ПДД 6.3 ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. 6.13 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии ...
Редко там езжу, но со стороны регика при мне всегда две левые полосы поворачивают налево, прямо только крайняя правая. Вот газон по привычке так и ехал мне кажется.
Чудак на букву "м" этот регик. Че накинулись на маршрутку то? Ни чью полосу не занимает,затор не создает. Мужет уж полчаса она там сломалась и стоит. Видно ее было из далека. Надо отдать должное регику,в конце ролика он все таки осознал свою вину и самокритично дал себе оценку.
Сначала было стойкое желание назначить виновным регистратора.
Однако почитав и поразмыслив, на месте судьи завиноватил бы ГАЗон, что и отметил в голосовалке.
Мотивирую:
У нас три фигуранта ДТП 1. Водитель ГАЗона - действия которого привели к изменению траектории регистратора, для избежания ДТП. 2. Собственно регистратор 3. Водитель газели.
разберем имеет ли место нарушение ПДД у каждого из фигурантов.
1. НУ с ГАЗоном все ясно - его вина в действиях приведших к аварии нарушение требования правил уступить дорогу попутно следующим ТС при перестроении. 2. Регистратор. Его маневр ПДД не запрещен - на встречную он не выехал. ЧТо же до аварии , у него "был выбор" (был в кавычках, потому что в условях когда на кону доли секунд выбор осуществляется "на рефлексах" и сознание в выборе действий практически не участвует). В любом случае в создавшихся условиях ЛЮБЫЕ действия водителя приводили к ДТП, и приводили к ДТП ИМЕННО из-за действий ГАЗона - прямая причинно-следственная связь. При наличии отсутствия АПН вины регистратора в аварии быть не может. 3. ГАзель, с высокой степенью вероятности выехала на перекресток на запрещающий (стрелка не горела) чем нарушила ПДД и явилась препятствием, которого на перекрестке быть не должно. Отсюда, часть вины в столкновении лежит на водителе газели, с оговоркой, что в силу того, что причиной изменения траектории регистратора является ГАЗон, то и компенсировать ремонт ему.
Можете критиковать, но МНЕ кажется, что именно такой разбор ДТП является справедливым для всех его участников.
Пока не загорелась стрелка маршрутка должна стоять у стоп-линии
Сам придумал?
Цитата(bulder @ Dec 29 2015, 11:50)
Маршрутка явно выехала на перекрёсток при выключенной стрелке, что запрещено
Это в каком пункте ПДД сказано? Просто есть мнение, что горящая основная зеленая секция разрешает выезд на перекресток без оговорок относительно направления движения. Плюс отсутствие штрафов от "вумных перекрестков" и индифферентность живых гайцев к подобным маневрам как бы подтверждает.
Сообщение отредактировал valerych - Dec 29 2015, 15:19
Сам придумал? Это в каком пункте ПДД сказано? Просто есть мнение, что горящая основная зеленая секция разрешает выезд на перекресток без оговорок относительно направления движения.
а красная основная "Без оговорок запрещает" въезд на перекресток без относительного направления движения ?
я думаю, что водитель маршрутки не виноват, т.к. он стоял на месте. И думаю что долго стоял. Тут вина регика очевидна по отношению к маршрутке. Должен был выбирать скорость учитывая все дорожные ньюансы. Да еще небось нарушил знаки движения по полосам - пытался прямо проскочить.
--------------------
С утра садимся мы в телегу - Мы рады голову сломать. И, презирая лень и негу, кричим - "пошел, е... твою мать"