, что он хотел сказать поэтому и попросил не примешивать к обсуждаемому вопросу флейм о проезде перекрестков со светофорами, не соответствующими ГОСТу
совершенно верно, и светофор совершенно однозначно регулирует движение через перекресток в этих направлениях - при основном зеленом и выключенной допсекции налево разрешается проезжать перекресток тем, кому надо прямо, при включении допсекции со стрелкой разрешается проезжать перекресток тем, кому надо налево. Пока соответствующие сигналы выключены - водители, которым нужно проехать перекресток туда, куда светофор ехать не разрешает, обязаны ждать включения разрешающего сигнала перед стоп-линией. Что двоякого ты тут умудрился усмотреть?
давай рассмотрим чуть чуть другую ситуацию. Ночь ,на дороге никого , только светофор с доп.секцией . Едет (не стоит возле стоп-линии) авто , основной зелёный , водитель ас, очень точно предугадал когда включится разрешающая стрелка (но при проезде стоп линии срелка не работала) . Вопрос : можно ли ему повернуть по стрелке ?