Ответьте мне на два вопроса: 1. Почему вы считаете, что после "прямо и направо" включится зелная стрелка "налево"? Не ориентируйтесь только по нашим светофорам. Не во всех городах это так. Иногда сперва загорается "налево", потом "прямо и направо", а затем - "красный". 2. Что будете делать, если после сигнала "прямо и направо" загорится красный? (Вы на перекрестке, за стоп-линией, а стрелки "налево" так и не было. Началось движение в поперечном направлении.)
Поддерживаю.Как на незнакомом перекрестке определить что стрелка сейчас загорится,или она недавно погасла?Хмельницкого-фучика никто же не рискует вылезти на перекресток,все стоят ждут на стоп линии.
Сообщение отредактировал Volfenstein - Dec 30 2015, 19:14
Ответьте мне на два вопроса: 2. Что будете делать, если после сигнала "прямо и направо" загорится красный? (Вы на перекрестке, за стоп-линией, а стрелки "налево" так и не было. Началось движение в поперечном направлении.)
2. а в чем проблема? всегда можно завершить проезд перекрестка прямо. даже нарушения не будет.
Ответьте мне на два вопроса: 2. Что будете делать, если после сигнала "прямо и направо" загорится красный? (Вы на перекрестке, за стоп-линией, а стрелки "налево" так и не было. Началось движение в поперечном направлении.)
Покинуть перекресток в прямом направлении, да и к тому же этой затруднительной ситуации не произойтет если на запрещающий сигнал " негорящую стрелку " остановиться у края пересекаемой проезжей части, как написано в ПДД,
Покинуть перекресток в прямом направлении, да и к тому же этой затруднительной ситуации не произойтет если на запрещающий сигнал " негорящую стрелку " остановиться у края пересекаемой проезжей части, как написано в ПДД,
Я вчера рассказывал как один раз при мне на перекрёстке у дома в такой ситуации мудаку умнику так зубы выбили
Покинуть перекресток в прямом направлении, да и к тому же этой затруднительной ситуации не произойтет если на запрещающий сигнал " негорящую стрелку " остановиться у края пересекаемой проезжей части, как написано в ПДД,
Уважаемый при наличии стоп-линии, вариант: "остановиться у края пересекаемой проезжей части" не катит. Есть стоп-линия.
Вроде все понятно, однако есть одно "НО": является ли выключенный сигнал (равно как вовсе отсутствующий сигнал) дополнительной секции светофора запрещающим сигналом, как обязывающим водителей остановиться перед стоп-линией согласно пункту 6.13?
в ПДД однозначно сказано, что выключенная стрелка является запрещающим сигналом для проезда перекрестка в указанном стрелкой направлении. При запрещающем сигнале водитель обязан остановиться у стоп-линии.
Пытаясь обосновать это жлобство тем, что на перекресток он выехал на сигнал светофора, разрешающий ехать прямо, ну так, мол, "я и ехал прямо, а потом решил постоять посреди перекрестка и повернуть налево" (не понятно только - кого именно продуманный хитрец таким образом пытается обмануть? закон?) люди просто не знают, что светофор по определению предназначен не для разрешения выезда на перекресток, а для (цитирую ГОСТ) регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, т.е. он регулирует транспортные потоки через перекресток. И если некто на запрещающий поворот сигнал светофора выехал сначала прямо (а как еще можно выехать на обычный перекресток?), а потом дождался включения стрелки и повернул налево, то он проехал перекресток по траектории, которая была запрещена в момент проезда им стоп-линии. Именно это и называется проездом на запрещающий сигнал светофора.
Уважаемый при наличии стоп-линии, вариант: "остановиться у края пересекаемой проезжей части" не катит. Есть стоп-линия.
ПДД поменяись? Вы читайте текст так как он написан. Если стоп линия расположена на перекрестке действие однозначное, останавливаться у СТОП линии. Если на перекрестке нет стоп линии, то ПДД не запрещают проехать стоп линию на разрешающий сигнал светофора и уже на перекрестке остановится у края пересекаемой проезжей части в соответствии с требованиями ПДД.
ПДД поменяись? Вы читайте текст так как он написан. Если стоп линия расположена на перекрестке действие однозначное, останавливаться у СТОП линии. Если на перекрестке нет стоп линии, то ПДД не запрещают проехать стоп линию на разрешающий сигнал светофора и уже на перекрестке остановится у края пересекаемой проезжей части в соответствии с требованиями ПДД.
Ну а я что говорю? Если есть стоп-линия, останавливаемся перед ней (при запрещающем светофоре). Если нет стоп-линии, перед краем пересекаемой проезжей части. При наличии стоп-линии, "остановиться у края пересекаемой проезжей части" не катит. Я что то не так сказал?
ПДД поменяись? Вы читайте текст так как он написан. Если стоп линия расположена на перекрестке действие однозначное, останавливаться у СТОП линии. Если на перекрестке нет стоп линии, то ПДД не запрещают проехать стоп линию на разрешающий сигнал светофора и уже на перекрестке остановится у края пересекаемой проезжей части в соответствии с требованиями ПДД.
в ПДД написано совершенно иначе:
Цитата
6.13. При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии:
на перекрестке - перед пересекаемой проезжей частью (с учетом пункта 13.7 Правил), не создавая помех пешеходам; перед железнодорожным переездом - в соответствии с пунктом 15.4 Правил; в других местах - перед светофором или регулировщиком, не создавая помех транспортным средствам и пешеходам, движение которых разрешено. "
здесь ничего не сказано о месте расположении стоп-линии - сказано, что при запрещающем сигнале светофора надо остановиться перед ней, а вот если уж ее нет, то рассказано, где нужно остановиться в различных дорожных ситуациях.
Сообщение отредактировал Уввн - Dec 30 2015, 21:11
здесь ничего не сказано о месте расположении стоп-линии - сказано, что при запрещающем сигнале светофора надо остановиться перед ней, а вот если уж ее нет, то рассказано, где нужно остановиться в различных дорожных ситуациях.
Ну тогда почему в одной и той же ситуации одному водителю можно проехать стоп линию на разрешающий, а другим водителю нельзя проехать стоп линию на разрешающий? Они оба находятся вне перекрестка.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 30 2015, 21:20
Ну а я что говорю? Если есть стоп-линия, останавливаемся перед ней (при запрещающем светофоре). Если нет стоп-линии, перед краем пересекаемой проезжей части. При наличии стоп-линии, "остановиться у края пересекаемой проезжей части" не катит. Я что то не так сказал?
Я против выезда на середину перекрестка для того что бы подождать стрелку. Но вот для меня принципиально расположение стоп-линии Т.е я считаю что проехать стоп линию прямо до перекрестка, на разрешающий сигнал светофора не запрещено, а уже на самом перекрестке действовать в соответствии с сигналами светофора.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 30 2015, 21:21