P.S. Мульён раз, даже при ГИБДДшниках выезжал за стоплинию при ожидании стрелки налево, и ни одна скотина (ГИБДД) не остановила, не предъявила.... так что всё норм.
Не показатель. Совсем не показатель. Пока дежурка не дернет, почти никто (дпс) не реагируют.
мульён раз наблюдал гаишные машины, невозмутимо проезжающие мимо толп, припаркованных под знаком "Остановка запрещена"... ЗЫ. А абсолютное нежелание гаишников зарабатывать мульёны в бюджет при непаханном поле для этого творчества на наших улицах - для меня тоже всегда воспринималось как неразрешимая загадка
Если они возьмутся за нарушения, то им туго придётся всю последующую службу, ибо палочная система подразумевает постоянный рост показателей
А при светофоре можно, да? Я так и знал, что ты так ответишь. Регулировщик от светофора отличается лишь тем, что он отменяет сигналы светофора, знаки приоритета, ну и хочет кушать... и все...
И жезлом если что так ушатает,что совсем на левый поворот не захочешь!
Если они возьмутся за нарушения, то им туго придётся всю последующую службу, ибо палочная система подразумевает постоянный рост показателей
даладна! при том уровне незнания/наплевания на ПДД, которые буквально в крови широких водительских масс? Да это ж "Рог изобилия", который невозможно исчерпать
даладна! при том уровне незнания/наплевания на ПДД, которые буквально в крови широких водительских масс? Да это ж "Рог изобилия", который невозможно исчерпать
Нарушения не исчерпать, а вот работать придётся больше за те же деньги
Интересен практический процент тех, кто в подобной ситуации "держал боевой курс", несмотря ни на что... Писателям обыкновенным, лучше бы помолчать до момента когда окажутся в ситуации схожей с региком...
даладна! при том уровне незнания/наплевания на ПДД, которые буквально в крови широких водительских масс? Да это ж "Рог изобилия", который невозможно исчерпать
план никто не отменял только называется щас "индикативные показатели" сделать не меньше чем в предыдущем отчетном периоде
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
По ПДД имеем: 6.3 ... Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией. 6.13 При запрещающем сигнале светофора (кроме реверсивного) или регулировщика водители должны остановиться перед стоп-линией (знаком 6.16), а при ее отсутствии ...
Теоретически получается, что так как негорящая секция "стрелка влево" нам запрещает (п.6.3) поворачивать налево и разворачиваться, то мы стоим перед стоп-линией (п.6.13); когда же секция загорится (может чуть погодя вместе с основной, либо вместе с красной, либо после красной), тогда и выполним маневр поворота. Это согласуется с ПДД и будет работать на всех настройках светофора (кроме случая, когда лампа в доп.секции перегорела ).
PS: С человеческой и практической точек зрения мы, конечно же, замедляем продвижение транспорта в часы пик (в тех случаях, когда доп.секция гарантированно загорается в конце горения основной, либо сразу после нее, но не в случае, когда загорается до основной).
Интересен практический процент тех, кто в подобной ситуации "держал боевой курс", несмотря ни на что... Писателям обыкновенным, лучше бы помолчать до момента когда окажутся в ситуации схожей с региком...
Да кто угодно может оказаться , и я в том числе , и точно так же только я и буду виноват, хотя по себя буду материть и газон и этот гребенный мерседес, но это не отменит того факта что виноват буду только я, ттт не дай бог
Интересен практический процент тех, кто в подобной ситуации "держал боевой курс", несмотря ни на что... Писателям обыкновенным, лучше бы помолчать до момента когда окажутся в ситуации схожей с региком...
Когда за рулем достаточно отмотал, успеваешь за 1 секунду обдумать две-три траектории и варианты поведения. Сложно объяснить, но это так. Для этого нужно всего ничего. 1- видеть дорогу не только перед собой, но и сбоку, и сзади. 2 - видеть, кто и как едет по дороге. Скорость, уверенность и т.п. 3 - предполагать возможные опасные чужие траектории, пересекающиеся с твоей собственной.