Хорошо хоть мозгов нет, а то бы сотрясение получил
Ну, если ему подскажут, что можно было бы спокойно камазиста вести в ближайший салон связи и выбирать там между Айфоном 6S и Самсунгом 6 Эдж, то он быстро найдет у себя сотрясение мозга и истребует найти камазиста.
Перекресток - этот хорошо знаем или нет? Во первых водитель выехал на перекресток на МИГАЮЩИЙ зеленый впереди у него 6 полос которые надо пересечь, да половина он успел на зеленый проехать, поддал газу еще половина на желтый, до пешеходки еще ехать от пересечения 10 метров может и больше, ну никак водитель не думал что, пешеход быстро будет переходить проезжую часть. Да на перекрестках при поворотах налево или направо мы уступаем дорогу пешеходам.
Много раз наблюдал, как машины пролетали на моргающий зеленый, но исправно останавливались перед ПП, по которой должны были идти пешеходы на свой зеленый.
водила камаза виноват, но пешик тоже хорош-против камаза попер.Интересно если бы был вместо камаза поезд, пешик тоже бы так переходил дорогу?
Интересно, если бы это был не пешеходный переход, а ж/д переезд камаз так же бы попытался проскочить, зная, что по зеленому сигналу семафора может поезд лететь?
Много раз наблюдал, как машины пролетали на моргающий зеленый, но исправно останавливались перед ПП, по которой должны были идти пешеходы на свой зеленый.
возможно "его" проморгал и не хватило тормозного пути. Ну и темное время суток сыграли не малую роль.
Сообщение отредактировал Чайник - Dec 23 2015, 21:56
--------------------
Ну если чайники говорят "не парься" - значит так тому и быть.
Перекресток - этот хорошо знаем или нет? Во первых водитель выехал на перекресток на МИГАЮЩИЙ зеленый впереди у него 6 полос которые надо пересечь, да половина он успел на зеленый проехать, поддал газу еще половина на желтый, до пешеходки еще ехать от пересечения 10 метров может и больше, ну никак водитель не думал что, пешеход быстро будет переходить проезжую часть. Да на перекрестках при поворотах налево или направо мы уступаем дорогу пешеходам.
В ПДД - чётко и ясно написано: "пешеход перед тем как начать свой манёвр - должен/обязать убедится в том, что дорога свободна, и что приближающееся ТС остановилось, и только после этого начать переходить дорогу" !!! т.е. для начала нужно посмотреть по сторонам, и убедится в том, что точно пропускают, и только после этого - переходить дорогу !!!
Меня 13 лет назад в автошколе так учили. Сейчас что-то изменилось ???
Сообщение отредактировал Moscow11 - Dec 24 2015, 00:28
В ПДД - чётко и ясно написано: "пешеход перед тем как начать свой манёвр - должен/обязать убедится в том, что дорога свободна, и что приближающееся ТС остановилось, и только после этого начать переходить дорогу" !!! т.е. для начала нужно посмотреть по сторонам, и убедится в том, что точно пропускают, и только после этого - переходить дорогу !!!
Меня 13 лет назад в автошколе так учили. Сейчас что-то изменилось ???
прикинь, изменилось. теперь так только на нерегулируемом. На регулируемом - "руководствоваться сигналами светофора и регулировщика". Остается только тыкать в более сложную конструкцию вытекающую из 1-го пункта правил в соответствии с которой пешеход (как и водитель) должен держать ушки на макушке и предпринимать все действия для избежания ДТП.
Цитата(samson2 @ Dec 23 2015, 16:56)
Вопросы были, что нарушил пешеход...
2. Обязанность участника движения: "1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения..."
3. Что такое опасность для движения: "1.2. ..."Опасность для движения" - ситуация, возникшая в процессе дорожного движения, при которой продолжение движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу возникновения дорожно-транспортного происшествия..."
Т.е. выход на проезжую часть перед носом многотонного камаза прямо создал угрозу возникновения ДТП,
Но и тут, панимаешь мне пишут:
Цитата(messerschmitt @ Dec 23 2015, 18:10)
Разве не Камаз продолжал движение?
Люди аккуратно делают вид, что с законами физики не знакомы...
Товарищ messerschmitt, если бы пешеход лежал на дороге и слепошарый водитель его переехал - да "водитель продолжал движение, создав опасность", но в ситуации когда пешеход "прыгает" под колесо - (а в данном случае пешеход вылез неожиданно, непосредственно перед машиной, более того, камаз сразу начал тормозить) - именно пешеход создает опасность ДТП. Ну не имеет возможности камаз остановиться за 5 метров, сколько прав пешеходу не дай.
P.S. c "под колесо" - был здесь ролик как в Новочебоксарске бессмертная шагнула прямо под трал. дело правда было на нерегулируемом, но шаг самоубийцы был примерно как здесь. (трал тогда увернулся)
Сообщение отредактировал samson2 - Dec 24 2015, 01:08
Много раз наблюдал, как машины пролетали на моргающий зеленый, но исправно останавливались перед ПП, по которой должны были идти пешеходы на свой зеленый.
и камаз бы остановился, если бы смог. Водители в основной массе (99%) всегда делают все, чтобы не было ДТП, не раздумывая о том кто прав в складывающейся ситуации. А 30% пешеходов выйдя на переход - проходят неглядя, уповая на свои права. Хотя водитель по сути рискует меньше.
Сообщение отредактировал samson2 - Dec 24 2015, 01:14
Заканчивать маневр на красный не запрещено, а даже нужно, чтобы освободить перекресток
Но есть и еще один пункт ПДД (13.2): "Запрещается выезжать на перекресток или пересечение проезжих частей, если образовался затор, который вынудит водителя остановиться, создав препятствие для движения транспортных средств в поперечном направлении", которым у нас любят пренебрегать - видят ведь, что по любому не успеют проехать перекресток на свой зеленый из-за пробки или просто скопления машин ожидающих поворота налево, но все равно выпрутся ("у меня же зеленый"), а потом либо покидают его уже на ярко красный либо торчат как пробка.