очень неплохо теперь было бы тот же самый вопрос задать, причем не врио теперь уже, какой будет ответ теперь? )))) Дерзайте, Андрей Анатольевич Rapid )))
Rapid там задавал вопрос о том нарушил ли полицейский за рулем автомобиля Тойота выехав за СТОП-ЛИНИЮ на основной зеленый. Романов и ответил что полицейские могут, а остальные водители ни-ни.
Сообщение отредактировал URIJ - Dec 30 2015, 09:09
По ПДД имеем: 6.3 ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. 6.13 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии ...
Теоретически получается, что так как негорящая секция "стрелка влево" нам запрещает (п.6.3) поворачивать налево и разворачиваться, то мы стоим перед стоп-линией (п.6.13); Как то так. Или я неправильно трактую ПДД?
Выехав за стоп-линию маршрутка не произвела "движение в направлении, регулируемом этой секцией" - маршрутка совершила движение "прямо", которое уже было разрешено основной секцией светофора. Если это так, то действие правила 6.13 к маршрутке не применимо.
Я не утверждаю - буду признателен, если кто-то сможет оспорить мое предположение на основе пунктов ПДД (не голословно)...
Выехав за стоп-линию маршрутка не произвела "движение в направлении, регулируемом этой секцией" - маршрутка совершила движение "прямо", которое уже было разрешено основной секцией светофора. Если это так, то действие правила 6.13 к маршрутке не применимо.
Я не утверждаю - буду признателен, если кто-то сможет оспорить мое предположение на основе пунктов ПДД (не голословно)...
Задайте себе вопрос: Зачем маршрутка выехала на середину перекрестка?
Выехав за стоп-линию маршрутка не произвела "движение в направлении, регулируемом этой секцией" - маршрутка совершила движение "прямо", которое уже было разрешено основной секцией светофора. Если это так, то действие правила 6.13 к маршрутке не применимо.
Я не утверждаю - буду признателен, если кто-то сможет оспорить мое предположение на основе пунктов ПДД (не голословно)...
ну тогда эта же маршрутка, поворачивая на зеленую стрелку направо при ОСНОВНОМ красном совершает проезд стоп-линии на запрещающий сигнал , потому что "сначала она едет прямо", что запрещено основным сигналом светофора )
по правилам, к сожалению, виноват регистратор не так давно проскакивала информация, что в ПДД будет добавлен термин "Создание аварийной ситуации." вот когда появится штраф за создание аварийной ситуации таких грузовиков и маршрутчиков станет меньше
ну тогда эта же маршрутка, поворачивая на зеленую стрелку направо при ОСНОВНОМ красном совершает проезд стоп-линии на запрещающий сигнал , потому что "сначала она едет прямо", что запрещено основным сигналом светофора )
Не так ли ?
Нет, в этом случае ее езда прямо является началом "движении в направлении, регулируемом этой секцией" - маршрутка же не может повернуть налево, не проехав прямо в пределах перекрестке.
При разрешающем основном и красном на стрелке движение прямо на перекрестке разве запрещено?
порылся насчет разбора ситуаций со стрелкой и выездом. вот че сразу нашел
Да пусть хоть путин скажет, что можно выезжать за стоп-линию. Чуваш Ваща все равно будет стоять где стоял исходя из принципа "запас #%&у не е*&#". Это как национальное торможение до 40 кмч на трассе при виде гайцев.
Сообщение отредактировал valerych - Dec 30 2015, 16:35
Да пусть хоть путин скажет, что можно выезжать за стоп-линию. Чувашский Ваща все равно будет стоять где стоял исходя и принципа "лучше перебздеть, чем недобздеть". Это как торможение до 40 кмч на трассе при виде гайцев.
Романов тот ещё знаток под похоже))) в следующий приезд в Казань на обозначенном мной перекрёстке понаблюдай за светофором и поймёшь что выезжать за стоп линию не надо, ибо можно оказаться конченным мудаком в глазах других водителей.
порылся насчет разбора ситуаций со стрелкой и выездом. вот че сразу нашел
Выехал на свой "прямой-зеленый" на перекресток - так и ехай дальше прямо. По ПДД стоянка на перекрестке запрещена! Если уж поворачиваешь по стрелке налево, то стой и жди за стоп-линией, когда тебе загорится твой "зеленый-левый".