Дико извиняюсь, не нашел такого однозначно повествующего пункта в ПДД. Всегда воспринимал только КРАСНЫЙ сигнал (и желтый) как запрещающий движение.
Вы же сами упомянули п. 6.3:
Цитата
6.3. Сигналы светофора, выполненные в виде стрелок красного, желтого и зеленого цветов, имеют то же значение, что и круглые сигналы соответствующего цвета, но их действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. При этом стрелка, разрешающая поворот налево, разрешает и разворот, если это не запрещено соответствующим дорожным знаком.
Такое же значение имеет зеленая стрелка в дополнительной секции. Выключенный сигнал дополнительной секции или включенный световой сигнал красного цвета ее контура означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.
Цитата(лесничий @ Dec 30 2015, 22:25)
Возможно и стОит как дополнение к кругозору, но пока ГОСТа не читал, поскольку этого не трубуется на экзамене ПДД
зато этого (т.е. знания подобных вещей) требует Закон о безопасности дорожного движения Да и в автошколе должны были рассказывать - для какой цели применяются светофоры
Уввн ,Выезжая на перекресток на выключенный сигнал дополнительной секции или включенный сигнал красного цвета (на перекрестке у автовокзала такого не наблюдается) ее контура, водитель не совершает движение в направлении стрелки налево, водитель совершает движение пока только прямо
Цитата(Уввн @ Dec 30 2015, 22:44)
зато этого (т.е. знания подобных вещей) требует Закон о безопасности дорожного движения Да и в автошколе должны были рассказывать - для какой цели применяются светофоры
В автошколе? конечно рассказывали))..и показывали, даже без Федерального закона "о безопасности дорожного движения". По крайней мере в программе обучения моего времени изучение этого закона не припоминаю, если только вскользь. Вероятно (этот закон) написан больше для должностных лиц в сфере организации дорожного движения и безопасности.
Сообщение отредактировал лесничий - Dec 30 2015, 23:11
,Выезжая на перекресток на выключенный сигнал дополнительной секции или выключенный сигнал красного цвета (на перекрестке у автовокзала такого не наблюдается) ее контура, водитель не совершает движение в направлении стрелки налево, водитель совершает движение пока только прямо
светофор регулирует не совершение движений, а транспортные потоки через участок дороги. В данном случае - через перекресток.
светофор регулирует не совершение движений, а транспортные потоки через участок дороги. В данном случае - через перекресток.
Если о светофорах - в своем общем смысле и предназначении - верно. Мы говорим о сигналах светофора, в частности, говорим не о светофорах в общем. А если сигналы регулируют движение, то и светофор тоже, разве иначе?
Сообщение отредактировал лесничий - Dec 30 2015, 23:21
если твой маршрут через перекресток пролегает в разрешенном направлении, то на разрешающий, если в запрещенном, то на запрещающий. Ну что здесь может толковаться двояко?
Я не доехал еще до перекрестка. Стоп-линию я пересекаю на резрешающий, а на перекрестке уже буду действовать в соответсвии с сигналами светофора
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 31 2015, 00:47
Не существует такого сигнала регулировщика, который можно было бы отождествить по значению с сигналом дополнительной секции светофора.
Сразу видно, плохо учил ПДД. Когда регулировщик стоит к тебе левым боком, а правая рука вытянута вперед, вот тебе и доп. секция налево при основном зеленом. Открой ПДД в разделе 6 и изучи внимательно пункт 6.10.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Хотя нарушили ПДД и маршрутка, и грузовик, но виновен то в ДТП регик: он въехал в маршрутку, хоть и спровоцировал грузовик своим маневром. У нас еще не включили в ПДД понятие "опасное вождение", и тем более нет наказания за это. И всегда делают виноватым "по справедливости невиновного": не убедился в безопасности маневра.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью