1. Газон вильнул, но касания не было - на усмотрение судьи. 2. Маршрутка стояла давно, автор не предпринял снижение скорости, как того требует 10.1. Но маршрутка создала помеху автору - на усмотрение судьи. 3. Маршрутка явно выехала на перекрёсток при выключенной стрелке, что запрещено, но может она завершала манёвр - опять на усмотрение судьи. В общем результат будет зависеть от того, кто "хамарьяльнее".
По мне так "хитрожопые" маршрутчики всегда там заварачивают с первого ряда на лево. А так как там уже места нет (уже стоят две машины со 2 и 3 рядов) то маршрутчики норовят втиснуться подальше.
светофор регулирует не совершение движений, а транспортные потоки через участок дороги. В данном случае - через перекресток.
Не понял - то есть получается, что на запрещающий красный (в отсутствии стоп линии) я могу выехать на перекресток и ждать зеленного? Я же не проехал перекресток на красный...
а ты до перекрестка и не должен доезжать, если для пути твоего следования горит запрещающий сигнал светофора
нет же, горит разрешающий прямо и стоп линию я пересекаю на разрешающий. А вот уже на перекрестке, для одного водителя горит разрешающий для движения прямо, а для другого водитяля горит запрещающий для поворота.
Не понял - то есть получается, что на запрещающий красный (в отсутствии стоп линии) я могу выехать на перекресток и ждать зеленного? Я же не проехал перекресток на красный...
да, при отсутствии стоп-линии можете выехать на перекресток и остановиться перед пересечением проезжих частей в ожидании зеленого
пиляха муха устроили писаниину на 20 страницах и опросник н ровном месте .ведь неворуженным глазом видно что единственный виновник здесь регик таким права выкинуть надо и машину продать . глядиш легче другим участника движения будет ща минусы посыпятся
че вы всё пытаетесь оспорить?типа сначала прямо и тд и тп ясно же вам написали
Цитата(VladimirTG @ Dec 29 2015, 22:10)
По ПДД имеем: 6.3 ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. 6.13 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии ...
Теоретически получается, что так как негорящая секция "стрелка влево" нам запрещает (п.6.3) поворачивать налево и разворачиваться, то мы стоим перед стоп-линией (п.6.13); когда же секция загорится (может чуть погодя вместе с основной, либо вместе с красной, либо после красной), тогда и выполним маневр поворота. Это согласуется с ПДД и будет работать на всех настройках светофора (кроме случая, когда лампа в доп.секции перегорела ).
PS: С человеческой и практической точек зрения мы, конечно же, замедляем продвижение транспорта в часы пик (в тех случаях, когда доп.секция гарантированно загорается в конце горения основной, либо сразу после нее, но не в случае, когда загорается до основной).
Сразу видно, плохо учил ПДД. Когда регулировщик стоит к тебе левым боком, а правая рука вытянута вперед, вот тебе и доп. секция налево при основном зеленом. Открой ПДД в разделе 6 и изучи внимательно пункт 6.10.
Ты не прав. Сигнал регулировщика, когда его правая рука вытянута вперед, с левого бока имеет значение - разрешено движение трамваю налево (не наш пример), безрельсовым ТС во всех направлениях, что приравнивается к основному разрешающему сигналу светофора без каких либо стрелок с дополнительными секциями.
Сообщение отредактировал лесничий - Dec 31 2015, 19:56
нет же, горит разрешающий прямо и стоп линию я пересекаю на разрешающий. А вот уже на перекрестке, для одного водителя горит разрешающий для движения прямо, а для другого водитяля горит запрещающий для поворота.
Если я тебя правильно понял, то пока доп секция не загорелась для левого поворота, ты можешь спокойно выехать на перекресток через стоп-линию?
Сообщение отредактировал lavrik - Jan 1 2016, 15:03