Летом брал пустой Nissan note 1.4 12гв. за 380. С гарантией до октября 15 года. Все мелкие недочеты успел устранить по гарантии. Места внутри много, багажник средний. Для города неплохой вариант (малые габариты, отличный обзор), а для дальних поездок слишком мягкий, шумный, немного парусит, да и 1.4 маловато для обгона.
Сообщение отредактировал wlad78 - Dec 28 2015, 14:13
Тема то ишь какая... Авто за 400 тыщ. Да и не известно автор один собирается ездить, с семьей? Нужен ли большой багажник для перевозок?
С семьей, конечно, и большой багажник никогда не помешает. И желательно клиренс повыше, т.к. иногда на рыбалку по грунтовке выезжаю. Желательно с кондиционером, а вот всякие АБС, и ЕСП мне не нужны.
С семьей, конечно, и большой багажник никогда не помешает. И желательно клиренс повыше, т.к. иногда на рыбалку по грунтовке выезжаю. Желательно с кондиционером, а вот всякие АБС, и ЕСП мне не нужны.
на лаче клиренс морды никакой... ибо есть мощный подрамник, съедает где то 7 см просвета... АБС есть, кондей есть.. движка приучит к неспешной езде, ибо не едет)))) но крейсерскую - 120 держит отлично...
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 28 2015, 14:24
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
на лаче клиренс морды никакой... ибо есть мощный подрамник, съедает где то 7 см просвета... АБС есть, кондей есть.. движка приучит к неспешной езде, ибо не едет)))) но крейсерскую - 120 держит отлично...
Отец ЛАчу и невзлюбил из за клиренса, в деревню одни мученья ездить были) А так да, комфортное относительно авто было. Не скажду что безпроблемное, скорее наоборот, но возможно повезло так, брали новую
на лаче клиренс морды никакой... ибо есть мощный подрамник, съедает где то 7 см просвета... АБС есть, кондей есть.. движка приучит к неспешной езде, ибо не едет)))) но крейсерскую - 120 держит отлично...
Щас крейсерская должна быть 110. Да и я уже не спешу.
С семьей, конечно, и большой багажник никогда не помешает. И желательно клиренс повыше, т.к. иногда на рыбалку по грунтовке выезжаю. Желательно с кондиционером, а вот всякие АБС, и ЕСП мне не нужны.
Что касается клиренса, то из перечисленного все приблизительно с одинаковым клиренсом. Клиренс хорош только у Шевроле Нивы. Кондер, абс есть. Багажник не большой, но тут релинги на крыше в помощь.
Что касается клиренса, то из перечисленного все приблизительно с одинаковым клиренсом. Клиренс хорош только у Шевроле Нивы. Кондер, абс есть. Багажник не большой, но тут релинги на крыше в помощь.
Ларгус тож ниче так... тока вид какой то топорный...
надежный аппарат, как говорят у нас партнеры по работе - экспресс-служба...а они ездят немало
Сообщение отредактировал Миха Злобный - Dec 28 2015, 14:37
--------------------
"Ты не дрыгайся! Показывай свою гравицапу. Фирменная вещь — возьмём."@
Что касается клиренса, то из перечисленного все приблизительно с одинаковым клиренсом. Клиренс хорош только у Шевроле Нивы. Кондер, абс есть. Багажник не большой, но тут релинги на крыше в помощь.
При выборе авто хорошо бы ответить на следующий приблизительный перечень вопросов: 1. Лимит денег выделяемый на покупку авто; 2. Тип двигателя; 3. Привод; 4. Объем двигателя; 5. АКПП или МКПП; 6. Кузов; 7. Требования(пожелания) по комплектации; 8. Для каких целей авто;(эксплуатация - город, трасса, загород, бездорожье); и т.д.
Бери новую и не мучайся. Не будет сейчас нормальных б/у авто. В такое время кто будет продавать свое авто ради того что захотелось новое и лучше? Только проблемные.
При выборе авто хорошо бы ответить на следующий приблизительный перечень вопросов: 1. Лимит денег выделяемый на покупку авто; 2. Тип двигателя; 3. Привод; 4. Объем двигателя; 5. АКПП или МКПП; 6. Кузов; 7. Требования(пожелания) по комплектации; 8. Для каких целей авто;(эксплуатация - город, трасса, загород, бездорожье); и т.д.
1. до 450 (из них до 250 планирую потребительский кредит, примерно 18%годовых) или как вариант кредит на новый авто с субсидированием процентной ставки 9 %. 2. Бензин 3. передний 4. 1,5 л 5. МКПП 6. седан, универсал 7. кондиционер, подогрев задницы 8. город, трасса, загород.