Когда за рулем достаточно отмотал, успеваешь за 1 секунду обдумать две-три траектории и варианты поведения. Сложно объяснить, но это так. Для этого нужно всего ничего. 1- видеть дорогу не только перед собой, но и сбоку, и сзади. 2 - видеть, кто и как едет по дороге. Скорость, уверенность и т.п. 3 - предполагать возможные опасные чужие траектории, пересекающиеся с твоей собственной.
+100! Но этому сейчас не учат, к сожалению...
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Этому никогда не учили и научить этому невозможно, да и пишущий это с вероятностью 95% так же бы дернул рулем, это банальные инстинкты, правда опытный водитель банально не летел бы там так, чем собственно и избежал бы дтп
Этому никогда не учили и научить этому невозможно, да и пишущий это с вероятностью 95% так же бы дернул рулем, это банальные инстинкты, правда опытный водитель банально не летел бы там так, чем собственно и избежал бы дтп
Учили! И не только этому учили, а ещё и уважать других на дороге. И вам бы сейчас учиться, а не спорить.
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Для начала можно научить ездить по одному и тому же маршруту. Например, дом- работа - магазин -дом. Ежедневно раз по 10 прокатиться, запомнить основные моменты - светофор, поворот направо-налево, крышка колодца, опасный перекресток, короткая стрелка и т.д. Месяц, два - и вчерашний курсант будет по этому маршруту ездить как с десятилетним опытом. Причем с закрытыми глазами расскажет, где какие знаки, где лучше притормозить, а где прибавить газу.
Сообщение отредактировал Артел - Dec 29 2015, 22:28
Учили! И не только этому учили, а ещё и уважать других на дороге. И вам бы сейчас учиться, а не спорить.
Я конечно не знаю в какой школе экстремального вождения вы учились или может в спец гараже президента, но научить в автошколе этому просто невозможно, это регулярные тренировки в быстроменяющейся обстановке, да и то среагировать осознанно не каждый тренируешься сможет, разве что насвязистам настоящий, эти на словах те ещё бэтманы
Этому никогда не учили и научить этому невозможно, да и пишущий это с вероятностью 95% так же бы дернул рулем, это банальные инстинкты, правда опытный водитель банально не летел бы там так, чем собственно и избежал бы дтп
Если бы так дергал, не писал бы. Особенно "прикольно", когда выходишь на встречку для обгона, нога на газу и скорость 130-140, и тут перед тобой чудо тоже вылезает обгонять. Дернешь рулем влево, или тормоз в пол? Это тебе не в Казани на 60 км/ч ездить.
Для начала можно научить ездить по одному и тому же маршруту. Например, дом- работа - магазин -дом. Ежедневно раз по 10 прокатиться, запомнить основные моменты - светофор, поворот направо-налево, крышка колодца, опасный перекресток, короткая стрелка и т.д. Месяц, два - и вчерашний курсант будет по этому маршруту ездить как с десятилетним опытом. Причем с закрытыми глазами расскажет, где какие знаки, где лучше притормозить, а где прибавить газу.
Есть старый анекдот: " ДТП на перекрестке, инспектор спрашивает у водилы "жигуленка". вы почему поечему поехали на под знак уступи дорогу? Я всего два года за рулём! Камазист в ответ: " я 40 лет за рулём, у меня ни кто не проскакивал!"" Только удачи вам! Что я ещё могу сказать.
Сообщение отредактировал Кэп1313 - Dec 29 2015, 22:36
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия! Честь имею!
Щяс буквоеды типа алекса-н понаберут и расскажут что можно не стоять у стоп линии
Ты бы лучше правила учил.
Цитата(Leher @ Dec 29 2015, 11:50)
тут отдельная тема от дебилов выезжающих за стоп линию есть
Не тужся в умозаключениях про СТОП линию, для тебя это тема слишком сложна. Ну да все кругом дебилы один ты все знаешь и умеешь. Куда не плюнь везде эксперт. Ты бы с эппитетами поосторожней был.
Цитата(Leher @ Dec 29 2015, 11:50)
В дтп виноват исключительно регистратор
Сразу видно что ПДД ты читаешь исключительно поверхностно, если вообще читаешь. Маршрутчика можно обвинить в том что он создал препядствие в движении регистратору Тут вина всех участников движения. Если бы регик рулем не крутил виноваты в ДТП были бы маршрутчик и водитель ГАЗона, а так обоюдная вина маршрутчика и регистратора.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 29 2015, 22:42
На видео ситуация которая отрабатывается на курсах экстремального вождения и называется это лосиный тест, наша группа отрабатывала этот приём в течении 4- х часов, беспрерывно в концу второго часа почти у всех стало получаться и это мы визуально видели заранее препятствие, т, е эффекта неожиданности не было через 4 часа тест проходить стала вся группа( 3 автомобиля) ездили мы не останавливаясь по полигону по кругу, те не один десяток раз, после тренинга Каминский так и сказал, что чтобы эффективно применять в жизни знания нужно поддерживать навык, те регулярно тренироваться, так что нести хрень в инете конечно можно что вы профи, инет стерпит)))
Не тужся в умозаключениях про СТОП линию, для тебя это тема слишком сложна. Ну да все кругом дебилы один ты все знаешь и умеешь. Куда не плюнь везде эксперт. Ты бы с эппитетами поосторожней был.
Сразу видно что ПДД ты читаешь исключительно поверхностно, если вообще читаешь. Маршрутчика можно обвинить в том что он создал препядствие в движении регистратору Тут вина всез участников движения. Если бы регик рулем не крутил виноваты в ДТП были бы маршрутчик и водитель ГАЗона, а так обоюдная вина маршрутчика и регистратора.
О , все же я настоящий ванга))))
Сообщение отредактировал Leher - Dec 29 2015, 22:49
Да ладно, куда мне до тебя. Мне до твоей славы "эксперта всего и вся" далеко.
Какой эксперт??? Я говорю что при такой же ситуации наверняка так же инстинктивно дернул бы рулем и ушатался бы. И был бы точно так же виноват. А ты похоже только в теории под и видел то)))) сколько в год проезжаешь километров?