Ну тогда почему в одной и той же ситуации одному водителю можно проехать стоп линию на разрешающий, а другим водителю нельзя проехать стоп линию на разрешающий? Они оба находятся вне перекрестка.
Я против выезда на середину перекрестка для того что бы подождать стрелку. Но вот для меня принципиально расположение стоп-линии Т.е я считаю что проехать стоп линию прямо до перекрестка, на разрешающий сигнал светофора не запрещено, а уже на самом перекрестке действовать в соответствии с сигналами светофора.
Расположение стоп-линии продумывает дорнадзор (вроде). На разрешающий не запрещено, но поворот налево же запрещен! Поэтому и выезжать на перекресток запрещено. С чего вы взяли, что после "прямо и направо" включится стрелка "налево"??????????? Дайте мне алгоритм работы светофора. Где это прописано? Может включится "красный"! Поэтому нельзя выезжать за стоп-линию.
Оба находятся у стоп линии расположенной вне границ перекрестка, обоим загорелся разрешающий сигнал светофора.
еще раз - сигналы светофора разрешают или запрещают не выезд за стоп-линию, и не выезд на перекресток, а проезд перекрестка в том или ином направлении. Если горит основной зеленый и выключена стрелка, то транспортному потоку прямо через перекресток движение разрешено, а транспортному потоку, поворачивающему налево - запрещено. Раз запрещено, значит надо остановиться перед стоп-линией
Сообщение отредактировал Уввн - Dec 30 2015, 21:31
С чего вы взяли, что после "прямо и направо" включится стрелка "налево"???????????
А зачем мне это знать, я подожду у края, если не загорится стрелка, на следущем цикле поеду прямо или если стрелка налево загорится педет стрелкой прямо то поверну. Стоя по ПДД у края пересекаемой проезжей части я никому помехи на перекрестке не создаю.
Я говорю про остановку у края пересекаемой проезжей части по ПДД. Т.е так что бы не остановиться на ПП и не создавать помехи в движении пешеходам, а если это невозможно то не ближе 5 метров перед ПП.
А я на запрещающий и не выезжаю, исключительно на разрешающий
если твой маршрут через перекресток пролегает в разрешенном направлении, то на разрешающий, если в запрещенном, то на запрещающий. Ну что здесь может толковаться двояко?
в ПДД однозначно сказано, что выключенная стрелка является запрещающим сигналом для проезда перекрестка в указанном стрелкой направлении. При запрещающем сигнале водитель обязан остановиться у стоп-линии.
Дико извиняюсь, не нашел такого однозначно повествующего пункта в ПДД. Всегда воспринимал только КРАСНЫЙ сигнал (и желтый) как запрещающий движение.
Цитата(Уввн @ Dec 30 2015, 21:01)
люди просто не знают, что светофор по определению предназначен не для разрешения выезда на перекресток, а для (цитирую ГОСТ) регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, т.е. он регулирует транспортные потоки через перекресток. И если некто на запрещающий поворот сигнал светофора выехал сначала прямо (а как еще можно выехать на обычный перекресток?), а потом дождался включения стрелки и повернул налево, то он проехал перекресток по траектории, которая была запрещена в момент проезда им стоп-линии. Именно это и называется проездом на запрещающий сигнал светофора.
Возможно и стОит как дополнение к кругозору, но пока ГОСТа не читал, поскольку этого не трубуется на экзамене ПДД. Однако в п.6.3 написано, что сигналы светофора выполненные в виде стрелок......действие распространяется только на направление (направления), указываемое стрелками. То есть, хочу обратить внимание, что нет ни слова о том, разрешающие сигналы светофора со стрелкой следует воспринимать именно как проезд перекрестка в направлении, указанном стрелкой. Следовательно, разрешающий сигнал (стрелка основного светофора) "прямо" не обязывает водителя выехать за пределы перекрестка в этом направлении и разрешает движение в прямом направлении до середины перекрестка
Сообщение отредактировал лесничий - Dec 30 2015, 22:28